Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconШтурмовик Су-25 (СССР)


Штурмовик Су-25ПШтурмовик Су-25 (код НАТО — «Frogfoot») предназначен для уничтожения малоразмерных подвижных и неподвижных наземных объектов в условиях визуальной видимости днем и ночью, а также малоскоростных воздушных целей на переднем крае в тактической и ближайшей оперативной глубине. Проектирование самолета началось в 1968 г., первый опытный образец (Т8-1) впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 г. Серийное производство одноместных самолетов было налажено в 1981 г., двухместных Су-25УБ - в 1986 г. Всего до 1992 года было построено около 700 самолетов различных модификаций, стоящих на вооружении России, Украины, Белоруссии, Грузии, Узбекистана, Чехии, Словакии, Болгарии, Анголы, Афганистана, КНДР и Ирака. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-разведчик Су-24МР (СССР)


Самолет-разведчик Су-24МР предназначен для всепогодной круглосуточной комплексной воздушной разведки на глубину до 400 км от линии боевого соприкосновения с противником. Создан на базе фронтового бомбардировщика Су-24М и практически не отличается от него по конструктивно-компоновочной схеме и конструкции основных узлов и агрегатов. Самолет оснащен навигационным комплексом НК-24МР с инерциальной системой, РЛС предупреждения о столкновении с наземными препятствиями "Рельеф". Разведывательное оборудование включает базовый комплекс разведки БКР-1 с РЛС бокового обзора "Штык", аппаратурой телевизионной разведки "Аист-М", аэрофотоаппараты перспективной А-100 и панорамной АП-402 съемки, подвесными контейнерами с аппаратурой ИК разведки "Зима", радиотехнической разведки "Тангаж", радиационной разведки "Эфир-1М" и лазерной разведки "Шпиль-2М". Передача разведывательной информации на наземные пункты осуществляется с помощью широкополосного радиоканала ШРК-1 и путем сброса специальных капсул. Вооружение состоит из двух управляемых ракет класса "воздух-воздух" Р-60М.
 

PostHeaderIconСамолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП (СССР)


Самолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП предназначен для постановки помех в различных диапазонах длин волн и прикрытия ударных самолетов при ведении боевых действий в условиях хорошо развитой ПВО противника. Первый полет опытного самолета состоялся в апреле 1980 года. Начиная с 1983 года было выпущено около 20 машин. По конструкции, силовой установке и основном оборудовании самолет практически не отличается от базового фронтового бомбардировщика Су-24М. Специальная аппаратура устанавливается в подвесных контейнерах. С самолета снято прицельное оборудование и все ударное вооружение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-24 (СССР)


Фронтовой бомбардировщик Су-24 (код НАТО — «Fencer») предназначен для поражения наземных целей, в том числе малоразмерных, в режиме ручного и автоматического управления, действуя на малых высотах, в дневное и ночное время суток, независимо от метеоусловий. Основными объектами поражения для Су-24 являются радиолокационно-контрастные цели: боевая техника, средства ПВО, дороги, мосты, самолеты на стоянках, артиллерийские позиции, площадные цели, а также транспортные, связные и вспомогательные самолеты и вертолеты противника.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик Mirage IV (Франция)


Стратегический бомбардировщик Mirage IV предназначен для нанесения ударов по наземным целям противника. В 1954 г. перед Францией встала задача создания собственного ядерного оружия и средств его доставки. Работы по проектированию таких средств возглавила компания Dassault-Breguet. Проект в основном представлял собой увеличенный Mirage III, но для достижения требуемых скорости, грузоподъемности и дальности было необходимо внести большое количество изменений в размеры самолета и заменить силовую установку. Первый опытный Mirage IVA совершил полет 17 июня 1959 г., оборудованный двумя турбореактивными двигателями SNECMA «Атар» 09 тягой 6000 кг. Во время своего 33-го полета он достиг скорости 2 М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБеспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» (США)


Беспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» разработан в США. Он имеет высокорасположенное крыло и двухцилиндровый двигатель заднего расположения (рабочий объем 50 см3) с двухлопастным толкающим винтом. Самолет выполнен из легкого пластика. Он может взлетать с ровной грунтовой площадки или запускаться с пусковой установки, смонтированной на грузовом автомобиле. Если позволяют условия, посадка осуществляется на шасси самолета, если же нет, применяется парашютная система спасения. Предполагается также осуществлять пуск беспилотного разведчика с легкого пилотируемого самолета-носителя.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 253 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru