Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Су-30 (Россия)


Истребитель-перехватчик Су-30Прежде чем начинать разговор об этой машине следует отметить, что одним из важнейших ее отличий от предшественников стало использование двигателей со всеракурсными поворотными соплами. Работа в этом направлении началась в конце 1980-х. Первоначально ставку сделали на плоские сопла, и для проверки задуманного в 1990 году Су-27УБ 02-02) превратили в летающую лабораторию, получившую обозначение ЛЛ-УВ (ПС). На ней на один из двигателей АЛ-31Ф установили поворотное в вертикальной плоскости плоское сопло. Правда, проведенные исследования позволили лишь оценить уровень снижения инфракрасного излучения. До исследования же поведения машины при отклонении вектора тяги, из-за отсутствия финансирования, дело не дошло.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Су-9У (СССР)


Учебно-боевой самолет Су-9УПрямым развитием Т-43 стал учебно-тренировочный У-43 с двигателем АЛ-7Ф1-100У, позже получивший обозначение Су-9У. Самолет создавался в соответствии с постановлением правительства №316-146 от 18 марта 1959 года и предназначался для переучивания летчиков строевых частей. В 1959 году документацию на машину передали Московскому авиазаводу №30, где в спарку переделали одну из серийных машин (изделие 11) того же предприятия. В отличие от боевого самолета, фюзеляж Су-9У удлинили на 600 мм (вместе с носовой опорой шасси).

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Су-7БМ (СССР)


Истребитель-бомбардировщик Су-7БМОдним из главных недостатков Су-7Б, отмеченных в акте по результатам государственных испытаний, была малая продолжительность полета. Сделать двигатели более экономичными и повысить аэродинамическое качество машины не представлялось возможным. Единственным же резервом в самолете были носки и законцовки крыла, где и изыскали места для дополнительных вкладных резиновых топливных баков общим объемом 235 литров. В итоге емкость топливной системы увеличилась на 9% и достигла 3650 литров. Помимо этого под крылом предусмотрели подвеску еще двух 600-литровых сбрасываемых баков, правда, через специальный переходник, чтобы не мешать закрылкам отклоняться на максимальный угол. Это позволило увеличить запас горючего почти на четверть. В самолете оставался еще один резерв - заменить вкладные баки герметизированными отсеками, но поджимали сроки, и до них «руки дошли» чуть позже.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПерехватчик Су-15ТМ / Т-58ТМ (СССР)


Перехватчик Су-15ТМ / Т-58ТМКонтрольные испытания серийных Су-15Т, проведенные в начале 1971 году, показали, что оборудование и вооружение самолета не позволяют надежно перехватывать низковысотные цели. Тогда же были выявлены и другие недостатки машины, устранение которых затянуло сдачу заказчику Су-15Т почти на год. В итоге новый перехватчик стал переходным к у-15ТМ. Совершенствование перехватчика продолжалось практически на протяжении всего его жизненного цикла, и предметом особого внимания создателей машины было, безусловно, вооружение и двигатели, поскольку от последних во многом зависело достижение требуемых заказчиком летных данных.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Су-7У / УМК (СССР)


Учебно-боевой самолет Су-7У / УМКПоявление совершенно новых типов самолетов семейства Су-7 и их массовое освоение в строевых частях потребовало создания двухместного учебно-боевого варианта Су-7У (У-22). Обратите внимание, что этот самолет стал первым отечественным учебно-боевым, а не учебно-тренировочным истребителем, как было раньше. Основанием для создания машины, как говорилось выше, стало постановление правительства от 8 января 1961 года. Работа в этом направлении началась в 1962 году, но, ввиду занятости ОКБ-51 другими проектами, основная тяжесть, связанная с размещение второй кабины инструктора и приведшая к изменению компоновки нескольких отсеков фюзеляжа, пришлась на долю серийного завода и находящегося там филиала ОКБ.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 122 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru