Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет SA.330 Puma (Франция)


Транспортно-десантный вертолёт SA.330 Puma предназначен для высадки десанта во фронтовой глубине и эвакуации раненых. В начале 1960-х гг. компания «Сюд-Авиасьон» начала проектирование и разработку вертолета с двумя газотурбинными двигателями, который бы отвечал требованиям не только французской армии как всепогодный тактический и транспортный вертолет, но и подошел бы для использования другими вооруженными силами. Первый из двух опытных образцов совершил свой первый полет 15 апреля 1965 г. С апреля 1968 г. к совместному производству этих аппаратов подключилась компания «Уэстленд Геликоптере» (Великобритания). Состоит на вооружении с 1969 г. Вертолет серийно производился до 1982 г., всего было выпущено около 700 единиц всех модификаций.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный вертолет OH-X (Япония)


Легкий разведывательный вертолет OH-X фирмы Kawasaki предназначен для замены вертолетов OH-6D в японских силах самообороны. Первый вылет опытного образца состоялся в августе 1996 года. Вертолет построен по одновинтовой схеме с рулевым винтом типа фенестрон. Несущий винт четырехлопастный с лопастями из композиционного материала. Экипаж располагается в двухместной бронированной кабине. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей TCI-5 мощностью по 950 л.с. Шасси неубирающееся, трехопорное с хвостовым колесом. Вертолет оснащен обзорными ИК и телевизионной системами, лазерным дальномером. На подкрыльевых узлах подвески могут размещаться четыре управляемые ракеты класса "воздух-воздух" или два подвесных топливных бака емкостью по 160 л.
 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет NH-90 (Франция)


Многоцелевой вертолёт NH-90 предназначен для транспортировки наземных войск, их снабжения в любых метеоусловиях, огневой поддержки наземных войск в радиусе 250 км, ведения разведки, использования в качестве командного поста, поисково-спасательных операций, электронного противодействия и установки мин, а также для борьбы с подводными лодками и надводными целями в сложных погодных условиях, отражения атак вертолетов противника, снабжения войск и транспортных операций. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет MH-47E Chinook (США)


Вертолет MH-47E «Chinook» предназначен для высадки разведывательно-диверсионных групп, поиска и эвакуации сбитых в глубине территории противника летчиков. Создан на базе транспортно-десантного вертолета CH-47D «Chinook» и состоит на вооружении подразделений армейской авиации специального назначения. Первый полет опытного образца состоялся в июне 1990 года. Всего до 1992 года было построено 25 машин.  Основное внимание при его создании уделялось увеличению дальности полета и обеспечению возможности применения в сложных метеоусловиях и ночью. Для выполнения первого требования планировалось прежде всего увеличить общий запас топлива во внутренних баках до 7570 л (почти в 2 раза больше, чем у CH-47D Chinook) и оборудовать вертолет системой дозаправки топливом в воздухе (с неубирающейся топливоприемной штангой в носовой части).

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт A.129 Mangusta (Италия)


Итальянские военные специалисты, изучив в начале 70-х годов опыт боевого применения сухопутных войск в локальных войнах и военных конфликтах, пришли к выводу о возрастании роли армейской авиации при выполнении широкого круга боевых и вспомогательных задач. Исходя из этого значительное внимание было уделено планам дальнейшего строительства и совершенствования собственной армейской авиации, в том числе путем качественного улучшения вертолетного парка. Одним из конкретных шагов в этом направлении были решения, принятые в 1972 году, о необходимости создания легкого противотанкового вертолета, предназначенного для использования в условиях Западной Европы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет Ка-60 (Россия)


Многоцелевой вертолет Ка-60 предназначен для высадки десанта, доставки грузов, эвакуации раненых, проведения поисково-спасательных работ. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастным несущим винтом и 11-лопастным рулевым типа фенестрон. На серийных вертолетах будет использоваться пятилопастный несущий винт. В конструкции фюзеляжа доля композиционных материалов достигает 50%. С целью снижения радиолокационной и тепловой заметности на внешние поверхности наносятся специальные покрытия.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 294 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru