Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.212 (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.212 Производство вертолета Bell Model 212 было налажено в Италии вскоре после того, как в США был разработан двухдвигательный вариант вертолета Model 205. Bell 212 (и его итальянский вариант AB.212) представлял собой фюзеляж вертолёта Model 205 с двумя установленными на него двигателями Pratt & Whitney Canada РТ6Т-3 Turbo Twin-Рас. Два двигателя обеспечивали большую безопасность полёта, чем один; вертолёт Model 212 способен выполнять горизонтальный полёт с одним работающим двигателем. По размерам и составу бортового оборудования вертолёт AB.212 близок к вертолёту AB.205A-1, но обладает значительно большей надежностью. Поставки вертолётов AB.212 заказчикам начались осенью 1971 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» Длительные партнерские взаимоотношения фирм "Bell" и "Agusta" увенчались подписанием в 1966 году соглашения о лицензионном производстве в Италии фирмой "Agusta SpA" легкого многоцелевого вертолета Bell Model 206 «JetRanger». Выкатка первого собранного по лицензии вертолета Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» состоялась в конце 1967 года. За исключением ряда мелких изменений в конструкции, итальянский вариант ничем не отличался от американского и оснащался тем же газотурбинным двигателем Allison 250-С18 мощностью 317 л.с. Серийное производство модернизированного варианта Bell Model 206В JetRanger II началось в 1971 году, а в 1972 году был собран первый лицензионный Agusta-Bell AB.206B «JetRanger II». Новый вариант вертолёта при прежнем фюзеляже оснащался двигателем Allison 250-С20 с улучшенными для эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата характеристиками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Ми-4 (Россия)


Многоцелевой вертолёт Ми-4 На винтокрылые машины руководство вооруженных сил СССР обратило пристальное внимание после успешного боевого дебюта американских винтокрылых машин в Корейской войне в самом начале 50-х годов. Американские войска использовали вертолеты в качестве разведчиков, посыльных, санитарных машин. Но привлек он к себе внимание в основном по результатам высадки десанта в Инчоне в 1951 году. Вертолет отличался способностью садиться практически в любом месте. Уже тогда в США зародилась идея создания так называемой воздушной кавалерии. Или, как сейчас принято называть, воздушно-штурмовых (десантно-штурмовых) подразделений.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт Z-9 Haitun (Китай)


Многоцелевой вертолёт Z-9 Haitun На вертолёты этой серии в КНР возлагают особые надежды. Организация лицензионного производства достаточно современной французской машины позволила Китаю получить доступ к европейским технологиям 80-х гг. и в дальнейшем заложить целое семейство военных и гражданских лёгких вертолётов Z-9 с хорошей перспективой их массового производства. К настоящему времени в Китае изготовлено уже более 150 машин этого типа. Кроме того, технологический задел по Z-9 Haitun позволил начать разработку первого китайского специализированного боевого вертолёта Z-10.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт Ка-52 (Россия)


Боевой вертолёт Ка-52 Двухместный многоцелевой армейский боевой вертолёт Ка-52, обладающий сегодня наиболее совершенным и эффективным комплексом бортового оборудования и вооружения, а также рядом уникальных пилотажных и тактических возможностей, выбран в 2006 г. Министерством обороны для поставки специальным подразделениям российских Вооруженных Сил. Он создан на базе одноместного армейского вертолёта-штурмовика Ка-50, принятого на вооружение Российской Армии Указом Президента России 28 августа 1995 г., но, в силу тяжелейшего положения в экономике страны и практически полного прекращения закупок новой военной техники в 90-е гг., широкого распространения в войсках так и не получившего.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт Ми-28Н (Россия)


Боевой вертолёт Ми-28Н Двухместный бронированный армейский боевой вертолёт круглосуточного действия Ми-28Н в 2003 г. был определен командованием ВВС России основным перспективным ударным вертолётом армейской авиации страны, призванным прийти на смену эксплуатируемым в войсках с первой половины 70-х гг. машинам семейства Ми-24. Вскоре после принятия этого решения, активизировались работы но освоению производства вертолетов типа Ми-28 на заводе в Ростове-на-Дону. В результате, уже 35 марта 2004 г. в воздух поднялся первый собранный в Ростове Ми-28Н (бортовой №02, затем №024), ставший второй опытной машиной данного типа: первый прототип Ми-28Н (№014), построенный МВЗ им. Миля совершил первый полёт ещё 14 ноября 1996 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 417 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

аренда автомобиля в валенсии

Рейтинг@Mail.ru