Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconБоевой вертолет Ми-28 (СССР)


Боевой вертолёт Ми-28 (код НАТО — «Havoc») предназначен для использования на театрах военных действий, насыщенных средствами армейской ПВО. Способен выполнять полеты днем и ночью на предельно малых высотах (5-15 м), используя защитный рельеф местности, обладает высокими летными характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также высокой боевой защищенностью от пуль стрелкового оружия и снарядов малокалиберной зенитной артиллерии. Проектирование Ми-28 началось в 1980 г., первый опытный вертолет поднялся в воздух 10 ноября 1982 г. На базе Ми-28 создан вертолет Ми-28Н («ночной»).

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортный вертолет Ми-26 (СССР)


Военно-транспортный вертолёт Ми-26 (код НАТО — «Halo») предназначен для перевозки военной техники и грузов, перебросок подразделений войск с боевой техникой и вооружением, эвакуации раненых, высадки тактических десантов на большие расстояния с площадок ограниченных размеров. Ми-26 — самый тяжелый серийный вертолет в мире. Создан для замены Ми-6 и Ми-10. К его разработке ОКБ им. М.Л. Миля приступило в начале 1970-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух 14 декабря 1977 г. Серийное производство в исходном варианте Ми-26Т началось в 1984 г. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет-тральщик MH-53E Sea Dragon (США)


Вертолет-тральщик MH-53E Sea Dragon предназначен для траления морских мин. Создан на базе транспортно-десантного вертолета CH-53E Super Stallion. Первый полет опытного образца состоялся в декабре 1981 года. Поступал на вооружение с июня 1986 года. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Несущий винт семилопастный с шарнирным креплением композиционных лопастей к втулке. Силовая установка состоит из трех турбовальных двигателей T64-GE-416 мощностью по 4380 л.с. Запас топлива увеличен до 12110 л. Вертолет оснащен опускаемой гидроакустической станцией AN/ASQ-14, грузовым крюком для буксировки тралов AN/ALQ-166, AN/ALQ-141 и AN/AQS-17. Десять вертолетов этого типа закуплено Японией.
 

PostHeaderIconБоевой вертолет Ка-50 (СССР)


Боевой вертолет Ка-50Боевой вертолёт Ка-50 (код НАТО — «Hokum») предназначен для огневой поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью в простых и ограниченно сложных метеоусловиях на предельно малых высотах. Работы по созданию вертолета начались на фирме «Камов» в 1977 г. По замыслу разработчиков, по своим характеристикам он должен был противостоять новому американскому вертолету огневой поддержки АН-64 «Апач», проектирование которого тогда шло полным ходом. Первый полет Ка-50 состоялся в 1982 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный вертолет ДРЛО Ка-31 (СССР)


Палубный вертолет дальнего радиолокационного обнаружения Ка-31 предназначен для обнаружения и сопровождения воздушных и надводных целей, автоматического определения их координат и параметров движения, передачи информации о них на приемные пункты. Создан на базе транспортно-боевого Ка-29. Вертолет выполнен по соосной схеме с двумя трехлопастными несущими винтами. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей ТВ3-117 мощностью по 2200 л.с. Под фюзеляжем установлена вращающаяся антенна РЛС площадью 6 кв.м., обеспечивающая обнаружение и сопровождение до 20 целей типа "истребитель" на удалении до 150 км или надводных кораблей на дальности до 285 км. Во время работы РЛС опоры шасси поднимаются. На стоянке антенна РЛС поворачивается в вертикальной плоскости на 90 градусов и располагается вдоль фюзеляжа.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 486 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru