Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военный флот Подводные лодки

PostHeaderIconПодводная лодка типа «Daphne» (Франция)


Головная дизель-электрическая подводная лодка типа «Daphne» вошла в строй в июне 1964 года. Главная энергетическая установка двухвальная, включает два дизельных двигателя и два гребных электродвигателя мощностью 2600 л.с. Вооружение включает восемь носовых и четыре кормовых 550-мм торпедных аппарата с торпедами E15. Радиоэлектронное оборудование включает гидроакустические станции DSUV 2, DUUA 2, DUUX 1, радиолокационную станцию Calypso. Всего до 1970 года было построено девять лодок. В 1971-1981 году лодки прошли модернизацию. Три лодки этого типа были построены для ВМС Южной Африки, три для Пакистана, одна для Португалии, четыре лодки были построены по лицензии в Испании.
 

PostHeaderIconПодводная лодка типа «Benjamin Franklin» (США)


Атомная подводная лодка специального назначения типа «Benjamin Franklin» предназначена для доставки в район выполнения специальных задач водолазов-разведчиков со снаряжением, оружием, подводными средствами движения, надводными средствами высадки. Переоборудована из атомной ракетной подводной лодки типа «Benjamin Franklin». Вместо демонтированных шахтных пусковых установок баллистических ракет оборудованы отсеки для размещения подразделений разведчиков-диверсантов (до 180 человек) и шлюзовые камеры для обеспечения выхода водолазов из лодки в подводном положении. На легком корпусе установлены две док-камеры DDS, в каждой из которых может транспортироваться по одному подводному средству движения Mk8 или Mk9, или надувной лодке типа RIB. Всего в 1993-1994 годах было переоборудовано две подводные лодки.
 

PostHeaderIconПодводная лодка типа «Atilay» (Турция)


Дизель-электрические подводные лодки типа «Atilay» (Type 209/1200) разработаны и построены (первые три) для ВМС Турции в Германии. Головная лодка вошла в строй в июле 1975 года. Корпус изготовлен из немагнитной стали, обладающей высокой прочностью. Имеются носовая и кормовая группы цистерн главного балласта и две топливные цистерны (в носовой и кормовой оконечностях ПЛ). Главная энергетическая установка одновальная, состоит из четырех дизель-генераторов MTU12V493 TU60 общей мощностью 2400 л.с. и гребного электродвигателя мощностью 5000 л.с. Вооружение включает восемь носовых 533-мм торпедных аппарата (боекомплект 14 торпед SST 4).

Лодка оснащена гидроакустической станцией Atlas CSU 3, предназначенной для поиска, обнаружения и классификации целей и выдачи данных в систему управления огнем Signaal M8, радиолокационной станцией для обнаружения надводных целей S 63B, станцией предупреждения об облучении РЛС противника, двумя перископами, штатными средствами связи.
 

PostHeaderIconПодводная лодка типа «Astute» (Великобритания)


Атомная многоцелевая подводная лодка типа «Astute» представляет собой дальнейшее развитие АПЛ типа «Trafalgar». Диаметр корпуса увеличен для размещения реактора PWR2. Вооружение включает шесть 533-мм торпедных аппарата с боекомплектом 36 торпед «Spearfish», крылатых ракет UGM-109 «Tomahawk» и противокорабельных ракет UGM-84 «Sub-Harpoon». Радиоэлектронное оборудование включает гидроакустический комплекс Type 2076, навигационную РЛС Type 1007, две пусковые установки SSE Mk10 для запуска ложных целей. Строительство головной лодки началось в 1999 году. Ввод в строй планируется на 2006 год. Всего запланировано построить три подводные лодки этого типа.
 

PostHeaderIconПодводная лодка типа «Agosta» (Франция)


Дизель-электрическая подводная лодка типа «Agosta» предназначена для борьбы с подводными лодками, надводными кораблями и судами противника. Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей Pielstick 320-16PA4 мощностью 4600 л.с. и гребного электродвигателя.

Вооружение включает четыре 533-мм торпедных аппарата (боекомплект 20 торпед L5 mod.3, F17 и противокорабельных ракет SM39 «Exocet», а также до 36 мин). Радиоэлектронное оборудование включает гидроакустические станции DSUV 22, DUUA 2B, DUUA 1D и DUUX 2, навигационную РЛС «Calypso», систему управления торпедной стрельбой DLT D3. Головная лодка вошла в строй в июле 1977 года. Всего до 1978 года было построено четыре подводные лодки этого типа.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 203 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru