Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет Ка-60 (Россия)


Многоцелевой вертолет Ка-60 предназначен для высадки десанта, доставки грузов, эвакуации раненых, проведения поисково-спасательных работ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом и 11-лопастным рулевым типа фенестрон. На серийных вертолетах будет использоваться пятилопастный несущий винт. В конструкции фюзеляжа доля композиционных материалов достигает 50%. С целью снижения радиолокационной и тепловой заметности на внешние поверхности наносятся специальные покрытия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолет CSH-2 Rooivalk (ЮАР)


Ударный вертолёт Atlas CSH-2 Rooivalk предназначен для борьбы с танками и огневой поддержки с воздуха: используется также для разведки и нанесения ударов в глубоком тылу противника, сопровождения транспортно-десантных вертолетов, борьбы с вертолетами противника. Разработка вертолета CSH-2 Rooivalk фирмой «Атлас Эйркрафт» началась еще в 1980 г. Первый полет состоялся 11 февраля 1990 г. Серийные поставки планировались с 2000 г. По техническим характеристикам и конфигурации вертолет CSH-2 Rooivalk, являясь развитием французского вертолета «Пума», приближается к американскому боевому вертолету AH-64 «Апач».

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет CH-47 Chinook (США)


Военно-транспортный вертолёт CH-47 Chinook предназначен для высадки десанта, эвакуации раненых с поля боя и доставки грузов и военной техники. Вертолет особенно подходит для доставки тяжелых грузов за линию фронта, так как способен переносить их на большой скорости. Из заявок, поданных пятью компаниями по производству вертолетов, ВВС США выбрали вариант компании «Boeing-Vertol» Модель 114, как наиболее отвечающий требованиям, предъявляемым к фронтовому мобильному вертолету. Он должен был иметь оборудование для полетов в любую погоду, нести нагрузку 1814 кг внутри фюзеляжа или 7257 кг на внешнем тросе, перевозить до 40 военнослужащих, иметь возможность непосредственной загрузки в хвостовой части фюзеляжа, а также приспособления для эвакуации раненых и перевозки любого компонента ракетной системы «Першинг». 

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» (США)


Транспортно-десантный вертолет AS.332B «Super Puma» фирмы Aerospatiale предназначен для перевозки людей и грузов, высадки тактических воздушных десантов, эвакуации раненных, проведения поисково-спасательных операций. Вертолет обеспечивает перевозку 4 т груза или 21 полностью экипированного солдата. Создан на базе вертолета SA.330 Puma. Первый полет опытного вертолета состоялся в сентябре 1978 года. Хвостовая часть фюзеляжа имеет усовершенствованную аэродинамическую форму. Силовая установка состоит из двух ТВД Makila IA1 мощностью по 1877 л.с. Несущий винт четырехлопастный, с лопастями из композиционного материала. Топливная система включает пять мягких топливных баков общей емкостью 1560 л. В грузовой кабине могут размещаться дополнительные 4 топливных бака общей емкостью 1900 л и еще два бака по 700 л могут размещаться на внешней подвеске.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолет AH-64A Apache (США)


Ударный вертолёт AH-64A Apache предназначен для взаимодействия с наземными войсками на переднем крае, а также для противотанковых операций в любое время суток и в сложных метеорологических условиях при большой степени сохранения боеспособности, живучести и возможности возвращения в строй. Вертолет AH-64A Apache проектировался исключительно для ведения наступательных операций при максимальной внезапности действий (исходя из принципа «вести бой и выжить»).  Вертолет AH-64A Apache (Модель 77) проектировался компанией «Хьюз Геликоптере» для уничтожения бронированных средств противника в любое время суток и в самых неблагоприятных условиях. Опытный образец YAH-64, созданного по программе AAH (Advanced Attack Helicopter), поднялся в воздух 30 сентября 1975 г., а с 1981 г. он стал известен под названием «Апач». Первый серийный вертолет AH-64A Apache поднялся в воздух в январе 1984 г. Первые поставки были сделаны в январе 1985 г., а в декабре 1994 г. в ВС США поставлен последний 811 -й вертолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет огневой поддержки AH-1J «Sea Cobra» (США)


Вертолет огневой поддержки AH-1J «Sea Cobra»Вертолёт огневой поддержки AH-1J «Sea Cobra» предназначен для огневой поддержки наземных войск, эскортирования транспортно-десантных вертолётов. Разработан по заказу ВМС США на базе вертолёта армейской авиации AH-1G «Huey Cobra». Осенью 1967 года Корпус морской пехоты (КПМ) США получил первую партию из 38 вертолётов AH-1G, доработанных путем установки приборного оборудования военно-морского образца, турели с 20-мм пушкой M197 и тормоза несущего винта. Эти вертолёты требовались для оказания непосредственной авиационной поддержки частям морской пехоты, действовавшим в северной части Южного Вьетнама и для приобретения опыта эксплуатации боевых вертолётов. Командование считало, что для решения стоящих перед КМП задач необходим новый двухдвигательный вертолёт, оборудование и вооружение которого адаптировано для выпопнения задач, стоящих перед морской пехотой. Таким вариантом стал AH-1J «Sea Cobra», контракт (со временем составивший 69 машин) на производство которого был заключен в мае 1969 года. Первый полет AH-1J «Sea Cobra» выполнил в октябре 1969 года, поставки завершены в феврале 1975 года. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 312 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru