Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет РЛС и управления E-3A Sentry (США)


Самолет ДРЛО Boeing E-3 Sentry предназначен для обеспечения ПВО континентальной части США и авиабаз на заморских территориях, а также выполнения задач непосредственного наведения истребителей. В 60-х годах США разработали требования к самолетной системе дальнего радиолокационного обнаружения целей и наведения истребителей-перехватчиков (AWACS — Airborne Warning And Control Sistem). ВВС США планировали применение самолетов АВАКС по двум основным направлениям. Во-первых, командование тактической авиации намеривапось использовать свои самолеты для воздушного наблюдения и как командный пункт при быстром развертывании боевых порядков тактической авиации. Во-вторых, применять эти самолеты планировало и командование сил аэрокосмической обороны, которое предполагало, что самолеты АВАКС будут труднообнаруживаемыми командными пунктами. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconСанитарный транспортный самолет C-9A «Nightingale» (США)


Санитарный транспортный самолет C-9A «Nightingale» фирмы McDonnell Douglas предназначен для эвакуации раненных. Создан на базе пассажирского самолета DC-9-30. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме со стреловидным низкорасположенным крылом, Т-образным оперением, двумя ТРДД JT8D-9A тягой по 6525 кгс в хвостовой части фюзеляжа. Санитарная кабина длиной 17 м, шириной 2,87 м и высотой 2,06 м рассчитана на перевозку 40 сидячих или 30-40 носилочных раненных и 4-6 человек медицинского персонала. При транспортировке носилочных раненных вместо сидений устанавливаются шарнирно прикрепленные к потолку стойки, к которым крепятся носилки.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТяжелый военно-транспортный самолет C-5A Galaxy (США)


Тяжелый военно-транспортный самолет C-5A «Galaxy» фирмы Lockheed Martin предназначен для стратегических перевозок войск и крупногабаритных грузов, десантирования войск, грузов и военной техники, включая переброску баллистических ракет и транспортировку крупногабаритной боевой техники, посадочным и парашютным способами. Необходимость в большом стратегическом транспортном самолете, способном действовать с таких же аэродромов, как и C-141, потребовала создания самолета C-5A Galaxy. Первый полет C-5A состоялся 30 июня 1968 г. Последний, 81-й самолет C-5A был поставлен ВВС в середине мая 1973 г. C-5A Galaxy является самым тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС США. С поступлением на вооружение в 1969 г. самолета C-5A Galaxy стала возможной перевозка всего снаряжения армейской дивизии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСредний военно-транспортный самолет C-27A «Spartan» (США)


Средний военно-транспортный самолет C-27A «Spartan» предназначен для тактических перевозок личного состава, грузов и эвакуации раненных с плохо подготовленных взлетно-посадочных площадок ограниченных размеров. Является модификацией итальянского самолета G222 с новым навигационным и связным оборудованием, силовой установкой, состоящей из двух турбовинтовых двигателей T64-P4D взлетной мощностью по 3400 л.с. Самолет способен перевозить 24 раненных на носилках с 4 сопровождающими, 34 десантника. Бортовое оборудование обеспечивает круглосуточное применение самолета в простых и сложных метеоусловиях. В состав экипажа входят командир, второй пилот и техник по загрузке. Всего в настоящее время на вооружении ВВС США находятся 10 самолетов C-27A
 

PostHeaderIconЛегкий военно-транспортный самолет C-23A Sherpa (США)


Легкий военно-транспортный самолет C-23A Sherpa предназначен для перевозки грузов, личного состава, эвакуации раненных. Используется для доставки запасных частей самолетов на авиабазы в Западной Европе. В 1982 г. на авиашоу в Фарнборо компания Short представила два варианта военных транспортных самолетов, разработанных на основе конструкции пассажирского самолета Short-330, рассчитанного на 30 пассажиров. Опытный образец впервые поднялся в воздух 22 августа 1974 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет C-22B (США)


Военно-транспортный самолет C-22B используется для перевозки персонала ВВС Национальной Гвардии и Резерва ВВС. Создан на базе пассажирского самолета Boeing 727-100. Силовая установка состоит из трех ТРДД JT8D-7 тягой по 6300 кгс. Самолет оснащен крылом с мощной механизацией, обеспечивающим базирование на небольших аэродромах. Встроенный трап в хвостовой части фюзеляжа и вспомогательная силовая установка уменьшают зависимость от наземных служб. Два грузовых отсека общим объемом 12,75 куб.м обеспечивают перевозку до 9000 кг груза. Система управления гидравлическая, с двойным резервированием. Топливная система включает три бака в корневой части крыла суммарной емкостью 22500 кг топлива JP-4. В настоящее время на вооружении Национальной Гвардии находится три самолета этого типа.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 355 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru