Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военный флот

PostHeaderIconГоловной фрегат Type 22 Batch 1 «Broadsword» (Великобритания)


Головной фрегат Type 22 Batch 1 «Broadsword» вошел в строй в мае 1979 года. Корабль оснащен двухвальной главной энергетической установкой, состоящей из двух газотурбинных двигателей Olympus TM3B мощностью 54000 л.с. и двух газотурбинных двигателей Tyne RM1C мощностью 9700 л.с. Вооружение включает четыре противокорабельные ракеты MM38 Exocet, зенитный ракетный комплекс GWS 25 Seawolf, две 40-мм артиллерийские установки Bofors, две 20-мм артиллерийские установки GAM-BO1, два трехтрубных 324-мм торпедных аппарата Mk1 с торпедами Stingray и Mk46, два вертолета Lynx HAS 2/3. Всего до 1982 года было построено четыре фрегата. В 1984-1988 годах было построено шесть фрегатов Type 22 Batch 2 (головной Boxer). Корабли оснащались главной энергетической установкой, состоящей из двух газотурбинных двигателей Spey SM1A мощностью 37540 л.с. и двух газотурбинных двигателей Tyne RM1C, модернизированными зенитным ракетным комплексом, торпедными аппаратами и радиоэлектронным оборудованием. В 1988-1989 годах построено четыре фрегата Type 22 Batch 3 (головной Cornwall). Четыре ракеты MM38 заменены восемью противокорабельными ракетами RGM-84 Harpoon, артиллерийское вооружение включает 114-мм артустановку Mk8, 30-мм семиствольный зенитный артиллерийский комплекс Goalkeeper, четыре спаренные 30-мм артустановки, зенитное ракетное и торпедное вооружение осталось неизменным.
 

PostHeaderIconПодводная лодка Type 214 (Германия)


Подводная лодка Type 214 создается на базе лодки Type 212. Применение новых материалов в конструкции корпуса позволяет увеличить глубину погружения до 400 м. Число топливных элементов увеличено. Оптимизированные обводы корпуса обеспечивают пониженную шумность. Лодка обрудована интегрированной системой противоторпедной защиты, перископом с системой ночного видения и лазерным дальномером.

 

PostHeaderIconПодводная лодка Type 212 (Германия)


Подводная лодка Type 212 по автономности, скрытности, времени непрерывного нахождения под водой, гидроакустическому вооружению, техническому оснащению и степени автоматизации корабельных систем, будет сравнима с атомными подводными лодками. Главная энергетическая установка комбинированная. Дизель-генераторы и аккумуляторные батареи дополняются электрохимическими генераторами кислородно-водородного типа, работающими независимо от атмосферного воздуха. Энергетическая установка на топливных элементах обеспечивает движение кораблю в подводном положении на минимальной малошумной скорости (3 уз) в течение более 20 сут с одновременной подзарядкой аккумуляторных батарей. Вооружение состоит из шести носовых 533-мм торпедных аппарататов. В боекомплект могут входить десять торпед DM2A3 или DM2A4, а также противокорабельные ракеты, вероятна установка зенитных ракет с подводным стартом для борьбы с противолодочными вертолетами. Постановка мин может осуществляться из торпедных аппаратов или с применением забортных съемных навесных минных контейнеров. Радиоэлектронное оборудование включает гидроакустический комплекс DBQS, Ввод в строй головной подводной лодки намечен на 2003 год. Две лодки этого типа заказаны для ВМС Италии.

 

PostHeaderIconПодводная лодка Type 206 (Германия)


Подводная лодка Type 206 предназначена для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника. Корпус лодки выполнен из маломагнитной стали. Главная энергетическая установка одновальная, состоит из двух дизельных двигателей MTU12V493AZ мощностью 2300 л.с. и одиного гребного электродвигателя. Вооружение включает восемь 533-мм торпедных аппарата. Для осуществления минных постановок лодка оснащается двумя внешними съемными контейнерами с 12 минами в каждом (еще 16 мин могут размещаться в торпедных аппаратах). Радиоэлектронное оборудование включает гидроакустические станции DUUX 2, Atlas 410A4, систему управления огнем Mk8. Головная лодка вошла в строй в апреле 1973 года. До 1975 года было построено 18 лодок. Шесть подводных лодок были модернизированы по проекту Type 206A. Лодки оснащены новыми ГАС DBQS-21D и перископом, модернизированными системой управления огнем, связным и навигационным оборудованием.

 

PostHeaderIconГоловной ракетный катер Type 148 «Tiger» (Германия)


Головной ракетный катер Type 148 «Tiger» вошел в строй в октябре 1972 года. Главная энергетическая установка четырехвальная, состоит из четырех дизельных двигателей мощностью 14400 л.с. Вооружение включает две спаренные пусковые установки с противокорабельными ракетами MM 38 Exocet, 76-мм артиллерийскую установу, 40-мм артустановку. Всего до 1975 года было построено 20 катеров этого типа.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 132 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru