Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты Самолет-ретранслятор E-6A Hermes (США)

PostHeaderIconСамолет-ретранслятор E-6A Hermes (США)


Самолет стратегической связи Boeing E-6A Hermes предназначен для обеспечения связи с атомными подводными лодками ВМС США. Компания Boeing получила в 1983 г. заказ на разработку самолета для замены EC-130Q Hermes, который обеспечивал связь с атомными подводными лодками «Трайдент». Новый самолет системы ТАСАМО (аббревиатура от take charge and move out - «поймай цель и выведи на нее») должен был обладать высокой живучестью и иметь большое время патрулирования. Разработан на основе планера Boeing 707-320С. Первый полет опытного самолета под обозначением E-6A Hermes состоялся 19 февраля 1987 г. За период с 1987 по 1992 г. было построено 16 самолетов.


Оборудование на 80% состоит из модифицированного оборудования со снимаемых с вооружения самолетов EC-130Q и производных от аналогичных систем самолета E-ЗA, а также специфические системы ТАСАМО, которые включают связное оборудование с 58 антеннами, длинноволновый передатчик с рабочим диапазоном частот 3-30 кГц, работающий на две проволочные буксируемые за самолетом антенны, 3 радиостанции метрового и дециметрового диапазонов Коллинз AN/ARC-182 с шифратором, одну приемную и одну приемопередающую радиостанцию Коллинз ARC-190, СПУ Хьюз AIC-32 с шифратором, радиовысотомер, антенны спутниковой связи в концевых крыльевых контейнерах, а под каждым из них стандартные приемные ВЧ-антенны.

В состав БРЭО входит система ILS, система сигнализации о близости земли; система радиотехнической разведки AKL-66(V)4 с углом обзора в горизонтальной плоскости 36СГ и в вертикальной +50", встроенная ИНС Литтон LTN-90 с кольцевыми лазерными гироскопами: система оптимизации режимов полета, метеорадиолокатор «Бендикс» APS-133 с высокой разрешающей способностью, навигационная система «Литтон» LTN 211 «Омега». Наработка БРЭО на отказ составит 20 часов. Эффективная связь с подводными лодками осуществляется при наклоне основной антенны не менее 27° от вертикали и расстоянии ее конца от поверхности воды не менее 305 м.

Максимальная продолжительность патрулирования на удалении от базы на 1850 км на высоте 7600-9100 м составляет 10 часов 30 минут, с одной дозаправкой в воздухе - 28 часов 54 минуты.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж, чел. 10-18
Скорость, км/ч.
максимальная на высоте около 10 км  981
крейсерская 842
Практический потолок, м 12800
Дальность, км:
перегоночная 11760
действия 1850
Масса, кг:
максимальная взлетная 155128
пустого самолета 78378
Габариты самолета, м:
размах крыла 45,16
длина 46,61
высота 12,93
Двигатель ТРДД CFM International F108-CF-100, кгс 4 по 10890

 
Кто на сайте
Сейчас 242 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru