Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военный флот

PostHeaderIconДизельные подводные лодки проекта 641 (СССР)

 
Дизельные подводные лодки проекта 641По результатам выполненных ЦКБ-18 проработок в октябре 1954 года было принято совместное решение ВМФ и МСП о разработке технического проекта 641 океанской подводной лодки большого водоизмещения, представлявшего собой дальнейшее развитие проекта 611. В январе 1955 года технический проект 641 был разработан. а в июле того же года утвержден Постановлением СМ СССР. В августе 1955 года, уже после того, как начался выпуск рабочих чертежей, было принято совместное, решение ВМФ и МСП об увеличении глубины погружения путем применения новой корпусной стали АК-25 с пределом текучести 60 кгс/мм и замены оборудования, подвергающегося забортному давлению.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДизельные подводные лодки проекта 633 (СССР)


Дизельные подводные лодки проекта 633Проектирование ПЛ пр.633 было начато по Постановлению СМ №1454-808 от 9.08.1955 г. Проектирование велось в ЦКБ-112, главным конструктором проекта был З.А.Дерибин, заместителями - А.К.Назаров и Е.В.Крылов, главным наблюдающим от ВМФ был И.И.Чуфрин. Технический проект №633 был утвержден Постановлением СМ №1117-580 от 15 августа 1956 года. Подводная лодка пр.633 двухкорпусная, по своим главным размерениям близка к ПЛ пр.613, по характеру же обводов наиболее соответствует ПЛ пр.611, в котором форма миделевого сечения приближается к окружности. Обводы корпуса ПЛ в основном подчинены обеспечению большей ходкости в подводном положении за счет надводных характеристик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДизельные подводные лодки проекта 611 (СССР)


Дизельные подводные лодки проекта 611Предварительные проработки большой ПЛ были начаты в инициативном порядке ЦКБ-18 в 1943 году. Эскизный проект 611 был закончен ЦКБ-18 в октябре 1947 года и утвержден Постановлением СМ от 2 августа 1948 года. Технический проект был закончен в декабре 1948 года и утвержден Постановлением СМ от 28.01.1949 года. Этим же Постановлением было санкционировано строительство ПЛ пр.611. Главные размерения корабля обеспечивали проходимость его по Беломорско-Балтийскому каналу в специальном доке или на понтонах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДизельные подводные лодки проекта 613 (СССР)


Дизельные подводные лодки проекта 613Отдаленным прототипом проекта 613 являлся проект 608, разработку которой ЦКБ-18 начало еще в 1942 году. Однако в 1944 году была поднята немецкая ПЛ U-250 (VII серии), имевшей ТТД, близкие к лодке пр.608. В связи с этим нарком ВМФ Н.Г.Кузнецов принял решение прекратить работы по пр.608, впредь до изучения U-250. В 1945 году трофеем советской армии стали практически все типы германских лодок - как сами корабли, так и рабочие чертежи. Советские специалисты получили возможность наблюдать за достройкой германских подводных лодок в советской зоне оккупации. Особый интерес представляли новейшие лодки XXI серии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводная лодка Q-252 «Le Redoutable» (Франция)


Подводная лодка Q-252 «Le Redoutable» К работам над проектом атомной подводной лодки-ракетоносца (Q-252) ВМС Франции приступили лишь в 1960 г. Необходимо отметить, что конструктивно-компоновочные схемы подводных лодок, как и баллистических ракет MSBS, во многом повторяли технические решения, использованные в проекте ВМФ США «Поларис». Прочный корпус лодки Q-252 был разделен на семь отсеков. В первом (от носовой оконечности) размещались торпедные аппараты, запас торпед и часть жилых помещений, во втором - центральный пост, каюты офицеров. В третьем отсеке находились шахтные пусковые установки и системы, обеспечивающие обслуживание и старт ракет. В четвертом и шестом отсеках располагались вспомогательные механизмы, в пятом - реактор, в седьмом - главный турбозубчатый агрегат, турбогенераторы и гребной электродвигатель. Вертикальный и кормовые горизонтальные рули образовывали кормовую крестообразную оконечность, носовые горизонтальные рули располагались па ограждении рубки. На участках корпуса, подвергающихся наиболее высоким напряжениям, толщина плит достигала 76 мм.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 239 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Автозапчасти круглосуточно в подольске vz4.ru.

Рейтинг@Mail.ru