Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconБомбардировщик Mirage IV (Франция)


Стратегический бомбардировщик Mirage IV предназначен для нанесения ударов по наземным целям противника. В 1954 г. перед Францией встала задача создания собственного ядерного оружия и средств его доставки. Работы по проектированию таких средств возглавила компания Dassault-Breguet. Проект в основном представлял собой увеличенный Mirage III, но для достижения требуемых скорости, грузоподъемности и дальности было необходимо внести большое количество изменений в размеры самолета и заменить силовую установку. Первый опытный Mirage IVA совершил полет 17 июня 1959 г., оборудованный двумя турбореактивными двигателями SNECMA «Атар» 09 тягой 6000 кг. Во время своего 33-го полета он достиг скорости 2 М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБеспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» (США)


Беспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» разработан в США. Он имеет высокорасположенное крыло и двухцилиндровый двигатель заднего расположения (рабочий объем 50 см3) с двухлопастным толкающим винтом. Самолет выполнен из легкого пластика. Он может взлетать с ровной грунтовой площадки или запускаться с пусковой установки, смонтированной на грузовом автомобиле. Если позволяют условия, посадка осуществляется на шасси самолета, если же нет, применяется парашютная система спасения. Предполагается также осуществлять пуск беспилотного разведчика с легкого пилотируемого самолета-носителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 (США)


Многоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 фирмы McDonnell Douglas предназначен для нанесения ударов по наземным целям, непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и решения задач завоевания превосходства в воздухе. В сентябре 1953 г. компания McDonnell Douglas приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Phantom 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»), Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет Phantom 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A Phantom 2 и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» (Великобритания)


Базовый патрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» фирмы British Aerospace предназначен для борьбы с подводными лодками противника, нанесения ударов по надводным целям, ведения поисково-спасательных операций. Создан на базе пассажирского самолета Comet 4C. Первый полет опытного образца состоялся в мае 1967 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапецевидным крылом. Механизация крыла включает четырехсекционные закрылки и воздушные тормоза. Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей RB.168-20 Spey Mk250 тягой по 5507 кгс. Топливная система включает крыльевые баки-отсеки общей емкостью 35640 л. На подкрыльевых узлах могут размещаться два подвесных топливных бака емкостью по 2495 л.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет МиГ-АТ (СССР)


Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ предназначен для основной и повышеной подготовки летчиков. Первый полет опытного самолета состоялся в марте 1996 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным прямым крылом. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей Larzak 04-R20 тягой по 1440 кгс. В дальнейшем предполагается установка двигателей РД-1700 тягой по 1700 кгс. Экипаж размещен по схеме тандем в двухместной кабине на катапультируемых креслах К-93.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ-31 (СССР)


Истребитель-перехватчик МиГ-31 (код НАТО — «Foxhound») предназначен для борьбы со всеми классами аэродинамических целей (в том числе малоразмерными крылатыми ракетами. вертолетами и высотными скоростными самолетами класса SR-71) в любое время суток, в сложных погодных условиях, в сплошном и разрывном поле команд управления и наведения независимо от того, использует ли цель оборонительный маневр или электронное противодействие. Способен выполнять длительное патрулирование на значительном удалении от мест базирования. Работа по программе глубокой модернизации самолета МиГ-25 началась в 1972 г. 16 сентября 1975 г. состоялся первый полет нового самолета МиГ-25МП (Е-155МП).

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 378 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru