Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconУчебно-боевой самолёт Guizhou JL-9 / FTC-2000 (Китай)


Учебно-боевой самолёт Guizhou JL-9 / FTC-2000 Двухместный учебный истребитель Guizhou JL-9 (экспортное наименование FTC-2000 Mountain Eagle) выполнил первый полет 13 декабря 2003 года. Компания "Guizhou Aircraft Industry Corporation" анонсировала разработку JL-9 для замены JJ-7 в 2001 году, самолёт предназначен для подготовки лётчиков новейших истребителей ВВС КНР. В целях сокращения времени проектирования за основу JL-9 взяли JJ-7, поэтому первый полёт прототип выполнил всего через два года после начала работ. Сообщалось, что в 2006 году в ВВС КНР эксплуатировались пять серийных JL-9, однако испытания продолжались. Велись работы по модернизированному варианту с системой искусственной устойчивости и работающей в микроволновом диапазоне системой посадки. В полном объеме JL-9 сертифицировали в сентябре 2009 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт Douglas C-133 Cargomaster (США)


Военно-транспортный самолёт Douglas C-133 Cargomaster Берлинский авиамост и война в Корее продемонстрировали важную роль тяжелых транспортных самолётов, и в начале 1950-х годов фирма «Douglas» получила от ВВС США заказ на две такие машины, C-132 и C-133, оснащенные турбовинтовыми двигателями. Программа создания гигантского C-132 не вышла из стадии постройки макета, а вот на меньший по размерам C-133 был получен стартовый заказ на 12 самолётов. От постройки прототипа отказались, а первый серийный C-133A, позднее названный C-133 Cargomaster, поднялся в воздух 23 апреля 1956 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт Douglas C-124 Globemaster II (США)


Военно-транспортный самолёт Douglas C-124 Globemaster II В конце 1947 года ВВС США решили, что они нуждаются в тяжелом стратегическом транспортном самолёте. Переговоры воплотились в разработку на базе модели C-74 самолёта C-124 Globemaster II. Его прототип YC-124, фактически представлял собой пятый серийный C-74 с новым, более высоким фюзеляжем, усиленным шасси и силовой установкой из четырех звездообразных поршневых двигателей R-4360-49 мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), он совершил свой первый полет 27 ноября 1949 года и был запущен в серийное производство под обозначением С-124A. Было построено 204 машины, первая из которых введена в эксплуатацию в ВВС США в мае 1950 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт Aeritalia G.222 / C-27J Spartan (США-Италия)


Военно-транспортный самолёт Aeritalia G.222 / C-27J Spartan Итальянские тактические военно-транспортные самолеты G.222 стали знаковым событием в истории аэрокосмической промышленности и оказались востребованы как в своей стране, так и на международном рынке. G.222 являются типичными самолётами с укороченным взлетом и посадкой и приняты на вооружение ВВС в 11 странах мира. C-27J Spartan - это самолёт уже нового поколения, обладающий улучшенными характеристиками. C-27J Spartan - средний военно-транспортный самолёт, один из лучших в своем классе. Особенно впечатляющими выглядят его выступления на авиашоу, когда самолёт выполняет различные фигуры высшего пилотажа, включая даже бочку и петли.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Douglas F4D Skyray / F-6 Skyray (США)


Палубный истребитель Douglas F4D Skyray / F-6 Skyray Самолёт Douglas F4D Skyray (после 1962 года обозначение F-6 Skyray) - это первый в мире сверхзвуковой истребитель палубного базирования разработанный фирмой Douglas. В 1951 году ВМС США начали лётные испытания четырех палубных истребителей со стреловидным крылом. Один из них был построен по схеме "летающее крыло", что явилось весьма необычным для палубного самолёта. Он имел треугольное крыло большой площади со стреловидностью 53 по передней кромке. В то время это было новым и довольно смелым решением, особенно для самолёта палубного базирования, так как у большей части реактивных истребителей крыло имело стреловидность всего 35. Обеспечить приемлемые взлетно-посадочные характеристики предполагалось за счет мощной механизации крыла.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 296 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru