Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты Базовый патрульный самолет IAI 1124N Sea Scan (Израиль)

PostHeaderIconБазовый патрульный самолет IAI 1124N Sea Scan (Израиль)


Базовый патрульный самолет IAI 1124N Sea Scan предназначен для ведения всех видов разведки над морем. Семейство реактивных служебных самолетов «Коммодор/Уэстуинд» берет начало от самолета «Джет Коммандер» 1121. Все машины 1121А оснащались ТРД GE CJ610-1. Серийные самолеты 1121В и 1122, с двигателями CJ610-5, получили наименование «Коммодор». Затем выпускался самолет 1123 «Уэст-уинд» с ТВД CJ610-9. Вариант самолета 1124 «Уэст-уинд» (первый полет 15 июля 1975 г.) имел турбовентиляторные двигатели Гарретт TFE731-3. «Уэстуинд 2» обладал крылом с концевыми шайбами.


Модель 1124 Sea Scan (морской наблюдатель) разработана в 1976 г. на основе самолета «Уэстуинд». Имеет среднерасположенное прямое крыло с двухщелевыми закрылками, на концах которого установлены дополнительные топливные баки. Элероны с ручным управлением. Шасси трехколесное убирающееся.

Силовая установка состоит из двух расположенных в хвостовой части ТРД с тягой по 1680 кгс. Двигатели имеют реверсоры. Топливо размещено в крыльевых баках-отсеках (занимают 85% площади крыла), двух дополнительных баках на концах крыла и одном - в хвостовой части фюзеляжа.

Герметичная пассажирская кабина рассчитана на 10 мест. Два багажных отсека вмещают 475 кг груза. Радионавигационное оборудование позволяет совершать полеты по приборам в любую погоду.

Самолет оснащен поисковой РЛС с обзором на 360°. По бокам фюзеляжа имеются пилоны для подвески контейнеров с электронным оборудованием или вооружения. Самолет может совершать патрулирование в течение 6-8 ч. В качестве вооружения может нести УР класса «воздух-поверхность» «Габриэль 3» или легкие торпеды.

В апреле 1979 г. начались летные испытания усовершенствованного самолета 1124А «Уэстуинд» 2, созданного на базе 1124N Sea Scan. Поставки начались в мае 1980 г. Он несколько отличается от своего предшественника: крыло с новым профилем «Сигма», на концевых топливных баках установлены вертикальные аэродинамические поверхности, усилено шасси, увеличен запас топлива до 5413 л.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж,чел. 2
Крейсерская скорость, км/ч 740
I фактический потолок, м 13715
Дальность, км:
перегоночная 3983
действия 2550
Масса, кг:
максимальная взлетная 10660
пустого самолета 5579
Габариты самолета, м:
размах крыла 13,65
длина 15,93
высота 4,81
Двигатель: ТРД Garrett AiResearch TFE731-3-1G, кгс 2 по 1678

 
Кто на сайте
Сейчас 208 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru