Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолёт T-45A «Goshawk» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-45A «Goshawk»Учебно-тренировочный самолет T-45A «Goshawk» фирм McDonnell Douglas (в настоящее время Boeing) и British Aerospace предназначен для обучения летчиков палубной авиации. В 1981 году ВМС США выбрали модернизированный вариант учебно-тренировочного самолёта ВАе Hawk в качестве авиационного компонента тренировочной системы T45, рассчитанной на подготовку 600 пилотов ежегодно в 1990-2000-е годы. Пока самолёт Hawk готовили к эксплуатации в британских ВВС, командование ВМС США приступило к выработке требований к перспективному УТС, который совместил бы в себе достоинства самолёта промежуточной подготовки летчиков T-2B/C Buckeye и самолёта повышенной подготовки лётчиков TA-4J Skyhawk. На выработку этих требований ушло три года, наконец в 1978 году флот объявил конкурс на самолет VTXTS - экспериментальная тренировочная система ВМС США.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-43A «Gator» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-43A «Gator» фирмы Boeing предназначен для тренировки штурманов стратегической и тактической авиации. Создан на базе пассажирского самолета Boeing 737-200. Первый самолет поставлен ВВС в сентябре 1973 года. Всего до 1974 года было закуплено 15 машин. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным крылом. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей JT8D-9A, установленных на пилонах под крылом. В фюзеляже оборудованы рабочие места для 6 инструкторов и 12 обучаемых. Существует военно-транспортный вариант CT-43A.
 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-34A «Mentor» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-34A «Mentor» фирмы Beech Aircraft (в настоящее время Raytheon) предназначен для начальной подготовки летчиков. Первый полет опытного образца состоялся в июле 1950 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. Силовая установка состоит из одного поршневого двигателя O-470-13 мощностью 225 л.с. Всего было построено 450 самолетов. В 1954 году по заказу ВМС США создан T-34B. Всего было построено 423 таких самолета. В сентябре 1973 года совершил первый полет T-34C Turbo Mentor, оснащенный турбовинтовым двигателем PT6A-25 мощностью 400 л.с., усиленной конструкцией планера. Всего было построено более 350 самолетов. Для обучения применению вооружения на модификации T-34C-1 было установлено четыре подкрыльевых узла подвески, на которых возможно размещение свободнопадающих бомб общей массой до 545 кг, контейнеров с неуправляемыми авиационными ракетами.

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-2C «Buckeye» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-2C «Buckeye» фирмы North American (в настоящее время Boeing) предназначен для первоначальной и повышенной подготовки летчиков морской авиации. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым среднерасположенным крылом. Силовая установка состоит из двух турбореактивных двигателей J85-GE-4 тягой по 1338 кгс. Топливная система включает фюзеляжный, два крылевых топливных бака и два бака на законцовках крыла суммарной емкостью 2040 л. Инструктор и обучаемый располагаются в двухместной кабине по схеме "тандем" на катапультируемых креслах LS-1A. Самолет оснащен стандартным комплектом навигационного и связного оборудования. На подкрыльевых узлах подвески возможно размещение свободнопадающих бомб, неуправляемых авиационных ракет, контейнеров с 12,7-мм пулеметами. 17 самолетов T-2D поставлены Венесуэле, 35 T-2E Греции.
 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-1A «Jayhawk» (США)


Учебно-тренировочный самолет T-1A «Jayhawk» фирмы Beech Aircraft (в настоящее время Raytheon) предназначен для обучения пилотов военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков. Создан на базе легкого транспортного самолета Beech 400A. Первая серийная машина поставлена ВВС в январе 1992 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным хвостовым оперением. Силовая установка состоит из двух турбовентиляторных двигателей JT15D-5. Кабина оборудована рабочими местами инструктора и двух обучаемых. По сравнению с исходным образцом самолет имеет увеличенную емкость топливной системы, фонарь кабины с повышенной птицестойкостью. Всего на конец 1997 года было выпущено около 180 самолетов. Десять самолетов были поставлены ВВС Японии.
 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 436 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru