Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет радиолокационного обнаружения Nimrod AEW.3 (Великобритания)


В Великобритании на вооружение ВВС принят самолет дальнего радиолокационного обнаружения Nimrod AEW.3. Он создан на базе патрульного противолодочного самолета «Nimrod» MR.1 и отличается от него измененными по форме носовой и хвостовой частями фюзеляжа, где установлены обтекатели антенны. Для обеспечения продольной устойчивости киль базового самолета увеличен. На борту самолета имеются многорежимная импульсно-доплеровская РЛС дальнего обнаружения, высокопроизводительная ЭВМ, средства связи, запросчик опознавания системы «свой - чужой», станция радиотехнической разведки и шесть многофункциональных пультов управления.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Mirage 2000 (Франция)


Истребитель-перехватчик Mirage 2000 предназначен для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе; используется также для осуществления ударных операций и ведения разведки. Истребитель-перехватчик Mirage компания Dassault-Breguet создавала, насколько возможно, легким и маленьким, чтобы обеспечить в боевом снаряженном состоянии при использовании одного турбовентиляторного двигателя SNECMA М53-5 тяговооруженность, равную 1. На самолете Mirage 2000 вернулись к треугольному крылу семейства самолетов Mirage III, а для увеличения маневренности снабдили аппарат электродистанционной системой управления полетом (fly-by-wire), которая позволяет растянуть линию центра масс к хвостовой части более, чем на самолетах традиционной схемы. Это приводит к уменьшению собственной устойчивости (без использования автостабилизации).

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AV-8B Harrier 2 (США)


На вооружение авиации корпуса морской пехоты ВМС США состоит штурмовик вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier 2, предназначенный для использования в качестве самолета непосредственной авиационной поддержки. Штурмовик AV-8B Harrier 2 разработан совместно американской фирмой «Макдоннелл Дуглас» и английской «Бритиш аэроспейс» на основе конструкции предшествующих модификаций самолетов с вертикальным взлетом и посадкой «Харриер». Для летных испытаний были построены два опытных образца (переоборудованы из AV-8A) и четыре предсерийных, первые полеты которых состоялись соответственно в ноябре 1978 года и ноябре 1981-го. По конструкции самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом, однонилевым хвостовым оперением и шасси велосипедного типа. В конструктивном отношении AV-8B Harrier 2 в основном аналогичен истребителю-штурмовику «Си Харриер», но имеет более мощный двигатель — ТРДД F402-RR-406A с изменяемым направлением вентора тяги, максимальная статическая тяга 9970 кгс (удельный расход топлива 0,67 кг/кгсч) и увеличенный запас топлива во внутренних (4160 л) и четырех подвесных (по 1130 л) баках. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт радиопротиводействия G222VS (Италия)


На вооружение военно-воздушных сил Италии состоит самолет радиопротиводействия G222VS, предназначенный для постановки активных помех радиоэлектронным средствам противовоздушной обороны противника. Он создан на базе военно-транспортного самолета G222 и имеет высокорасположенное прямое крыло трапециевидной формы, цельнометаллический полумонококовыи фюзеляж, обычное хвостовое оперение и два турбовинтовых двигателя, расположенных в гондолах под крылом. На борту самолета установлены станция радиотехнической разведки, станция активных помех и система предупреждения экипажа об облучении радиолокационными средствами противника.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Kfir C7 (Израиль)


Многоцелевой истребитель IAI Kfir C7 предназначен для перехвата воздушных целей, а также для нанесения ударов по наземным целям. Объединив планер истребителя «Мираж» III и ТРД Дженерал Электрик J79, компания IAI создала одноместный истребитель и штурмовик «Kfir» (kfir — львенок). Опытный самолет Kfir совершил свой первый полет 19 октября 1970 г. В июне 1973 г. начались летные испытания второго опытного самолета с двигателем от самолета F-4E. Впервые продемонстрированные 14 апреля 1975 г., самолеты Kfir C1 вскоре поступили в две эскадрильи ВВС Израиля.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F.2 «Tornado» (Великобритания)


Истребитель-перехватчик F.2 «Tornado» состоит на вооружение ВВС Великобритании. Он предназначен для перехвата целей как на малых, так и на больших высотах. Создан на базе истребителя-бомбардировщика Tornado GR.Mk1 и имеет с ним общую на 80% конструкцию. Носовая часть фюзеляжа удлинена на 1,96 м для размещения РЛС AI-24 Foxhunter и добавлена секция за кабиной экипажа для обеспечения подвески вооружения. Запас топлива увеличен на 909 л. Радиус действия с подвесными топливными баками в зависимости от нагрузки и режима полета при патрулировании в течение 2 ч составляет 560 - 725 км. Самолет имеет крыло изменяемой стреловидности (от 25 до 68°), на нем установлены два турбовентиляторных двигателя RB.199-34R Mk103, система дозаправки топливом в воздухе. Истребитель-перехватчик вооружен двумя встроенными в фюзеляж 27-мм пушками IWKA-Mauser (Mauser BK27) с боекомплектом по 180 снарядов, на его наружной подвеске размещаются две управляемые ракеты класса «воздух - воздух» AIM-9L Sidewinder и четыре ракеты «Sky Flash». Также на самолете имеется возможность разместить до шести американские управляемые ракеты класса «воздух - воздух» AIM-120 AMRAAM .

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 243 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru