Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик SEPECAT Jaguar (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик Jaguar A англо-француского консорциума SEPECAT предназначен для нанесения ударов по наземным целям. В 1966 г. вновь созданная совместная англо-французская компания «SEPECAT» приступила к проектированию сверхзвукового ударного истребителя под названием Jaguar. Полет французского варианта опытного одноместного самолета тактической поддержки Jaguar A состоялся 23 марта 1969 г., а двухместного тренировочного самолета Jaguar E - 8 сентября 1968 г. Англииский вариант одноместного самолета Jaguar S (GR Mk.1) впервые поднялся в воздух 12 октября 1969 г., а двухместный учебно-боевой самолет Jaguar B (T Mk.2) - 30 августа 1971 г. Первый полет экспортного варианта «Ягуар Интернэшнл» состоялся 16 августа 1976 г. Вариант «Ягуар Интернэшнл- в ВВС Индии известен под названием «Шамшер».

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Rafale (Франция)


Многоцелевой истребитель Rafale предназначен для всепогодных атак наземных целей с преодолением ПВО противника на малой высоте, выполнения задач ПВО и завоевания превосходства в воздухе. Способен действовать как на малых, так и на больших удалениях от аэродрома вылета. Самолет Rafale задумывался в качестве экспериментального передового боевого самолета пятого поколения (АСХ — Advanced Combat Experimental) для отработки новейших технологий, которые могли бы быть использованы впоследствии для создания аппарата, призванного заменить самолет ВВС Франции «Ягуар» и ВМС Франции «Крусейдер» и «Супер Этандар». Первый опытный образец, оснащенный двумя турбовентиляторными двигателями Дженерал Электрик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Mirage 2000N (Франция)


Истребитель-бомбардировщик Mirage 2000N фирмы Dassault-Breguet создан на базе учебно-боевого самолета Mirage 2000B. Первый полет состоялся в сентябре 1983 года. Самолет выполнен по аэродинамической схеме "бесхвостка" с треугольным крылом. Силовая установка состоит из одного ТРДД M53-P5 тягой 9900 кгс. Самолет оснащен многоцелевой РЛС Antilope V, инерциальной навигационной системой Sagem Uliss 52, встроенным комплексом РЭП ICMS, аэрофотоаппаратом Omera. Вооружение включает тактическую крылатую ракету ASMP с ядерной боевой частью, до 18 бомб калибра 250 кг, до 16 бетонобойных бомб Durandal, до 2 корректируемых авиационных бомб BGL, до 6 кассетных бомб Belouga, противокорабельная ракета AM39 Exocet, противорадиолокационная ракета Armat, до 4 блоков с восемнадцатью 68-мм неуправляемыми авиационными ракетами каждый.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Mirage 2000C (Франция)


Истребитель-перехватчик Mirage 2000C фирмы Dassault-Breguet предназначен для завоевания превосходства в воздухе. Первый полет самолета состоялся в марте 1978 года. Серийное производство началось в 1982 году. Самолет выполнен по аэродинамической схеме "бесхвостка" с треугольным крылом. Первые самолеты оснащались ТРДДФ М.53-5 и РЛС RDM, последующие более мощным двигателемя M.53-P2 тягой 9560 кгс и более совершенной импульсно-доплеровской РЛС RDI. Самолеты могут оснащаться съемными неубираемыми топливоприемниками системы дозаправки в полете. Система управления аналоговая, электродистанционная.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель LCA Tejas (Индия)


Многоцелевой истребитель LCA TejasМногоцелевой истребитель LCA Tejas (Light Combat Aircraft) разработан фирмой Hindustan Aeronautics Limited (HAL) в кооперации с французской Dassaul-Breguet. В конце 1970-х гг. в Индии задумались о замене МиГ-21, составлявших тогда основу истребительной авиации национальных ВВС. В долгосрочном плане перевооружения, появившемся в 1981 г, отмечалось, что «МиГи» выработают свой ресурс к середине 1990-х годов и ВВС рискуют потерять около 40% своего истребительного парка. Проект, получивший название LCA (Light Combat Aircraft — лёгкий боевой самолет), должен был в первую очередь, выполнять роль истребителя ПВО. Задача поддержки наземных войск тогда рассматривалась лишь как второстепенная. Машина должна была обладать высокой маневренностью и иметь самые современные авионику и вооружение. Кроме того, самолёт LCA должен был быть доступен по цене для военного бюджета страны, так как до 2000 г. ВВС планировали заменить 230 МиГ-21 на LCA. Первый полёт опытной машины намечался на рубеже 1990-1991 годов.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 427 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru