Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconРазведывательный самолёт Sentinel R Mk.1 (Великобритания)


Разведывательный самолёт Sentinel R Mk.1 Патрулирующий на большой высоте над полем боя, самолёт Sentinel R Mk.1 является «глазами» командиров сухопутных подразделений британской армии, обеспечивая их данными о точном местоположении противника. В декабре 1999 года компания «Raytheon» получила от Великобритании контракт на поставку «системы воздушной разведки и управления нанесением ударов», Airborne Stand-Off Radar (ASTOR), по решаемым задачам близкой к американскому комплексу Е-8 I-STARS. Первый полет Sentinel R Mk.1 выполнил 26 мая 2004 года, а британские ВВС получили первую машину в июне 2007 года. Боевое крещение данный авиационный комплекс получил в 2008 году в Афганистане, а в 2011 году он применялся британцами во время известных событий в Ливии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт электронной разведки RC-135V Rivet Joint (США)


Самолёт электронной разведки RC-135V Rivet Joint RC-135 Rivet Joint - серия самолётов (A,B,D,E,M,R,U) для радиоэлектронной разведки и аэрофотосъёмки, не имеющих вооружения, в составе ВВС и ВМФ США; помимо лётного экипажа, на борту работают 25-30 операторов. RC-135S - самолёт телеметрии при испытании баллистических ракет. RC-135V - самолёт радиоразведки и сбора данных о работе иностранных радиоэлектронных средств, применяется при разработке новых систем радиэлектронных помех. Самолёт RC-135V/W оборудован комплексной аппаратурой радиоэлектронной разведки и системами управления и целеуказания наземным и воздушным средствам ПВО, в составе экипажа работают семь операторов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой штурмовик JL-8 / K-8 Karakorum (Китай)


Многоцелевой штурмовик JL-8 / K-8 KarakorumСамолёт JL-8 (Jiaolian-8) - это лёгкий многоцелевой штурмовик и учебно-боевой самолёт, разработанный совместно китайской фирмой Nanchang Aircraft Manufacturing Company и пакистанской Pakistan Aeronautical Complex в 1990 году для выполнения роли двухместного УТС, тренера вооружения и лёгкого ударного самолёта. Известный в Китае как JL-8, а в экспортном варианте как К-8 Karakorum, этот учебно-тренировочный самолет прост в производстве и управлении. У машины прямое крыло и кабина с расположением членов экипажа тандемом. Изначально планировалось использование в конструкции большого количества американских комплектующих, но из-за изменения в 1980-х годах политической ситуации этого не произошло. Полномасштабная разработка начата в 1987 году. Строились один образец для статических испытаний и три (количество потом увеличили до четырех) летных прототипа, первый из которых поднялся в воздух 21 ноября 1990 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой штурмовик HJT-16 Kiran (Индия)


Многоцелевой штурмовик HJT-16 KiranПервым самолётом, поступившим в серийное производство после того, как в октябре 1964 года компания была реформирована и переименована в "Hindustan Aeronautics Ltd", стал HJT-16 Kiran - самолёт, созданный под требования ВВС Индии на невооруженный учебно-тренировочный самолёт базовой лётной подготовки. За основу при проектировании нового самолёта был взят Hunting (Percival) Jet Provost, отличительными особенностями индийской машины стали использование более современных катапультных кресел и герметизированная кабина.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель HAL Ajeet (Индия)


Многоцелевой истребитель HAL Ajeet Самолёт HAL Ajeet (санскр. «Непобедимый», англ. Hindustan Aeronautics Ajeet) - индийский истребитель-бомбардировщик, разработан на базе истребителя Hawker Siddeley (Folland) Gnat, который строился по лицензии для Военно-воздушных сил Индии (к 1974 году было выпущено 213 самолётов). На его базе компания "Hindustan Aeronauties Ltd" создала улучшенный вариант, получивший обозначение Gnat Mk.2 Ajeet. Более совершенное бортовое оборудование и интегральные крыльевые топливные баки стали принципиальным отличием самолёта HAL Ajeet от предыдущей модификации. Поначалу в Ajeet переделывали ранее построенные Gnat.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель MD.454 Mystere IV (Франция)


Многоцелевой истребитель MD.454 Mystere IV Многоцелевой истребитель Dassault MD.454 Mystere IV - французский истребитель-бомбардировщик, разработанный на основе ранней модификации MD.452 Mystere II. Совершил первый полёт 28 сентября 1952 года, состоял на вооружении с 1953 года. Всего построено около 400 самолётов. Поставлялся на экспорт в Индию и Израиль, применялся в нескольких вооружённых конфликтах. Хотя в облике самолёта MD.454 Mystere IV просматривались черты MD.452 Mystere II, он представлял собой совершенно новую конструкцию с крылом стреловидностью по четверти хорд 38 и фюзеляжем овального, а не круглого сечения. Стреловидность более высокого киля была увеличена, использованы цельноповоротные стабилизаторы. Возможно, самым важным нововведением стало уменьшение относительной толщины (профиля) всех несущих поверхностей, что позволяло в пологом пикировании незначительно превышать скорость звука.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru