Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconПоисково-спасательный вертолет W-3RM Anakonda (Польша)


Поисково-спасательный вертолет W-3RM Anakonda предназначен для проведения спасательных операций на суше и на море, круглосуточно, в простых и сложных метеоусловиях. Создан на базе многоцелевого вертолета W-3 Sokol. Выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Несущий винт имеет четыре стеклопластиковые лопасти с электрической противообледенительной системой. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей PZL-10V взлетной мощностью по 900 л.с. При выходе из строя одного двигателя в течении 2,5 мин оставшийся двигатель может развивать мощность 1150 л.с. В грузовой кабине размером 3,2х1,55х1,4 м возможно размещение до 8 пострадавших, в том числе 2 на носилках. Вертолет оснащен электролебедкой грузоподъемносью 270 кг с длиной троса 50 м, метеорадиолокатором, спасательным шестиместным плотом. На фюзеляже установлены надувные баллонеты для обеспечения плавучести при аварийной посадке на воду.
 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Ми-24 (СССР)


Многоцелевой вертолёт Ми-24 (код НАТО — «Hind») предназначен для переброски подразделений сухопутных войск и их огневой поддержки на поле боя. Ми-24 создавался на базе вертолетов Ми-8 и Ми-14, опытный образец впервые поднялся в воздух в 1969 г., а в 1971 г. серийные вертолеты начали поступать в части. Программа заводских испытаний Ми-24 началась 19 сентября 1969 г. с первого висения. Этот экземпляр, как и второй, собранный на опытном производстве Московского вертолетного завода, использовался только для летных испытаний. Вслед за ними была заложена опытная серия из 10 вертолетов: 5 - на МВЗ, 5 - на Арсеньевском машиностроительном заводе Прогресс. На них были выполнены все заводские исследования по программам испытаний Ми-24.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный вертолет OH-58A Kiowa (США)


Многоцелевой вертолёт Bell OH-58 Kiowa разрабатывался с 1961 г. как легкий разведывательный вертолет второго поколения. В 1960 г. армия США объявила конкурс проектов на новый вертолет с требованиями обеспечения возможностей эвакуации раненых, ближней авиационной поддержки войск, наблюдения, фоторазведки и транспортировки грузов, а также обязательное наличие четырех посадочных мест, полезной нагрузки в 181 кг и крейсерской скорости около 193 км/ч. Проекты представили компании «Белл», «Хиллер» и «Хьюз». Им было заказано по пять опытных образцов для сравнительной оценки. По результатам последовавших испытаний в 1965 г. для серийного производства в качестве легкого вертолета наблюдения (LOH) был выбран вертолет компании «Хьюз» HO-6 (позднее OH-6A).

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный вертолет SH-60B Seahawk (США)


Палубный противолодочный вертолет SH-60B Seahawk предназначен для борьбы с подводными лодками противника в ближней зоне противолодочной обороны авианосцев на удалении до 185 км. Создан на базе армейского транспортно-десантного вертолета UH-60A Black Hawk. Первый полет опытного образца состоялся в декабре 1979 года. Вертолет выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом. Лопасти несущего винта и концевая балка со стабилизатором и рулевым винтом складываются для обеспечения размещения в корабельном ангаре. Силовая установка состоит из двух турбовальных двигателей T700-GE-401 мощностью по 1690 л.с. Модификация SH-60F Ocean Hawk входит в состав комплексной системы оружия LAMPS Mk III. Вооружение включает две противолодочные торпеды Mk 50 или две противокорабельные ракеты AGM-119 Penguin.
 

PostHeaderIconТранспортно-десантный вертолет Ми-6 (СССР)


Военно-транспортный вертолёт Ми-6 (код НАТО — «Ноок») предназначен для переброски грузов и войск, высадки десанта посадочным способом. Разработка началась в 1954 г. Опытный вертолет совершил первый полет 5 июня 1957 г. Серийное производство продолжалось до 1981 г., всего построено около 860 вертолетов в гражданских и военных вариантах. Модификацией является Ми-22 — воздушный пункт управления. Ми-6 в пассажирском варианте может поднять 65 пассажиров на легкосъемных откидных сиденьях, а в санитарном — 41 больного на носилках с двумя сопровождающими. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолет Ми-28 (СССР)


Боевой вертолёт Ми-28 (код НАТО — «Havoc») предназначен для использования на театрах военных действий, насыщенных средствами армейской ПВО. Способен выполнять полеты днем и ночью на предельно малых высотах (5-15 м), используя защитный рельеф местности, обладает высокими летными характеристиками, способностью обнаруживать и уничтожать цели в кратчайшее время, а также высокой боевой защищенностью от пуль стрелкового оружия и снарядов малокалиберной зенитной артиллерии. Проектирование Ми-28 началось в 1980 г., первый опытный вертолет поднялся в воздух 10 ноября 1982 г. На базе Ми-28 создан вертолет Ми-28Н («ночной»).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 325 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru