Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» (США)


Транспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» фирмы Aerospatiale предназначен для перевозки людей и грузов, высадки тактических воздушных десантов, эвакуации раненных, проведения поисково-спасательных операций. Вертолет обеспечивает перевозку 4 т груза или 21 полностью экипированного солдата. Создан на базе вертолета SA.330 Puma. Первый полет опытного вертолета состоялся в сентябре 1978 года. Хвостовая часть фюзеляжа имеет усовершенствованную аэродинамическую форму. Силовая установка состоит из двух ТВД Makila IA1 мощностью по 1877 л.с. Несущий винт четырехлопастный, с лопастями из композиционного материала. Топливная система включает пять мягких топливных баков общей емкостью 1560 л. В грузовой кабине могут размещаться дополнительные 4 топливных бака общей емкостью 1900 л и еще два бака по 700 л могут размещаться на внешней подвеске.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолет AH-64A Apache (США)


Ударный вертолёт AH-64A Apache предназначен для взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возможности возвращения в строй. Вертолет AH-64A Apache проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа «вести бой и выжить»).  Вертолет AH-64A Apache (Модель 77) проектировался компанией «Хьюз Геликоптере» для уничтожения бронированных средств противника в любое время суток и в самых неблагоприятных условиях. Опытный образец YAH-64, созданного по программе AAH (Advanced Attack Helicopter), поднялся в воздух 30 сентября 1975 г., а с 1981 г. он стал известен под названием «Апач». Первый серийный вертолет AH-64A Apache поднялся в воздух в январе 1984 г. Первые поставки были сделаны в январе 1985 г., а в декабре 1994 г. в ВС США поставлен последний 811 -й вертолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет огневой поддержки AH-1J «Sea Cobra» (США)


Вертолет огневой поддержки AH-1J «Sea Cobra»Вертолёт огневой поддержки AH-1J «Sea Cobra» предназначен для огневой поддержки наземных войск, эскортирования транспортно-десантных вертолётов. Разработан по заказу ВМС США на базе вертолёта армейской авиации AH-1G «Huey Cobra». Осенью 1967 года Корпус морской пехоты (КПМ) США получил первую партию из 38 вертолётов AH-1G, доработанных путем установки приборного оборудования военно-морского образца, турели с 20-мм пушкой M197 и тормоза несущего винта. Эти вертолёты требовались для оказания непосредственной авиационной поддержки частям морской пехоты, действовавшим в северной части Южного Вьетнама и для приобретения опыта эксплуатации боевых вертолётов. Командование считало, что для решения стоящих перед КМП задач необходим новый двухдвигательный вертолёт, оборудование и вооружение которого адаптировано для выпопнения задач, стоящих перед морской пехотой. Таким вариантом стал AH-1J «Sea Cobra», контракт (со временем составивший 69 машин) на производство которого был заключен в мае 1969 года. Первый полет AH-1J «Sea Cobra» выполнил в октябре 1969 года, поставки завершены в феврале 1975 года. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет огневой поддержки AH-1 Huey Cobra (США)


Ударный вертолёт Bell AH-1 Huey Cobra предназначен для сопровождения многоцелевых и транспортных вертолетов, непосредственной поддержки сухопутных войск и борьбы с бронетехникой противника. В марте 1965 г. компания Bell начала разработку боевого вертолета ближней воздушной поддержки войск на базе вертолета Модель 204 (UH-1B/-1C «Ирокез»). Предполагалось обеспечить армию США пробным вертолетом, который объединял бы в себе новый узкий фюзеляж с малым поперечным сечением и тандемным расположением кресел, силовую установку, несущий винт и трансмиссию вертолета UH-1C. Опытный образец поднялся в воздух 7 сентября 1965 г. Вертолет, обозначенный Модель 209, испытывался начиная с декабря того же года, а заказы на два предсерийных и 110 серийных аппаратов последовали в апреле 1966 г. Получивший в итоге обозначение AH-1G и имя «Хью Кобра», вертолет начал поставляться в армию США в июне 1967 г., а с сентября его стали использовать в боевых действиях во Вьетнаме. Для армии США было поставлено 1127 вертолетов AH-1G, включая тренировочные TH-1G с двойным управлением.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолёт SA-330 "Puma" (Франция)


Транспортно-десантный вертолёт SA-330 "ПУМА" (Франция)
Состоит на вооружении с 1969 года (в армейской авиации насчитывается более 130 машин).
Экипаж два-три человека,
взлетная масса 7,4 т,
мощность каждого из двух двигателей 1570 л.с.,
крейсерская скорость полета 250 км/ч,
практический потолок 4 800 м,
дальность полета 550 км.
Вертолет вооружен 20-мм пушкой и 7,62-мм пулеметом.
Может перевозить 16 полностью экипированных солдат или 2,5 т груза.
 
Кто на сайте
Сейчас 252 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru