Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconВертолет UH-60A Black Hawk (США)


Разработка вертолета UH-60A Black Hawk началась в конце 1968 года, был обьявлен конкурс на создание многоцелевого тактического транспортного вертолета по программе UTTAS (Utility Tactical Transport Air System). В конкурсе приняли участие ведущие фирмы Bell, Sikorsky, Boeing-Vertol и Lockheed. Новый вертолет UTTAS должен был заменить многоцелевые вертолеты Bell UH-1, находившиеся на вооружении армии, и транспортные вертолеты Boeing-Vertol СН-46 Sea Knight, находившиеся на вооружении корпуса морской пехоты. Согласно программе UTTAS, новый вертолет должен был соответствовать следущим требования: перевозка десанта из 10-15 человек в кабине вертолета с экипажем из трех человек; силовая установка из двух двигателей; обеспечение возможности перевозки вертолета без разборки на самолетах Lockheed С-130 и С-141.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолет AH-1S Cobra (США)


Вертолет AH-1S Cobra создан фирмой Bell на базе первого специализированного боевого вертолета AH-1G, поступившего на оснащение армейской авиации США в 1967 году и предназначавшегося главным образом для огневой поддержки сухопутных войск. В ходе эксплуатации вертолеты AH-1G неоднократно модернизировались с целью повышения их боевых возможностей. В результате появились четыре варианта, имеющих одинаковое обозначение АН-1S. Они отличаются главным образом комплектом стрелково-пушечного вооружения, бортовым прицельно-навигационным оборудованием и системой управления оружием.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный вертолет SH-2G Super Seasprite (США)


Разработка вертолета «Seasprite» американской фирмой «Каман аэроспейс» началась в 1957 году, первый испытательный полет совершен в июле 1959-го. К середине 60-х годов было построено около 170 машин - все вертолеты общего назначения (обозначение UH-2A и В). С 1967 по 1970 год они прошли модернизацию с целью улучшения летных характеристик (в частности, установлены два двигателя T58-GE-8B вместо одного) и получили обозначение UH-2С и D, а также НН-2С. Последние решали задачи проведения поисково-спасательных операций в условиях боевых действий (во время вьетнамской войны). В начале 70-х годов в США началось создание многоцелевой системы ЛЭМПС (Light Airborne Multipurpose System), включающей вертолет и корабль с соответствующей радиоэлектронной аппаратурой. Вертолет «Seasprite» был выбран для системы ЛЭМПС Мк1, в которой он обеспечивает поиск, слежение и уничтожение подводных лодок противника, поиск и наблюдение за надводными кораблями, целеуказание противокорабельным ракетным комплексам.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой корабельный вертолет Lynx HAS.8 (Великобритания)


Многоцелевой корабельный вертолет Lynx HAS.8 состоит на вооружении авиации ВМС Великобритании и предназначен для борьбы как с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Дальнейшим развитием вертолетов «Линкс» является модификация HAS.8. Бортовое оборудование Lynx HAS.8 включает: ИК станцию переднего обзора для обнаружения целей «Си Оул», систему RAMS4000 обработки и отображения тактической информации, инерциальную навигационную систему, аппаратуру передачи информации в цифровом виде и засекречивания связи, модернизированные РЛС (обеспечивают сопровождение цели по всему горизонту) и аппаратуру радиотехнической разведки. Вооружение вертолета осталось таким же, как и у Lynx HAS.3.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой корабельный вертолет Lynx HAS.3 (Великобритания)


Многоцелевой корабельный вертолет Lynx состоит на вооружении авиации ВМС Великобритании с 1978 года. Они входят в состав 815, 829 и 702-й эскадрилий и предназначены для борьбы как с подводными лодками, так и с надводными кораблями противника. Первые машины (60 единиц) имели обозначение Lynx HAS.2. В марте 1982 года компания «Уэстленд хеликоптер» перешла на выпуск новой модификации - Lynx HAS.3. К концу 1988 года ВМС было поставлено 30 таких машин. У них более мощная (на 440 л. с.) силовая установка, внесены изменения в конструкцию несущего винта (лопасти выполнены из композиционных материалов), а также в бортовое оборудование. В этот же период 54 вертолета HAS.2 были модернизированы в HAS.3. По своему внешнему виду обе модификации практически не отличаются друг от друга.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 149 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru