Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет-разведчик МиГ-25Р (СССР)


Самолет-разведчик МиГ-25РСамолет-разведчик МиГ-25Р предназначен для ведения видовой воздушной разведки с больших высот. Первый полет опытного самолета состоялся в марте 1964 года. Серийный выпуск МиГ-25Р был начат на авиазаводе в Горьком в начале 1969 г. Он велся нарастающими темпами, параллельно шел процесс совершенствования самой машины и ее оборудования. Первым в ряду модификаций МиГ-25Р занял свое место скоростной высотный разведчик-бомбардировщик МиГ-25РБ. Эта машина создавалась в самом конце 1969 г. фактически в ответ на просьбу Египта и Сирии о помощи в их борьбе с Израилем. Официально работы велись в соответствии с Приказом МАП от 29 января 1970 г, т.е. были оформлены задним числом. Самолёт предназначался для ведения воздушной фото- и радиотехнической разведки, а также для нанесения ударов по площадным наземным целям авиабомбами калибром до 500 кг. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик МиГ-25 (СССР)



Истребитель-перехватчик МиГ-25 (код НАТО — «Foxbat») предназначен для поражения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также в условиях организованных помех. Первый в мире серийный истребитель, достигший рубежа скорости 3000 км/ч. В 1961 г. в ОКБ им. А.И. Микояна началось проектирование самолета Е-155. В марте 1964 г. состоялся первый полет опытного высотного скоростного разведчика Е-155Р-1, а в сентябре 1964 г. в небо поднялся опытный перехватчик Е-155П-1. С 1969 г. начат серийный выпуск высотного скоростного самолета оперативно-тактической разведки МиГ-25Р. На его базе был создан самолет МиГ-25РБ для нанесения бомбовых ударов по площадным и крупноразмерным целям. В 1970 г. подписан акт о государственных испытаниях перехватчика, а в 1972 г. МиГ-25П официально принят на вооружение авиации ПВО.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-23 (СССР)


Истребитель МиГ-23Истребитель МиГ-23 (код НАТО — «Flogger») предназначен для уничтожения воздушных целей днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в том числе на фоне земли и в радиоконтрастной облачности, в условиях активных и пассивных помех, а также для поражения наземных объектов неуправляемыми и управляемыми средствами поражения в условиях визуальной видимости целей. Первый полет истребитель, созданный в ОКБ им. А.И. Микояна, совершил 10 апреля 1967 г. под названием Е-231. В августе 1967 г. самолет был показан на воздушном параде в Домодедово. На базе созданного самолета разработаны следующие модификации. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет Aermacchi MB.339 (Италия)


Учебно-боевой самолет MB-339AУчебно-боевой самолет MB-339A фирмы Aermacchi предназначен для основной и повышенной подготовки летчиков, может применяться в качестве легкого штурмовика. Зарубежными специалистами он рассматривается как учебный самолет второго поколения. По контракту 1972 г. с итальянскими ВВС фирма «Аэронаутика Макки» предложила не менее девяти исследовательских проектов по созданию реактивного учебного самолета второго поколения, призванного заменить в 1980-х гг. самолеты MB.326 и G.91T. Наиболее обнадеживающими предложениями стали два варианта самолета MB.339, один из которых (MB.339L) был оснащен турбовентиляторным двигателем Ларзак, а другой (MB.339V) - турбореактивным двигателем Випер серии 600.

Подробнее...

 

PostHeaderIconCамолет ДРЛО E-2A Hawkeye (США)


Палубный самолет ДРЛО E-2C Hawkeye предназначен для раннего обнаружения воздушных и морских целей и управления действиями палубной авиации при решении задач ПВО и нанесении ударов по морским (наземным) целям. Концепция авиационной системы раннего предупреждения AEW была разработана во время Второй мировой войны. Компания Grumman выполнила проект самолета AEW G-89. который 5 марта 1957 г. был признан победителем конкурса флота США на самолет с большим радаром. Проект представлял собой двухмоторный турбовинтовой самолет с экипажем из пяти человек и обзорным локатором AN/APS-96 с антенной во вращающемся дискообразном обтекателе диаметром 7.32 м, установленном на пилоне сверху фюзеляжа. Для компенсации влияния такой конструкции на устойчивость самолета использовалось V-образное горизонтальное оперение большого размаха с четырьмя килями и двухсекционными рулями направления. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный самолет Br.1150 «Atlantique» (Франция)


Базовый патрульный самолет Br.1150 «Atlantique» фирмы Dassault-Breguet предназначен для ведения разведки, борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, проведения поисково-спасательных операций. Первый полет опытного образца состоялся в октябре 1961 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с низкорасположенным трапецевидным крылом большого удлинения. Механизация крыла включает трехсекционные закрылки и трехсекционные интерцепторы. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей Tyne мощностью по 5500 л.с. Самолет оснащен выдвижной РЛС DRAA-2B, магнитометром, газоанализатором, активными и пассивными радиогидроакустическими буями.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 236 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru