Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-43A «Gator» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-43A «Gator» фирмы Boeing предназначен для тренировки штурманов стратегической и тактической авиации. Создан на базе пассажирского самолета Boeing 737-200. Первый самолет поставлен ВВС в сентябре 1973 года. Всего до 1974 года было закуплено 15 машин. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным крылом. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей JT8D-9A, установленных на пилонах под крылом. В фюзеляже оборудованы рабочие места для 6 инструкторов и 12 обучаемых. Существует военно-транспортный вариант CT-43A.
 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-34A «Mentor» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-34A «Mentor» фирмы Beech Aircraft (в настоящее время Raytheon) предназначен для начальной подготовки летчиков. Первый полет опытного образца состоялся в июле 1950 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. Силовая установка состоит из одного поршневого двигателя O-470-13 мощностью 225 л.с. Всего было построено 450 самолетов. В 1954 году по заказу ВМС США создан T-34B. Всего было построено 423 таких самолета. В сентябре 1973 года совершил первый полет T-34C Turbo Mentor, оснащенный турбовинтовым двигателем PT6A-25 мощностью 400 л.с., усиленной конструкцией планера. Всего было построено более 350 самолетов. Для обучения применению вооружения на модификации T-34C-1 было установлено четыре подкрыльевых узла подвески, на которых возможно размещение свободнопадающих бомб общей массой до 545 кг, контейнеров с неуправляемыми авиационными ракетами.

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-2C «Buckeye» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-2C «Buckeye» фирмы North American (в настоящее время Boeing) предназначен для первоначальной и повышенной подготовки летчиков морской авиации. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым среднерасположенным крылом. Силовая установка состоит из двух турбореактивных двигателей J85-GE-4 тягой по 1338 кгс. Топливная система включает фюзеляжный, два крылевых топливных бака и два бака на законцовках крыла суммарной емкостью 2040 л. Инструктор и обучаемый располагаются в двухместной кабине по схеме "тандем" на катапультируемых креслах LS-1A. Самолет оснащен стандартным комплектом навигационного и связного оборудования. На подкрыльевых узлах подвески возможно размещение свободнопадающих бомб, неуправляемых авиационных ракет, контейнеров с 12,7-мм пулеметами. 17 самолетов T-2D поставлены Венесуэле, 35 T-2E Греции.
 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-1A «Jayhawk» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-1A «Jayhawk» фирмы Beech Aircraft (в настоящее время Raytheon) предназначен для обучения пилотов военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков. Создан на базе легкого транспортного самолета Beech 400A. Первая серийная машина поставлена ВВС в январе 1992 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением. Силовая установка состоит из двух турбовентиляторных двигателей JT15D-5. Кабина оборудована рабочими местами инструктора и двух обучаемых. По сравнению с исходным образцом самолет имеет увеличенную емкость топливной системы, фонарь кабины с повышенной птицестойкостью. Всего на конец 1997 года было выпущено около 180 самолетов. Десять самолетов были поставлены ВВС Японии.
 

PostHeaderIconСамолет-заправщик VC-10 K.2 (Великобритания)


Самолет-заправщик VC10 K.Mk2 фирмы British Aerospace предназначен для дозаправки топливом в воздухе самолетов тактической авиации. Создан на базе пассажирского самолета VC10. При этом используются самолеты, снимаемые с эксплуатации. Так, при переоборудовании первого заправщика был взят самолет VC.10 с налетом 47 000 ч (17 000 посадок). По оценке английских специалистов, в новом качестве он может эксплуатироваться еще в течение 15 лет. Основные конструктивные доработки при переоборудовании гражданских самолетов в заправщики заключаются в установке в пассажирской кабине пяти металлических контейнеров с мягкими топливными баками внутри них, монтаже заправочного оборудования и замене радиоэлектронного оборудования на аппаратуру, аналогичную находящейся на военно-транспортном самолете. Первый полет опытного образца состоялся в июне 1983 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 168 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru