Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Tornado IDS (Европа)


Истребитель-бомбардировщик Tornado IDS англо-германо-итальянского консорциума Panavia предназначен для нанесения ударов по наземным целям. Первый полет опытного образца, созданного в рамках програмы MRCA (Multi-Role Combat Aircraft), состоялся в августе 1974 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом изменяемой стреловидности. Силовая установка состоит из двух двухконтурных турбореактивных двигателей RB.199-34R тягой по 7250 кгс. Самолет оснащен многорежимной РЛС, РЛС следования рельефу местности, инерциальной навигационной системой FIN 1010, приемником радиотехнической навигационной системы TACAN, БЦВМ Spirit 3, лазерным дальномером, средствами РЭП.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный истребитель Су-33 (Россия)


Палубный истребитель Су-33Палубный истребитель Су-33 предназначен для противовоздушной обороны корабельного авианосного соединения, обеспечения действий других видов авиации ВМФ, ведения воздушной разведки. Создан на базе истребителя Су-27. Су-33 - первый отечественный корабельный истребитель горизонтального взлета и посадки. В настоящее время это единственный самолет данного типа, имеющийся на вооружении ВМФ России. В 1973 году ОКБ П.О.Сухого предложило для перспективного многоцелевого авианосца, создававшегося по проекту 1160, семейство палубных самолетов «Буран», выполненное на основе истребителя Су-27. Предполагалось разработать одноместный истребитель-перехватчик «Молния-1», двухместный многоцелевой истребитель «Молния-2», двухместный штурмовик «Гроза» с разнообразным ракетно-бомбовым вооружением (в том числе и двумя перспективными аэробаллистическими ракетами Х-12, предназначенными для поражения авианосных ударных групп), а также двухместный разведчик «Вымпел».

Подробнее...

 

PostHeaderIconПатрульный самолет-амфибия SH-5 (Китай)


Патрульный самолет-амфибия SH-5 предназначен для борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, постановки минных заграждений, ведения воздушной разведки, проведения спасательных операций, перевозки людей и грузов. Первый полет опытного образца состоялся в апреле 1976 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым высокорасположенным крылом, двухкилевым разнесенным вертикальным оперением. Цельнометаллический фюзеляж выполнен в виде лодки. Для предотвращения заваливания на крыло имеются неубирающиеся подкрыльевые поплавки. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой. Силовая установка состоит из четырех турбовинтовых двигателей WJ-5A-1 мощностью по 3150 л.с. с четырехлопастными реверсивными воздушными винтами.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПротиволодочный самолет S-3A Viking (США)


Противолодочный самолет S-3 Viking предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника на значительном удалении от береговой черты. Противолодочный самолет нового поколения S-3A Viking, позднее названный «Викинг», фирма Lockheed создала в сотрудничестве с компанией «Вот Аэронаутикс», разработавшей и построившей крылья, хвостовое оперение, шасси и гондолы двигателей, и с компанией «Юнивак Федерал Системз», спроектировавшей современный цифровой компьютер для обеспечения высокоскоростной обработки данных. Компания Lockheed разработала и построила фюзеляж, установила систему электронного авиационного оборудования и выполнила завершающую сборку и подключение систем. S-3A заменил устаревшие самолеты аналогичного назначения S-2 «Треккер».

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет ДРЛО S 100B Argus (Швеция)


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения S 100B Argus фирмы Saab-Scania предназначен для обнаружения воздушных и морских целей. Создан на базе пассажирского самолета Saab 340 Cityliner. Первый полет опытного самолета состоялся в январе 1991 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей CT7-9B мощностью по 1870 л.с. с четырехлопастными воздушными винтами. Над фюзеляжем в девятиметровом обтекателе на пилонах установлена фазированная антенная решетка РЛС PS-890 Erieye с углом обзора около 160 градусов с каждой стороны плоскости антенны, способной обнаруживать цели типа "истребитель" на удалении до 330 км, морские надводные цели на удалении до 320 км. Всего для ВВС Швеции заказано шесть самолетов данного типа, несколько самолетов планирует закупить Япония.
 

PostHeaderIconПатрульный самолет P-3C Orion (США)


Базовый патрульный самолет P-3C Orion фирмы Lockheed предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, ведения воздушной разведки. Серийное производство модификации P-3C, пришедшей на смену ранее созданным P-3A и P-3B, началось в сентябре 1968 года. Всего было построено 143 машины. В середине 70-х годов шесть самолетов модификации P-3F с упрощенным составом бортового оборудования было поставлено Ирану. Для ВМС Канады было поставлено 18 самолетов, получивших обозначение CP-140 Aurora. Несколько самолетов P-3P стоят на вооружении ВВС Португалии. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 283 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru