Поиск по сайту

Home Военный флот

PostHeaderIconПодводные лодки типа «Oberon» (Великобритания)


Подводные лодки типа «Oberon»В 1956-1959 годах британский Королевский флот пополнили восемь дизель-электрических субмарин типа «Porpoise». Они стали первыми британскими подлодками, спроектированными после Второй мировой войны с учетом ее уроков. В то время уже начиналось внедрение атомных силовых установок на подводном флоте. В июне 1959 года был заложен «Дредноут» - первая британская атомная субмарина. Однако ввиду довольно высокой стоимости АПЛ британское военно-политическое руководство приняло решение развивать и обычные дизель-электрические подлодки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЭскадренные миноносцы Type 45 «Daring» (Великобритания)


Эскадренные миноносцы Type 45 «Daring»Самые современные, оснащенные сложнейшим оборудованием эсминцы ВМФ Великобритании относятся к Type 45 «Daring». В 1990-е годы Великобритания, Италия и Франция начали работу над новым эсминцем в рамках проекта «Горизонт». Разногласия по поводу управления и раздела объема работ вынудили Великобританию в 1999 году выйти из проекта и приступить к созданию собственного эсминца, главным орудием которого выступали ракеты «Астер», разработанные французской стороной. Руководство Военно-морских сил Великобритании планировало, что 12 новых эсминцев типа 45 заменят такое же число старых эсминцев типа 42, находящихся на вооружении с 1978 года. В 2008 году, когда производство уже началось, число кораблей сократилось до восьми, а затем до шести. Головное судно Type 45 «Daring», было спущено на воду в 2006 году и подготовлено к плаванью к 2009-му.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТральщики типа «Hunt» (Великобритания)


Тральщики типа «Hunt»В 1975 году в Великобритании началось создание противоминного корабля нового поколения - тральщика-искателя мин со стеклопластиковым корпусом, оснащенного самым современным целевым оборудованием. В период с 1980 по 1989 годы состав Королевского флота пополнили 13 новых тральщиков, получивших названия известных британских охотничьих угодий. Отсюда и название всего типа - Hunt, то есть «Охота» (иногда тип также именуют «Брекон» - по названию головного корабля).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводные лодки проекта Type 209 (Германия)


Подводные лодки проекта Type 209Дизель-электрические подводные лодки проекта 209 считаются одними из самых удачных проектов неатомных субмарин конца XX - начала XXI века. До 2017 года лодки проекта 209 были поставлены в 14 стран мира. К середине 1960-х годов во многих странах остро встала проблема замены подводных лодок, выпущенных в период Второй мировой войны, современными. В 1967 году немецкая верфь «Ховальдверке» (г. Киль) получила контракт на производство четырех субмарин для ВМС Греции. За Грецией последовали Аргентина (в 1969 году), Перу и Колумбия (в 1970-м), Турция (1971), Венесуэла (1972). Занятно, что в немецком флоте эти субмарины не служили.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМалые ракетные корабли проекта 1239 «Сивуч» (СССР)


Малые ракетные корабли проекта 1239 «Сивуч»К началу 1980-х годов СССР располагал солидным «москитным флотом». В его состав входили ракетные катера проектов 205 и 206МР, на замену которым строили большие ракетные катера проекта 12411. Их дополняли малые ракетные корабли проектов 1234 и 1234.1. Последние считались весьма современными кораблями и строились вплоть до распада СССР. Однако еще в 1970-е годы началась проработка замены для MPК проекта 1234. Военные моряки стремились получить корабль построенный по самым передовым технологиям и обладающий высокими скоростными и мореходными качествами, что требовало перехода от традиционных водоизмещающих конструкций к кораблям с динамическими принципами поддержания. Поначалу сделали ставку на глубоко погруженные подводные крылья.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводные лодки проекта 941 «Акула» (Россия)


Подводные лодки проекта 941 «Акула»Тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» - самые большие в мире атомные субмарины. Они составляют предмет законной гордости отечественного флота. Первая лодка подобного типа, ТК-208, была заложена на «Севмаше» в июне 1976 года, а спущена на воду 23 сентября 1980 года. ТК-208 вступила в строй 12 декабря 1981 года. Всего до 1989 года спустили на воду и ввели в строй шесть лодок типа «Акула». Для постройки «Акул» на «Севмаше» возвели специальный цех №55 - самый большой крытый эллинг в мире.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 332 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru