Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Ми-17 (СССР)


Многоцелевой вертолёт Ми-17 (код НАТО — «Hip-H») предназначен для решения широкого круга задач. Разработан в 1980 г. на основе Ми-8. Создание модернизированного Ми-8 продвигалось медленно. Фирма была загружена испытаниями и доводкой В-12, Ми-14 и Ми-24, да и руководство МАПа не горело желанием нарушать уже хорошо налаженное производство Ми-8. В то же время в начале 1970-х началось массовое снятие с эксплуатации Ми-4. В высокогорных районах и странах с жарким климатом Ми-8 с ТВ2-117 их заменить не могли. Пришлось поторопиться, и летом 1975-го модернизированный вертолет построили, а 17 августа впервые подняли в воздух.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Ми-34 (СССР)


Многоцелевой вертолёт Ми-34 (код НАТО — «Hermit») предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, а также используется в качестве связного и патрульного вертолета. Ми-34 первый полет совершил в ноябре 1986 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Ми-2 (СССР)


Многоцелевой вертолёт Ми-2 (код НАТО — «Hopilte») предназначен для ведения разведки и огневой поддержки сухопутных войск на поле боя. К разработке вертолета приступили в 1960 г. Опытная машина совершила первый полет в сентябре 1961 г. Серийное производство началось в 1965 г. в Польше и к 1992 г. завершилось после постройки свыше 5250 вертолетов. На базе Ми-2М в Польше созданы вертолеты оригинальной конструкции «Каня» и W-3 «Сокол».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный противолодочный вертолёт Ка-25 (СССР)


Ка-25ПЛО (код НАТО — «Hormone-А») — первый боевой палубный вертолет России, предназначенный для обнаружения подводных лодок и уничтожения их в подводном положении на глубине до 500 м. Проектирование вертолета в ОКБ им. Н.И. Камова началось в 1958 г. Первый полет опытной машины состоялся в конце 1960 г. Ка-25 стал базовым при создании ряда модификаций для решения многих задач в интересах ВМФ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет AS.565 Panther (Франция)


Во Франции фирмой «Аэроспасьяль» на базе гражданского вертолета SA.365N «Dauphin-2» создан его военный вариант - многоцелевой вертолет AS.565 Panther. Разработка вертолета AS.565 Panther в инициативном порядке началась фирмой в 1981 году, первый полет он совершил в 1984-м. Летные испытания серийного образца велись в 1986 году. Вертолет принят на вооружение в 1989 году. В отличие от базовой модели новый вертолет оснащен более мощными турбовальными двигателями ТМЗЗЗ-1М фирмы «Турбомека» мощностью на валу до 910 л. с. (на «Dauphin-2» установлены два двигателя по 720 л. с.) и дополнительными воздухозаборниками в задней части мотогондол, обеспечивающими охлаждение потоком наружного воздуха горячих частей двигателей, уменьшение температуры выхлопных газов (за счет смешения их с воздухом) и отвод последних вверх от фюзеляжа, что в совокупности способствует существенному снижению инфракрасной сигнатуры летательного аппарата.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 267 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru