Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconПротиволодочный вертолёт Ми-14 (СССР)


Противолодочный вертолёт Ми-14 (код НАТО — «Haze») предназначен для обнаружения подводных лодок, слежения за ними и поражения на глубинах погружения до 400 м, скоростях хода до 60 км/ч, удалении района поиска до 200 км, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Разработан на базе Ми-8 как вертолет берегового базирования с амфибийными свойствами. Первый полет состоялся в сентябре 1969 г. Первая модификация вертолета, Ми-14ПЛ. была принятая на вооружение в 1973 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ (СССР)


Базовый вертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ создан на базе противолодочного вертолета Ми-14ПЛ. Первый полет опытного образца состоялся в 1973 году. Принят на вооружение в 1979 году. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопасным несущим и трехлопастных рулевым винтами. Водонепроницаемая нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки и снабжена боковыми поплавками остойчивости. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117М мощностью 1950 л.с. Шасси четырехопорное, убирающееся. В задней части фюзеляжа размещается система буксировки и тралы, в состав которых входят обычный и глубоководный контактные, соленоидный электромагнитный, акустический.
 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет UH-1 Iroquois (США)


В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета, обозначив его Модель 204. Новый вертолет получил обозначение H-40 (UH-1) и имя «Ирокез». Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра XH-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и использовался для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны 6 предсерийных образцов YH-40 и все поставлены в августе 1958 г. Запущенные в производство девять окончательных предсерийных вертолетов UH-1A Iroquois были поставлены 30 июня 1959 г., а за ними поступили в эксплуатацию и 74 серийных экземпляра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.412 «Grifone» (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.412 «Grifone» (Италия)Фирма «Agusta» подписала с фирмой «Bell» в 1981 году контракт о лицензионном производстве вертолета Model 412 под обозначением Agusta-Bell AB.412 в гражданском варианте; поставки готовых изделий заказчикам начались в январе 1983 года. Вертолет Model 412 представляет собой модификацию вертолета Model 212 в варианте с четырехлопастным несущим винтом. Специалисты фирмы «Agusta» продолжили работы по модернизации вертолёта, разработав его военный вариант согласно требованиям вооруженных сил и других силовых министерств Италии. Военный вариант получил обозначение AB.412 «Grifone», первый полет он выполнил в августе 1982 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Agusta A.109 Hirundo (Италия)


 

Многоцелевой вертолёт Agusta A.109 Hirundo предназначен для борьбы с танками и для непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя. Разрабатывался с конца 1960-х гг. на базе американских вертолетов Bell 206 и S-61. Вертолет A.109A был спроектирован с одним турбовальным двигателем Турбомека Астазу XII с мощностью на валу 515 кВт/690 л.с. В 1967 г. он был переделан под два турбовальных двигателя Аллисон 250-С14 с мощностью на валу 276 кВт/370 л.с. каждый. Проектирование модели A.109B предназначенной для военных целей, было прекращено в 1969 г, в пользу гражданской восьмиместной версии A.109C Hirundo (hirundo — ласточка). Первый из трех прототипов поднялся в воздух 4 августа 1971 г. Затем последовали доработки.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 99 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru