Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconРазведывательный БПЛА Ту-243 «Рейс-Д» (Россия)


Разведывательный БПЛА Ту-243 «Рейс-Д» В конце 70-х годов, после поступления в войска разведывательного комплекса Ту-143 «Рейс», военные потребовали провести его дальнейщую модернизацию для повышения эффективности. Перед ОКБ поставили задачу оснастить разведчик новым разведывательным оборудованием с более высоким разрешением, и оснастить ночными разведывательными системами. Выставлялись требования повышения дальности, сокращения обслуживающего персонала и упрощения процесса эксплуатации. В результате 6 марта 1981 г. вышло постановление СМ СССР о разработке модернизированного комплекса ВР-3Д «Рейс-Д» с самолётом-разведчиком «243» (Ту-243).

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный БПЛА Ту-143 «Рейс» (Россия)


Разведывательный БПЛА Ту-143 «Рейс» В середине 60-х годов ОКБ Туполева приступило к созданию новых оперативно-тактических комплексов беспилотной разведки. 30 августа 1968 г вышло правительственное постановление о разработке нового беспилотного комплекса тактической разведки «Рейс» (ВР-3) и беспилотного самолёта-разведчика «143» (Ту-143) со сроком предъявления на испытания: с оборудованием фоторазведки - в 1970 г, с оборудованием телевизионной и радиационной разведки - в 1972 г. В техническом задании на комплексы нового поколения в дополнение к автономности, мобильности и другим характеристикам, отработанным при разработке «Ястребов», добавились требования, выполнение которых заставило разработчиков серьезно пересмотреть подходы к проектированию, производству и испытанию комплекса и его составных элементов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный БПЛА Ту-141 «Стриж» («141», ВР-2) (Россия)


Разведывательный БПЛА Ту-141 «Стриж» Одновременно с проектированием тактического комплекса «Рейс» в ОКБ приступили к работам над беспилотным комплексом оперативно-тактической разведки Ту-141 «Стриж» («141», ВР-2), предназначенном для разведопераций на глубину в несколько сотен километров от линии фронта. Первоначально по настоянию военных речь шла о создании оптимизированного для двух режимов полета беспилотного разведчика. Предполагалось, что на трансзвуковой скорости (1200-1300 км/ч) он должен два раза прорывать фронтовую ПВО - в полёте в заданный район и при возвращении. Приземление - по-самолетному на выпускаемую перед посадкой лыжу. На этом настаивали военные, но предварительные расчеты показали, что попытка обеспечить требуемые скоростные режимы значительно увеличит массу.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерехватчик DH.113 Vampire / NF.10 (Великобритания)


Перехватчик DH.113 Vampire / NF.10 В инициативном порядке компания «Де Хэвилленд» на базе самолёта DH.100 Vampire разработала двухместный вариант «Вампира» под обозначением DH.113 Vampire. Он предлагался в качестве ночного перехватчика для замены поршневого «Москито». Крыло и хвостовое оперение позаимствовали у модификации FB.5, а фюзеляж был спроектирован заново. В двухместной кабине бок о бок размещались пилот (слева) и оператор РЛС (справа). В носовой части установили РЛС AI.X (аналог американской SCR-720B), точно такую же, как на ночных перехватчиках «Метеор» NF.11, и дополнительное навигационное оборудование. Пушечное вооружение изменений не претерпело. Масса конструкции планёра возросла на 122 кг поэтому в качестве силовой установки решили использовать более мощный «Гоблин» 3.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик DH.100 Vampire (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик DH.100 Vampire В ноябре 1941 г. министерство авиапромышленности Великобритании подготовило задание Е.6/41 на экспериментальный реактивный истребитель. Реализовать его предложили фирме «de Havilland English Electric». В это время она в инициативном порядке разрабатывала экспериментальную реактивную машину под шифром DH.99. Это был однодвигательный моноплан цельнометаллической конструкции с трёхстоечным шасси с носовым колесом. Особенностью конструкции стала двухбалочная схема, аналогичная использовавшейся на американском истребителе Локхид Р-38. Таким образом конструкторы предполагали снизить потери тяги двигателя за счёт уменьшения длины выходного канала.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 368 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru