Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconШтурмовик AV-8B Harrier 2 (США)


На вооружение авиации корпуса морской пехоты ВМС США состоит штурмовик вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier 2, предназначенный для использования в качестве самолета непосредственной авиационной поддержки. Штурмовик AV-8B Harrier 2 разработан совместно американской фирмой «Макдоннелл Дуглас» и английской «Бритиш аэроспейс» на основе конструкции предшествующих модификаций самолетов с вертикальным взлетом и посадкой «Харриер». Для летных испытаний были построены два опытных образца (переоборудованы из AV-8A) и четыре предсерийных, первые полеты которых состоялись соответственно в ноябре 1978 года и ноябре 1981-го. По конструкции самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом, однонилевым хвостовым оперением и шасси велосипедного типа. В конструктивном отношении AV-8B Harrier 2 в основном аналогичен истребителю-штурмовику «Си Харриер», но имеет более мощный двигатель — ТРДД F402-RR-406A с изменяемым направлением вентора тяги, максимальная статическая тяга 9970 кгс (удельный расход топлива 0,67 кг/кгсч) и увеличенный запас топлива во внутренних (4160 л) и четырех подвесных (по 1130 л) баках. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт радиопротиводействия G222VS (Италия)


На вооружение военно-воздушных сил Италии состоит самолет радиопротиводействия G222VS, предназначенный для постановки активных помех радиоэлектронным средствам противовоздушной обороны противника. Он создан на базе военно-транспортного самолета G222 и имеет высокорасположенное прямое крыло трапециевидной формы, цельнометаллический полумонококовыи фюзеляж, обычное хвостовое оперение и два турбовинтовых двигателя, расположенных в гондолах под крылом. На борту самолета установлены станция радиотехнической разведки, станция активных помех и система предупреждения экипажа об облучении радиолокационными средствами противника.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Kfir C7 (Израиль)


Многоцелевой истребитель IAI Kfir C7 предназначен для перехвата воздушных целей, а также для нанесения ударов по наземным целям. Объединив планер истребителя «Мираж» III и ТРД Дженерал Электрик J79, компания IAI создала одноместный истребитель и штурмовик «Kfir» (kfir — львенок). Опытный самолет Kfir совершил свой первый полет 19 октября 1970 г. В июне 1973 г. начались летные испытания второго опытного самолета с двигателем от самолета F-4E. Впервые продемонстрированные 14 апреля 1975 г., самолеты Kfir C1 вскоре поступили в две эскадрильи ВВС Израиля.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F.2 «Tornado» (Великобритания)


Истребитель-перехватчик F.2 «Tornado» состоит на вооружение ВВС Великобритании. Он предназначен для перехвата целей как на малых, так и на больших высотах. Создан на базе истребителя-бомбардировщика Tornado GR.Mk1 и имеет с ним общую на 80% конструкцию. Носовая часть фюзеляжа удлинена на 1,96 м для размещения РЛС AI-24 Foxhunter и добавлена секция за кабиной экипажа для обеспечения подвески вооружения. Запас топлива увеличен на 909 л. Радиус действия с подвесными топливными баками в зависимости от нагрузки и режима полета при патрулировании в течение 2 ч составляет 560 - 725 км. Самолет имеет крыло изменяемой стреловидности (от 25 до 68°), на нем установлены два турбовентиляторных двигателя RB.199-34R Mk103, система дозаправки топливом в воздухе. Истребитель-перехватчик вооружен двумя встроенными в фюзеляж 27-мм пушками IWKA-Mauser (Mauser BK27) с боекомплектом по 180 снарядов, на его наружной подвеске размещаются две управляемые ракеты класса «воздух - воздух» AIM-9L Sidewinder и четыре ракеты «Sky Flash». Также на самолете имеется возможность разместить до шести американские управляемые ракеты класса «воздух - воздух» AIM-120 AMRAAM .

Подробнее...

 

PostHeaderIconФронтовой бомбардировщик Су-34 (Россия)


Фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 (код НАТО — Fullback) предназначен для уничтожения наземных и надводных (в том числе малоразмерных, подвижных, сильно защищенных) объектов в тактической и оперативной глубине противника, а также воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Способен совершать полет в режиме следования рельефу местности, вести оборонительный воздушный бой со всеми типами зарубежных истребителей. Работы по созданию Су-34 были начаты в 1989 г. Машина задумывалась в противовес американскому истребителю-бомбардировщику F-15E и предназначапась для замены первых модификаций фронтового бомбардировщика Су-24. Прототипом послужил истребитель-бомбардировщик Су-27ИБ, переоборудованный из серийного самолета Су-27УБ путем замены передней части фюзеляжа. Машина, получившая название Су-34, впервые поднялась в воздух 13 февраля 1992 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Су-27 (СССР)


Истребитель Су-27 (код — НАТО «Flanker») предназначен для ведения дальнего и ближнего воздушного боя, перехвата и уничтожения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов над своей территорией и обеспечения действий сил флота на удалении 300—400 км от береговой черты. Истребитель Су-27 способен вести боевые действия в пределах и за пределами радиолокационного поля АСУ, при применении противником средств радиоэлектронного и огневого противодействия ПВО, в любых метеоусловиях, днем и ночью. Создавался как противовес американскому истребителю F-15 для завоевания и удержания превосходства в воздухе. Разработка началась в 1969 г., а первый опытный самолет Т10-1 взлетел в 1977 г. Первый полет Су-27 (Т10-7) совершил 20 марта 1981 г., серийно Су-27 строится с 1982 г., Су-27УБ - с 1986 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 332 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru