Поиск по сайту

Home Военный флот

PostHeaderIconТральщики типа «Hunt» (Великобритания)


Тральщики типа «Hunt»В 1975 году в Великобритании началось создание противоминного корабля нового поколения - тральщика-искателя мин со стеклопластиковым корпусом, оснащенного самым современным целевым оборудованием. В период с 1980 по 1989 годы состав Королевского флота пополнили 13 новых тральщиков, получивших названия известных британских охотничьих угодий. Отсюда и название всего типа - Hunt, то есть «Охота» (иногда тип также именуют «Брекон» - по названию головного корабля).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводные лодки проекта Type 209 (Германия)


Подводные лодки проекта Type 209Дизель-электрические подводные лодки проекта 209 считаются одними из самых удачных проектов неатомных субмарин конца XX - начала XXI века. До 2017 года лодки проекта 209 были поставлены в 14 стран мира. К середине 1960-х годов во многих странах остро встала проблема замены подводных лодок, выпущенных в период Второй мировой войны, современными. В 1967 году немецкая верфь «Ховальдверке» (г. Киль) получила контракт на производство четырех субмарин для ВМС Греции. За Грецией последовали Аргентина (в 1969 году), Перу и Колумбия (в 1970-м), Турция (1971), Венесуэла (1972). Занятно, что в немецком флоте эти субмарины не служили.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМалые ракетные корабли проекта 1239 «Сивуч» (СССР)


Малые ракетные корабли проекта 1239 «Сивуч»К началу 1980-х годов СССР располагал солидным «москитным флотом». В его состав входили ракетные катера проектов 205 и 206МР, на замену которым строили большие ракетные катера проекта 12411. Их дополняли малые ракетные корабли проектов 1234 и 1234.1. Последние считались весьма современными кораблями и строились вплоть до распада СССР. Однако еще в 1970-е годы началась проработка замены для MPК проекта 1234. Военные моряки стремились получить корабль построенный по самым передовым технологиям и обладающий высокими скоростными и мореходными качествами, что требовало перехода от традиционных водоизмещающих конструкций к кораблям с динамическими принципами поддержания. Поначалу сделали ставку на глубоко погруженные подводные крылья.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПодводные лодки проекта 941 «Акула» (Россия)


Подводные лодки проекта 941 «Акула»Тяжелые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула» - самые большие в мире атомные субмарины. Они составляют предмет законной гордости отечественного флота. Первая лодка подобного типа, ТК-208, была заложена на «Севмаше» в июне 1976 года, а спущена на воду 23 сентября 1980 года. ТК-208 вступила в строй 12 декабря 1981 года. Всего до 1989 года спустили на воду и ввели в строй шесть лодок типа «Акула». Для постройки «Акул» на «Севмаше» возвели специальный цех №55 - самый большой крытый эллинг в мире.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДизель-электрическая подводная лодка проекта 651 «Касатка» (Россия)


Дизель-электрическая подводная лодка проекта 651 «Касатка»Дизель-электрические подводные лодки проекта 651 «Касатка» изначально создавались как носители крылатых ракет. Это были самые большие ДЭПЛ отечественного кораблестроения. После разработки крылатой ракеты подводного базирования П-5 встал вопрос о ее носителях. Первые контейнеры с ПУ устанавливали на переделанных субмаринах проекта 613 - проекты 644 и 665. Проект 651 предполагал создание первой ПЛ, изначально предназначенной для использования крылатых ракет подводного базирования. Начало проекта положили постановления Совета министров № 1149-592 от 17.08.1956 и № 1190-610 от 25 августа 1956 года. Тактико-техническое задание ВМФ было утверждено 28 января 1957-го. Эскизный проект был утвержден в мае 1958-го. На его основе разработали технический проект, который утвердили в январе 1959 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconДесантный корабль типа «Endurance» (Сингапур)


Десантный корабль типа «Endurance»Островное расположение Сингапура обуславливает особое внимание руководства этого небольшого государства к развитию военно-морских сил. Заметное место в их составе занимают амфибийные средства. Впервой половине 1990-х годов правительство Сингапура подняло вопрос о замене пяти «антикварных» танкодесантных кораблей - бывших американских, построенных еще во время Второй мировой войны. Накопленный к тому времени опыт позволял рассчитывать на постройку современных десантных кораблей собственными силами. Так в составе ВМС Сингапура появилась серия десантных кораблей-доков типа «Endurance».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 471 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru