Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт Douglas C-124 Globemaster II (США)


Военно-транспортный самолёт Douglas C-124 Globemaster II В конце 1947 года ВВС США решили, что они нуждаются в тяжелом стратегическом транспортном самолёте. Переговоры воплотились в разработку на базе модели C-74 самолёта C-124 Globemaster II. Его прототип YC-124, фактически представлял собой пятый серийный C-74 с новым, более высоким фюзеляжем, усиленным шасси и силовой установкой из четырех звездообразных поршневых двигателей R-4360-49 мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), он совершил свой первый полет 27 ноября 1949 года и был запущен в серийное производство под обозначением С-124A. Было построено 204 машины, первая из которых введена в эксплуатацию в ВВС США в мае 1950 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолёт Aeritalia G.222 / C-27J Spartan (США-Италия)


Военно-транспортный самолёт Aeritalia G.222 / C-27J Spartan Итальянские тактические военно-транспортные самолеты G.222 стали знаковым событием в истории аэрокосмической промышленности и оказались востребованы как в своей стране, так и на международном рынке. G.222 являются типичными самолётами с укороченным взлетом и посадкой и приняты на вооружение ВВС в 11 странах мира. C-27J Spartan - это самолёт уже нового поколения, обладающий улучшенными характеристиками. C-27J Spartan - средний военно-транспортный самолёт, один из лучших в своем классе. Особенно впечатляющими выглядят его выступления на авиашоу, когда самолёт выполняет различные фигуры высшего пилотажа, включая даже бочку и петли.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Douglas F4D Skyray / F-6 Skyray (США)


Палубный истребитель Douglas F4D Skyray / F-6 Skyray Самолёт Douglas F4D Skyray (после 1962 года обозначение F-6 Skyray) - это первый в мире сверхзвуковой истребитель палубного базирования разработанный фирмой Douglas. В 1951 году ВМС США начали лётные испытания четырех палубных истребителей со стреловидным крылом. Один из них был построен по схеме "летающее крыло", что явилось весьма необычным для палубного самолёта. Он имел треугольное крыло большой площади со стреловидностью 53 по передней кромке. В то время это было новым и довольно смелым решением, особенно для самолёта палубного базирования, так как у большей части реактивных истребителей крыло имело стреловидность всего 35. Обеспечить приемлемые взлетно-посадочные характеристики предполагалось за счет мощной механизации крыла.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Grumman F7F Tigercat (США)


Палубный истребитель Grumman F7F Tigercat В ходе непродолжительной карьеры, прерванной появлением реактивных истребителей, F7F Tigercat показал себя хорошим самолётом с мощным вооружением и особенно эффективным в роли ночного истребителя. Памятка, изданная ВМС США в 1946 году, так описывала самолёт Grumman F7F Tigercat: «Самолёты семейства F7F являются двухмоторными истребителями-монопланами со среднерасположенным складывающимся крылом, которые оснащены трехопорным шасси и предназначены для действий с авианосцев и сухопутных аэродромов». На практике же Tigercat за свою службу так и не совершил ни одного боевого вылета с палубы авианосца, хотя и показал себя хорошей машиной - как в одноместном, так и в
двухместном вариантах.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный самолёт EMB-111 Bandeirulha (Бразилия)


Патрульный самолёт EMB-111 Bandeirulha Самолёт EMB-111 Bandeirulha разработан фирмой EMBRAER на основе пассажирского самолёта этой фирмы ЕМВ-110 Bandeirante. Патрульный самолёт EMB-111 Bandeirulha используется подразделениями береговой охраны Бразилии и Чили для патрулирования в прибрежных водах.  Первый полет самолета состоялся в августе 1977 года. В апреле 1978 самолет принят на вооружение ВВС Бразилии под наименованием P-95 Bandeirulha. Самолет поставлялся так же в ВВС Бразилии, Габона, Чили и Анголы.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 172 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru