Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconВертолет HH-60H Rescue Hawk (США)


Палубный поисково-спасательный вертолет HH-60H Rescue Hawk предназначен для проведения спасательных операций на море, круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях. Создан на базе противолодочного вертолета SH-60F Ocean Hawk. Первый полет опытного образца состоялся в августе 1988 года. Выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Лопасти несущего винта и концевая балка со стабилизатором и рулевым винтом складываются для обеспечения размещения в корабельном ангаре. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей T700-GE-401 мощностью по 1690 л.с. В грузовой кабине оборудованы места для шести пострадавших. Вертолет оснащен системой посадки на палубу корабля в условиях качки RAST, надувными баллонетами для обеспечения плавучести приаварийной посадке на воду. Модификация для береговой охраны США получила обозначение HH-60J Jayhawk.

 

PostHeaderIconПоисково-спасательный вертолет-амфибия Ми-14ПС (СССР)


Базовый поисково-спасательный вертолет-амфибия Ми-14ПС создан на базе противолодочного вертолета Ми-14ПЛ. Первый полет опытного образца состоялся в 1974 году. Принят на вооружение в 1978 году. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопасным несущим и трехлопастных рулевым винтами. Водонепроницаемая нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки и снабжена боковыми поплавками остойчивости. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117М мощностью 1950 л.с. Шасси четырехопорное, убирающееся. В грузовой кабине вместо поисково-прицельного комплекса оборудованы места для приема до 19 человек. Вертолет оснащен боковой стрелой СЛГ-300 грузоподъемностью 300 кг с трехместной спасательной корзиной, тремя прожекторами, телевизионной установкой, до 10 спасательными плотами.
 

PostHeaderIconПротиволодочный вертолёт Ми-14 (СССР)


Противолодочный вертолёт Ми-14 (код НАТО — «Haze») предназначен для обнаружения подводных лодок, слежения за ними и поражения на глубинах погружения до 400 м, скоростях хода до 60 км/ч, удалении района поиска до 200 км, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Разработан на базе Ми-8 как вертолет берегового базирования с амфибийными свойствами. Первый полет состоялся в сентябре 1969 г. Первая модификация вертолета, Ми-14ПЛ. была принятая на вооружение в 1973 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ (СССР)


Базовый вертолет-буксировщик минных тралов Ми-14БТ создан на базе противолодочного вертолета Ми-14ПЛ. Первый полет опытного образца состоялся в 1973 году. Принят на вооружение в 1979 году. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с пятилопасным несущим и трехлопастных рулевым винтами. Водонепроницаемая нижняя часть фюзеляжа выполнена в виде лодки и снабжена боковыми поплавками остойчивости. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117М мощностью 1950 л.с. Шасси четырехопорное, убирающееся. В задней части фюзеляжа размещается система буксировки и тралы, в состав которых входят обычный и глубоководный контактные, соленоидный электромагнитный, акустический.
 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет UH-1 Iroquois (США)


В июне 1955 г. компания «Белл Геликоптер» создала для армии США проект вертолета, обозначив его Модель 204. Новый вертолет получил обозначение H-40 (UH-1) и имя «Ирокез». Первый заказ распространялся на три опытных экземпляра XH-40. Опытный вертолет поднялся в воздух 22 октября 1956 г. и использовался для испытаний и доработок. Непосредственно перед первым полетом были заказаны 6 предсерийных образцов YH-40 и все поставлены в августе 1958 г. Запущенные в производство девять окончательных предсерийных вертолетов UH-1A Iroquois были поставлены 30 июня 1959 г., а за ними поступили в эксплуатацию и 74 серийных экземпляра.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.412 «Grifone» (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.412 «Grifone» (Италия)Фирма «Agusta» подписала с фирмой «Bell» в 1981 году контракт о лицензионном производстве вертолета Model 412 под обозначением Agusta-Bell AB.412 в гражданском варианте; поставки готовых изделий заказчикам начались в январе 1983 года. Вертолет Model 412 представляет собой модификацию вертолета Model 212 в варианте с четырехлопастным несущим винтом. Специалисты фирмы «Agusta» продолжили работы по модернизации вертолёта, разработав его военный вариант согласно требованиям вооруженных сил и других силовых министерств Италии. Военный вариант получил обозначение AB.412 «Grifone», первый полет он выполнил в августе 1982 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 291 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru