Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет-заправщик VC-10 K.2 (Великобритания)


Самолет-заправщик VC10 K.Mk2 фирмы British Aerospace предназначен для дозаправки топливом в воздухе самолетов тактической авиации. Создан на базе пассажирского самолета VC10. При этом используются самолеты, снимаемые с эксплуатации. Так, при переоборудовании первого заправщика был взят самолет VC.10 с налетом 47 000 ч (17 000 посадок). По оценке английских специалистов, в новом качестве он может эксплуатироваться еще в течение 15 лет. Основные конструктивные доработки при переоборудовании гражданских самолетов в заправщики заключаются в установке в пассажирской кабине пяти металлических контейнеров с мягкими топливными баками внутри них, монтаже заправочного оборудования и замене радиоэлектронного оборудования на аппаратуру, аналогичную находящейся на военно-транспортном самолете. Первый полет опытного образца состоялся в июне 1983 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет радиолокационного обнаружения Nimrod AEW.3 (Великобритания)


В Великобритании на вооружение ВВС принят самолет дальнего радиолокационного обнаружения Nimrod AEW.3. Он создан на базе патрульного противолодочного самолета «Nimrod» MR.1 и отличается от него измененными по форме носовой и хвостовой частями фюзеляжа, где установлены обтекатели антенны. Для обеспечения продольной устойчивости киль базового самолета увеличен. На борту самолета имеются многорежимная импульсно-доплеровская РЛС дальнего обнаружения, высокопроизводительная ЭВМ, средства связи, запросчик опознавания системы «свой - чужой», станция радиотехнической разведки и шесть многофункциональных пультов управления.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Mirage 2000 (Франция)


Истребитель-перехватчик Mirage 2000 предназначен для перехвата воздушных целей и завоевания превосходства в воздухе; используется также для осуществления ударных операций и ведения разведки. Истребитель-перехватчик Mirage компания Dassault-Breguet создавала, насколько возможно, легким и маленьким, чтобы обеспечить в боевом снаряженном состоянии при использовании одного турбовентиляторного двигателя SNECMA М53-5 тяговооруженность, равную 1. На самолете Mirage 2000 вернулись к треугольному крылу семейства самолетов Mirage III, а для увеличения маневренности снабдили аппарат электродистанционной системой управления полетом (fly-by-wire), которая позволяет растянуть линию центра масс к хвостовой части более, чем на самолетах традиционной схемы. Это приводит к уменьшению собственной устойчивости (без использования автостабилизации).

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик AV-8B Harrier 2 (США)


На вооружение авиации корпуса морской пехоты ВМС США состоит штурмовик вертикального взлета и посадки AV-8B Harrier 2, предназначенный для использования в качестве самолета непосредственной авиационной поддержки. Штурмовик AV-8B Harrier 2 разработан совместно американской фирмой «Макдоннелл Дуглас» и английской «Бритиш аэроспейс» на основе конструкции предшествующих модификаций самолетов с вертикальным взлетом и посадкой «Харриер». Для летных испытаний были построены два опытных образца (переоборудованы из AV-8A) и четыре предсерийных, первые полеты которых состоялись соответственно в ноябре 1978 года и ноябре 1981-го. По конструкции самолет представляет собой цельнометаллический моноплан с высоко расположенным крылом, однонилевым хвостовым оперением и шасси велосипедного типа. В конструктивном отношении AV-8B Harrier 2 в основном аналогичен истребителю-штурмовику «Си Харриер», но имеет более мощный двигатель — ТРДД F402-RR-406A с изменяемым направлением вентора тяги, максимальная статическая тяга 9970 кгс (удельный расход топлива 0,67 кг/кгсч) и увеличенный запас топлива во внутренних (4160 л) и четырех подвесных (по 1130 л) баках. Самолет оборудован системой дозаправки топливом в воздухе.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт радиопротиводействия G222VS (Италия)


На вооружение военно-воздушных сил Италии состоит самолет радиопротиводействия G222VS, предназначенный для постановки активных помех радиоэлектронным средствам противовоздушной обороны противника. Он создан на базе военно-транспортного самолета G222 и имеет высокорасположенное прямое крыло трапециевидной формы, цельнометаллический полумонококовыи фюзеляж, обычное хвостовое оперение и два турбовинтовых двигателя, расположенных в гондолах под крылом. На борту самолета установлены станция радиотехнической разведки, станция активных помех и система предупреждения экипажа об облучении радиолокационными средствами противника.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 257 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru