Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет NH-90 (Франция)


Многоцелевой вертолёт NH-90 предназначен для транспортировки наземных войск, их снабжения в любых метеоусловиях, огневой поддержки наземных войск в радиусе 250 км, ведения разведки, использования в качестве командного поста, поисково-спасательных операций, электронного противодействия и установки мин, а также для борьбы с подводными лодками и надводными целями в сложных погодных условиях, отражения атак вертолетов противника, снабжения войск и транспортных операций. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет MH-47E Chinook (США)


Вертолет MH-47E «Chinook» предназначен для высадки разведывательно-диверсионных групп, поиска и эвакуации сбитых в глубине территории противника летчиков. Создан на базе транспортно-десантного вертолета CH-47D «Chinook» и состоит на вооружении подразделений армейской авиации специального назначения. Первый полет опытного образца состоялся в июне 1990 года. Всего до 1992 года было построено 25 машин.  Основное внимание при его создании уделялось увеличению дальности полета и обеспечению возможности применения в сложных метеоусловиях и ночью. Для выполнения первого требования планировалось прежде всего увеличить общий запас топлива во внутренних баках до 7570 л (почти в 2 раза больше, чем у CH-47D Chinook) и оборудовать вертолет системой дозаправки топливом в воздухе (с неубирающейся топливоприемной штангой в носовой части).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт A.129 Mangusta (Италия)


Итальянские военные специалисты, изучив в начале 70-х годов опыт боевого применения сухопутных войск в локальных войнах и военных конфликтах, пришли к выводу о возрастании роли армейской авиации при выполнении широкого круга боевых и вспомогательных задач. Исходя из этого значительное внимание было уделено планам дальнейшего строительства и совершенствования собственной армейской авиации, в том числе путем качественного улучшения вертолетного парка. Одним из конкретных шагов в этом направлении были решения, принятые в 1972 году, о необходимости создания легкого противотанкового вертолета, предназначенного для использования в условиях Западной Европы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет Ка-60 (Россия)


Многоцелевой вертолет Ка-60 предназначен для высадки десанта, доставки грузов, эвакуации раненых, проведения поисково-спасательных работ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом и 11-лопастным рулевым типа фенестрон. На серийных вертолетах будет использоваться пятилопастный несущий винт. В конструкции фюзеляжа доля композиционных материалов достигает 50%. С целью снижения радиолокационной и тепловой заметности на внешние поверхности наносятся специальные покрытия.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолет CSH-2 Rooivalk (ЮАР)


Ударный вертолёт Atlas CSH-2 Rooivalk предназначен для борьбы с танками и огневой поддержки с воздуха: используется также для разведки и нанесения ударов в глубоком тылу противника, сопровождения транспортно-десантных вертолетов, борьбы с вертолетами противника. Разработка вертолета CSH-2 Rooivalk фирмой «Атлас Эйркрафт» началась еще в 1980 г. Первый полет состоялся 11 февраля 1990 г. Серийные поставки планировались с 2000 г. По техническим характеристикам и конфигурации вертолет CSH-2 Rooivalk, являясь развитием французского вертолета «Пума», приближается к американскому боевому вертолету AH-64 «Апач».

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет CH-47 Chinook (США)


Военно-транспортный вертолёт CH-47 Chinook предназначен для высадки десанта, эвакуации раненых с поля боя и доставки грузов и военной техники. Вертолет особенно подходит для доставки тяжелых грузов за линию фронта, так как способен переносить их на большой скорости. Из заявок, поданных пятью компаниями по производству вертолетов, ВВС США выбрали вариант компании «Boeing-Vertol» Модель 114, как наиболее отвечающий требованиям, предъявляемым к фронтовому мобильному вертолету. Он должен был иметь оборудование для полетов в любую погоду, нести нагрузку 1814 кг внутри фюзеляжа или 7257 кг на внешнем тросе, перевозить до 40 военнослужащих, иметь возможность непосредственной загрузки в хвостовой части фюзеляжа, а также приспособления для эвакуации раненых и перевозки любого компонента ракетной системы «Першинг». 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 309 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru