Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconВоенно-транспортный вертолёт Sikorsky H-37A Mojave (США)


Военно-транспортный вертолёт Sikorsky H-37A MojaveКорпус морской пехоты США с самого появления вертолетов пристально наблюдал за развитием этого вида авиационной техники. Геликоптеры представлялись идеальным средством, позволяющим существенно ускорить переброску десанта с кораблей на берег.
Существенным ограничением была небольшая грузоподъемность первых вертолетов. Но к концу 1940-х годов вертолетостроители накопили определенный опыт, позволивший приступить к разработке тяжелых машин. В 1950 году корпус морской пехоты (КМП) заказал создание десантно-штурмового вертолета, способного перевозить 20 полностью экипированных морских пехотинцев или же груз массой 2050 кг.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт огневой поддержки Ми-171Ш-ВН (Россия)


Вертолёт огневой поддержки Ми-171Ш-ВНВ ряду различных модификаций вертолетов семейства Ми-8 (Ми-17), демонстрировавшихся холдингом «Вертолеты России» на МАКС-2017, выделялся модернизированный военно-транспортный вертолет Ми-171Ш-ВН в оригинальном «пиксельном» камуфляже, предназначенный для обеспечения действий сил специального назначения при выполнении задач по борьбе с терроризмом. Технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН был сформирован с учетом опыта боевого применения вертолетов, в т.ч. в Сирийской Арабской Республике. В вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины. «Ми-171Ш-ВН» - это условное обозначение вертолёта. Планируется, что на экспорт машина будет поставляться под хорошо всем известным шифром «Ми-171Ш».

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка» (Россия)


Многоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка»В начале июня 2011 г. стало известно, что Министерство обороны Российской Федерации приняло на вооружение многоцелевой вертолет Ка-60 «Касатка» и выдало холдингу «Вертолеты России» заказ на поставку первых 100 вертолетов этого типа. Глава холдинга Д. Петров сообщил, что предприятие АООТ «Камов» получило задание на постройку двух прототипов Ка-60, которые пройдут программу летных испытаний в 2012 г. Планируется, что серийно Ка-60 будет выпускаться с 2015 г. Работы по проектированию Ка-60 были начаты АООТ «Камов» в инициативном порядке в 1990 г. Причиной тому послужило моральное и физическое устаревание вертолетного парка советских вооруженных сил. И если в классе боевых ударных вертолетов ситуация была еще терпимой благодаря появлению Ка-50 и Ми-28, то в классе многоцелевых машин замены «старичкам» Ми-2, Ми-4 и Ми-8 не было. Такую ситуацию призвано было исправить появление новых многоцелевых машин, таких как Ка-60.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный вертолёт Agusta-Westland T129 ATAK (Турция)


Ударный вертолёт Agusta-Westland T129 ATAKВ мае 1997 г. Министерство обороны Турции объявило конкурс на новый ударно-разведывательный вертолет для армейской авиации. Турецкая армия располагала в то время небольшим количеством вертолетов семейства Bell АН-1 Cobra и остро нуждалась в новых машинах этого класса, в первую очередь необходимых для поддержки операций против курдских повстанцев. К концу 1990-х годов турецкая промышленность уже накопила определенный опыт разработки и производства авионики, авиационных систем и вооружения. Поэтому условия конкурса предполагали закупку за рубежом авиационной платформы и последующую совместную с зарубежными партнерами разработку вертолета на ее основе, оснащенного турецким оборудованием и вооружением. Вертолет, получивший обозначение АТАК, должен был иметь турбовальные двигатели, тандемную кабину экипажа (с возможностью управления вертолетом как с места пилота, так и с места оператора вооружения), высокую маневренность, способность к полету на высокой скорости с огибанием рельефа. Оборудование машины должно было обеспечивать возможность автономного поиска, сопровождения и поражения целей, а в состав вооружения следовало включить бортовую пушку и управляемые ракеты классов «воздух-земля» и «воздух-воздух».

Подробнее...

 

PostHeaderIconБоевой вертолёт Kawasaki OH-1 Ninja (Япония)


Боевой вертолёт Kawasaki OH-1 Ninja Разведывательно-боевой вертолёт Kawasaki OH-1 разработан по заказу сухопутных войск Сил самообороны Японии (JG5DF) для замены лёгких OH-6D. В сентябре 1992 года фирма «Kawasaki» была выбрана в качестве главного подрядчика программы создания перспективного вертолёта OH-X, первой машины полностью японской конструкции. Доля участия «Kawasaki» в программе составила 60%, остальные 40% в равной пропорции поделили между собой «Fuji» (хвостовая часть, фонарь, крыло) и «Mitsubisfii» (центральная часть фюзеляжа и шасси). Кроме того, «Mitsubislri» отвечала за производство турбовальных двигателей TS1.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт NH90 (Европа)


Многоцелевой вертолёт NH90 Многоцелевой вертолёт NH90 проектировался как базовый вертолёт, на основе которого будут созданы две основные модификации, предназначенные для решения совершенно различных задач, однако в результате длительной разработки появилось множество модификаций на базе этих машин. В 1985 году пять стран подписали соглашение о совместной работе над созданием вертолёта НАТО - так называемого NH90. В процессе работы из пяти стран в проекте остались Франция, Германия, Италия и Голландия. Великобритания вышла из проекта в 1987 году. Фирмы «Eurocopter France», «Eurocopter Deutshland», «Agusta» и «Роккег» активно начали работать над созданием вертолёта. Но из-за последующих преобразований в промышленности и длительного процесса разработки вертолёта к моменту запуска в производство участниками проекта остались «Eurocopter», «Agusta Westland» и «Stork Роккег».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 321 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru