Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconИстребитель F-84 Thunderjet (США)


Истребитель F-84 Thunderjet Истребитель F-84 Thunderjet начал создаваться на фирме Republic Aviation в 1944 году под руководством конструктора Александра Картвели в соответствии с техническими требованиями ВВС к дальнему истребителю сопровождения. F-84 должен был прийти на смену знаменитому истребителю P-47 Thunderbolt, который хотя и находился в зените своего развития, однако в ближайшие год-два, с появлением реактивных соперников, он неизбежно устаревал. Первые проекты нового истребителя предполагали элементарную переделку конструкции P-47 Thunderbolt под турбореактивный двигатель (ТРД) с размещением силовой установки в нижней части фюзеляжа по реданной схеме. Но уже в начале более глубокой проработки такой схемы конструкторы натолкнулись на массу проблем, связанных с размещением двигателя, — для такого конструктивного решения ТРД с осевым компрессором имел слишком большую длину.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F3D Skyknight (США)


Истребитель-перехватчик F3D Skyknight В 1946 году в отделе перспективных исследований фирмы Douglas под руководством Эдварда Хайнемана началось эскизное проектирование всепогодного ночного перехватчика, получившего название F3D Skyknight. Самолёт получался довольно большим, и для него выбрали два турбореактивных двигателя фирмы Westinghouse J34-WE-22 с максимальной тягой 1360 кгс. Стараясь не занимать полезный объем фюзеляжа силовой установкой, конструкторы вынесли двигатели в цилиндрические гондолы по бортам фюзеляжа. При таком расположении не только освобождался внутренний объем фюзеляжа, но и существенно упрощалось техническое обслуживание. Двигатели легко снимались и осматривались через большие люки в нижней части гондол.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AD-6 Skyraider (США)


Штурмовик AD-6 Skyraider Самой массовой модификацией самолёта AD-4 Skyraider, стал штурмовик AD-6 Skyraider (в 1962 году машины получили новое обозначение - A-1H). При его создании основной упор делался на повышение живучести самолёта в условиях сильного противодействия ПВО противника. С этой целью кабина и топливные баки штурмовика AD-4B защитили накладными бронелистами, в гидравлический и топливной системах изменили конструкцию некоторых агрегатов и для повышения живучести продублировали некоторые из них. На AD-6 устанавливался модернизированный двигатель R3350-26WD мощностью 2700 л.с. Серийное производство шестой модификации шло одновременно с пятой. Всего было построено 713 самолётов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель F2H Banshee (США)


Палубный истребитель F2H Banshee Принимая на вооружение свой первый реактивный истребитель FH-1 Phantom, военно-морские силы США предложили фирме McDonnell разработать на его базе более совершенный самолёт - истребитель дальнего сопровождения для палубных стратегических бомбардировщиков Neptun. Основной целью проекта было создание машины если не способной конкурировать с реактивными самолётами ВВС, то хотя бы приближающейся к ним по своим лётным характеристикам. Проектирование самолёта под обозначением F2H Banshee началось весной 1945 года. Палубный истребитель F2H Banshee должен был обладать более мощным вооружением, значительно большей дальностью полёта и лучшими лётными характеристиками, чем FH-1 Phantom.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик A2D Skyshark (США)


Штурмовик A2D Skyshark Появление в первые послевоенные годы мощных и надежных турбореактивных (ТРД) и турбовинтовых (ТВД) двигателей вызывало живейший интерес командования ВМС США, которое стремилось иметь на вооружении самолёты со столь перспективными силовыми установками. Это сулило американской морской авиации преимущество над противником в скорости, высоте, полезной нагрузке и дальности полёта. Единственной американской фирмой, которая попыталась в конце 40-х годов минувшего века создать ударный палубный реактивный самолёт, удовлетворяющий всем требованиям флота, стала фирма Douglas. Для начала её специалисты хотели просто заменить на штурмовике AD-1 Skyraider поршневой мотор WRIGHT R3350 на турбореактивный или турбовинтовой двигатель.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AD-1 Skyraider (США)


Штурмовик AD-1 Skyraider Штурмовик AD-1 Skyraider (Douglas A-1 Skyraider; до 1962 года имел обозначение AD) — американский штурмовик, разработанный фирмой Дуглас в 1940-х годах. Считавшийся морально устаревшим в эру реактивной авиации, поршневой «Skyraider» четверть века состоял на вооружении ВВС и ВМС США. С большим успехом применялся в Корейской и Вьетнамской войнах. В феврале 1946 года самолёт BT2D "Донтлесс II" переименовывается в Skyraider. В апреле класс самолётов ВТ (бомбардировщик-торпедоносец) в американском флоте был упразднен. Ему на смену пришел класс А - штурмовик, и Skyraider получил новое обозначение - AD.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 391 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru