Поиск по сайту

Home Военный флот

PostHeaderIconПодводные лодки проекта 941 «Акула» (Россия)


Подводные лодки проекта 941 «Акула»Тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» - самые большие в мире атомные субмарины. Они составляют предмет законной гордости отечественного флота. Первая лодка подобного типа, ТК-208, была заложена на «Севмаше» в июне 1976 года, а спущена на воду 23 сентября 1980 года. ТК-208 вступила в строй 12 декабря 1981 года. Всего до 1989 года спустили на воду и ввели в строй шесть лодок типа «Акула». Для постройки «Акул» на «Севмаше» возвели специальный цех №55 - самый большой крытый эллинг в мире.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДизель-электрическая подводная лодка проекта 651 «Касатка» (Россия)


Дизель-электрическая подводная лодка проекта 651 «Касатка»Дизель-электрические подводные лодки проекта 651 «Касатка» изначально создавались как носители крылатых ракет. Это были самые большие ДЭПЛ отечественного кораблестроения. После разработки крылатой ракеты подводного базирования П-5 встал вопрос о ее носителях. Первые контейнеры с ПУ устанавливали на переделанных субмаринах проекта 613 - проекты 644 и 665. Проект 651 предполагал создание первой ПЛ, изначально предназначенной для использования крылатых ракет подводного базирования. Начало проекта положили постановления Совета министров № 1149-592 от 17.08.1956 и № 1190-610 от 25 августа 1956 года. Тактико-техническое задание ВМФ было утверждено 28 января 1957-го. Эскизный проект был утвержден в мае 1958-го. На его основе разработали технический проект, который утвердили в январе 1959 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДесантный корабль типа «Endurance» (Сингапур)


Десантный корабль типа «Endurance»Островное расположение Сингапура обуславливает особое внимание руководства этого небольшого государства к развитию военно-морских сил. Заметное место в их составе занимают амфибийные средства. Впервой половине 1990-х годов правительство Сингапура подняло вопрос о замене пяти «антикварных» танкодесантных кораблей - бывших американских, построенных еще во время Второй мировой войны. Накопленный к тому времени опыт позволял рассчитывать на постройку современных десантных кораблей собственными силами. Так в составе ВМС Сингапура появилась серия десантных кораблей-доков типа «Endurance».

Подробнее...

 

PostHeaderIconДизель-электрическая подводная лодка проекта 636 «Варшавянка» (Россия)


Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 «Варшавянка»Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636 «Варшавянка» предназначена для уничтожения надводных кораблей и судов, подводных лодок противника, патрулирования, дозора, разведки, охраны коммуникаций в «ближней» морской зоне. По классификации НАТО лодки проекта 877 именуются «Кило» (Kilo), а проект 636 - «Импрувд Кило» (Improved Kilo). За свою сверхскрытность лодки проекта 636 получили в НАТО прозвище «Черная дыра в океане».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБольшие десантные корабли проекта 775 (СССР)


Большие десантные корабли проекта 775В начале 1970-х годов ВМФ СССР сформулировал требования к новому десантному кораблю, призванному занять промежуточное положение между массовыми средними десантными кораблями проектов 770/771/773 и большими десантными кораблями проекта 1174 («Иван Рогов»). Имеющиеся в этом классе корабли проекта 1171, хотя и были сравнительно новыми, не полностью устраивали военных. Созданные на основе корпуса гражданского сухогруза, они считались недостаточно живучими. Проектирование нового десантного корабля поручили польским конструкторам, завоевавшим хорошее реноме своими средними десантными кораблями.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводные лодки проекта Type 212 и 214 (Германия)


Подводные лодки проекта Type 212 и 214В 1987 году был отменен действовавший несколько десятилетий запрет на строительство крупных подводных лодок для ВМС ФРГ. Это позволило приступить к проектированию субмарин нового поколения. Разработку вели на основе проекта 210, по которому построили шесть лодок для Норвегии, и с использованием ряда решений проекта 800, созданного для ВМС Израиля. Однако принципиальным отличием нового проекта, получившего номер 212, стало применение воздухонезависимой вспомогательной силовой установки, позволяющей существенно увеличить время пребывания субмарины под водой.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 289 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru