Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП (СССР)


Самолет радиоэлектронного противодействия Су-24МП предназначен для постановки помех в различных диапазонах длин волн и прикрытия ударных самолетов при ведении боевых действий в условиях хорошо развитой ПВО противника. Первый полет опытного самолета состоялся в апреле 1980 года. Начиная с 1983 года было выпущено около 20 машин. По конструкции, силовой установке и основном оборудовании самолет практически не отличается от базового фронтового бомбардировщика Су-24М. Специальная аппаратура устанавливается в подвесных контейнерах. С самолета снято прицельное оборудование и все ударное вооружение.

Подробнее...

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-24 (СССР)


Фронтовой бомбардировщик Су-24 (код НАТО — «Fencer») предназначен для поражения наземных целей, в том числе малоразмерных, в режиме ручного и автоматического управления, действуя на малых высотах, в дневное и ночное время суток, независимо от метеоусловий. Основными объектами поражения для Су-24 являются радиолокационно-контрастные цели: боевая техника, средства ПВО, дороги, мосты, самолеты на стоянках, артиллерийские позиции, площадные цели, а также транспортные, связные и вспомогательные самолеты и вертолеты противника.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБомбардировщик Mirage IV (Франция)


Стратегический бомбардировщик Mirage IV предназначен для нанесения ударов по наземным целям противника. В 1954 г. перед Францией встала задача создания собственного ядерного оружия и средств его доставки. Работы по проектированию таких средств возглавила компания Dassault-Breguet. Проект в основном представлял собой увеличенный Mirage III, но для достижения требуемых скорости, грузоподъемности и дальности было необходимо внести большое количество изменений в размеры самолета и заменить силовую установку. Первый опытный Mirage IVA совершил полет 17 июня 1959 г., оборудованный двумя турбореактивными двигателями SNECMA «Атар» 09 тягой 6000 кг. Во время своего 33-го полета он достиг скорости 2 М.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБеспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» (США)


Беспилотный самолёт-разведчик TC-1B «Merlin» разработан в США. Он имеет высокорасположенное крыло и двухцилиндровый двигатель заднего расположения (рабочий объем 50 см3) с двухлопастным толкающим винтом. Самолет выполнен из легкого пластика. Он может взлетать с ровной грунтовой площадки или запускаться с пусковой установки, смонтированной на грузовом автомобиле. Если позволяют условия, посадка осуществляется на шасси самолета, если же нет, применяется парашютная система спасения. Предполагается также осуществлять пуск беспилотного разведчика с легкого пилотируемого самолета-носителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 (США)


Многоцелевой истребитель F-4 Phantom 2 фирмы McDonnell Douglas предназначен для нанесения ударов по наземным целям, непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск и решения задач завоевания превосходства в воздухе. В сентябре 1953 г. компания McDonnell Douglas приступила к созданию всепогодного двухдвигательного истребителя, и в июле 1955 г. был заключен контракт на постройку двух опытных XF4H-1 и пяти предсерийных самолетов, которые получили название Phantom 2 (ранее уже был самолет под названием «Фантом»), Техническое проектирование истребителя завершилось в августе 1956 г. Свой первый полет Phantom 2 совершил 27 мая 1958 г. 23 самолета опытной серии в дальнейшем получили обозначение F-4A Phantom 2 и использовались только для проведения летных испытаний, в ходе которых были получены более высокие летно-технические характеристики, чем предполагалось.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» (Великобритания)


Базовый патрульный самолет «Nimrod MR.Mk1» фирмы British Aerospace предназначен для борьбы с подводными лодками противника, нанесения ударов по надводным целям, ведения поисково-спасательных операций. Создан на базе пассажирского самолета Comet 4C. Первый полет опытного образца состоялся в мае 1967 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапецевидным крылом. Механизация крыла включает четырехсекционные закрылки и воздушные тормоза. Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей RB.168-20 Spey Mk250 тягой по 5507 кгс. Топливная система включает крыльевые баки-отсеки общей емкостью 35640 л. На подкрыльевых узлах могут размещаться два подвесных топливных бака емкостью по 2495 л.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 463 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru