Поиск по сайту

Home Военная авиация Вертолёты

PostHeaderIconВертолёт ДРЛО Ка-31 (СССР)


Вертолёт ДРЛО Ка-31Развитие самолетов и вертолетов корабельного базирования в ведущих зарубежных странах в Советском Союзе изучали очень внимательно. Под карандаш, как говорится. В результате командование Военно-морского флота Советского Союза решило от вероятного противника не отставать и приступило к работам в данной области, подключив к ним профильные научно-исследовательские институты и предприятия оборонно-промышленного комплекса. Однако если в части, касающейся палубных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления возникли объективные сложности (в том числе и связанные с отсутствием носителей таких самолетов, т.е. авианосцев, подходящих размерений и водоизмещения), то в отношении вертолетов добиться успеха отечественным специалистам, как говорится, сам Бог велел.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерспективный вертолёт Sikorsky S-97 «Raider» (США)


Перспективный вертолёт Sikorsky S-97 «Raider»Авиация армии США после снятия с вооружения вертолета OH-58 «Кайова Уорриер» осталась без винтокрылого ЛА способного не только вести разведку, но и наносить удары по наземным целям. В 2017 г. высокопоставленный представитель армии США впервые заявил о возможном смещении приоритета программы FVL от среднего вертолёта (CS3) к легкому (CS1). Вообще-то, вся программа FVL является ничем иным, как повторением программы LHX на новых финансовом, техническом и технологическом уровне. Требования FVL не повторяют требования LHX, но в значительной степени перекликаются с ними. К примеру, ключевым параметром ЛА FVL максимальная скорость полета в 460 км/ч, на 150-170 км/ч выше, чем у существующих вертолетов. Точно такое же требование было прописано в ТВ на LHX.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарный вертолёт EC665 Eurocopter Tiger (Франция-Германия)


Ударный вертолёт EC665 Eurocopter TigerФранко-германский EC665 «Eurocopter Tiger» стал первым европейским вертолетом, практически полностью изготовленным из композитных материалов. При его разработке акцент был сделан преимущественно на снижении заметности и улучшении системы радиоэлектронной защиты, нежели на бронировании. Начало разработки EC665 «Eurocopter Tiger» пришлось на самые «морозные» годы конца холодной войны. Стоит вспомнить, что численно бронетанковые войска стран Варшавского договора значительно превосходили своих западных соперников.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой вертолёт Ми-28УБ (Россия)


Учебно-боевой вертолёт Ми-28УБВ августе 2017 г. на предприятии «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» завершаются приемо-сдаточные испытания первой партии боевых вертолетов Ми-28УБ с двойным управлением, изготовленных в рамках контракта с Министерством обороны России. Выпускаемый «Роствертолом» с 2005 г. армейский боевой вертолет Ми-28Н принят на вооружение Российской Армии распоряжением Президента РФ от 15 октября 2009 г. В настоящее время такие машины эксплуатируются в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, куда первые Ми-28Н поступили в январе 2008 г., и на нескольких авиабазах армейской авиации Южного и Западного военных округов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУдарно-разведывательный вертолёт T-129 ATAK (Турция)


Ударно-разведывательный вертолёт T-129 ATAKВ мае 1997 года Министерство обороны Турции объявило конкурс на новый ударно-разведывательный вертолет для армейской авиации. Турецкая армия располагала в то время лишь несколькими вертолетами АН-1 «Кобра», и ей остро требовались новые машины этого класса - в первую очередь для поддержки операций против курдских повстанцев. Поскольку турецкая военная промышленность к тому времени уже накопила определенный опыт в разработке и производстве авионики, авиационных систем и вооружения, условия конкурса предполагали закупку за рубежом авиационной платформы и последующую совместную с зарубежными партнерами разработку на ее основе вертолета, оснащенного турецким оборудованием и вооружением.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолет KAI KUH-1 Surion (Южная Корея)


Многоцелевой вертолет KAI KUH-1 SurionОфициально корейская национальная вертолетная программа (KHP) была запущена в 2006 году. С октября 2007-го получила название «Korean Utility Helicopter» (KUH), а в июле 2009 года была переименована в «Surion» (в переводе «совершенство»). Генеральным подрядчиком является KAI. В качестве основного партнера выступал EADS Eurocopter (теперь Airbus), оказывающий техническую помощь и поставляющий компоненты роторов, трансмиссии и автопилоты. Доля Airbus в проекте на этапе разработки была 30%, но на этапе производства снижена до 20%. Так что, это почти полностью корейский вертолет.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 145 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru