Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconCамолет РЭБ EA-6B Prowler (США)


Cамолет РЭБ EA-6B ProwlerПалубный самолёт радиоэлектронной борьбы EA-6B Prowler предназначен для постановки помех радиолокационным средствам противника при прорыве ПВО группами ударных самолётов. Создан на базе палубного штурмовика A-6A Intruder. Во второй половине 1960-х гг. фирма «Грумман» разработала и запустила в серию новую модификацию самолёта РЭП — EA-6B Prowler. Контракт на её создание она получила в 1966 г. Первый полёт опытного образца состоялся в мае 1968 года. Принципиальным отличием EA-6B от EA-6A стала удлинённая на 1,02 м носовая часть фюзеляжа, где размещались четыре члена экипажа. Ещё два человека должны были управлять усовершенствованным оборудованием РЭП. Основной задачей EA-6B считалась защита надводных кораблей и самолётов постановкой помех РЛС и системам связи противника, а также защита от противокорабельных ракет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет C.101 Aviojet (Испания)


Самолет C.101 Aviojet для основной и повышенной летной подготовки и овладения навыками применения оружия создан фирмой «CASA» для замены в ВВС Испании устаревших учебных машин АЕ-10В (HA-200D «Саета»), Может использоваться как легкий ударный самолет, разведчик, для обучения применению самолетного вооружения, для ведения РЭБ и аэрофотосъемки. В его разработке участвовали американская фирма «Нортроп» и западногерманская «Мессершмитт - Бельков - Блом». В 1972 г. компания Испано Авиасьон SA (Hispano Aviacion SA) слилась с фирмой CASA. В сентябре 1975г. компания получила контракт на разработку реактивного учебного самолета для первоначального обучения и переподготовки летчиков.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПоисково-спасательный самолет-амфибия US-1 (Япония)


Поисково-спасательный самолет-амфибия US-1 фирмы Shin Meiwa предназначен для проведения поисково-спасательных операций на море. Создан на базе летающей лодки PS-1. Первый полет опытного образца состоялся в октябре 1974 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным трапецевидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Мощная механизация крыла обеспечивает хорошие взлетно-посадочные характеристики. Цельнометаллический фюзеляж выполнен в виде лодки. Для предотвращения заваливания на крыло имеются неубирающиеся подкрыльевые поплавки. Шасси убирающееся, трехопорное с носовой стойкой.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-разведчик U-2A (США)


Стратегический разведчик Lockheed U-2 предназначен для глубокого проникновения на территорию противника с целью сбора разведывательной информации. Проект исходного самолета U-2 был разработан компанией Lockheed в 1954 г. Первый полет опытного самолета Lockheed U-2 состоялся в августе 1955 г. Поставки командованию стратегической авиации были начаты в 1956 г. Всего построено не более 150 самолетов Lockheed U-2 всех модификаций. Новый самолет-разведчик компании Lockheed проектировался и строился в условиях строжайшей секретности в так называемой компании «Сканк Уокс». Он имел великолепные летные характеристики, обеспечивавшие ему возможность полетов на большой высоте и с большой дальностью, благодаря мощным двигателям и компоновке самолета.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-4 (Япония)


Учебно-тренировочный самолет T-4 фирмы Kawasaki предназначен для основной и повышенной подготовки летчиков. В сентябре 1981 г. компания Kawasaki представила на конкурс реактивных учебно-тренировочных самолетов свой проект под обозначением Ka-651, который стал победителем. Первый опытный самолет, обозначенный как XT-4, поднялся в воздух 29 июля 1985 г., а первый серийный самолет был поставлен для ВВС японских сил самообороны под обозначением T-4 в сентябре 1988 г. Был заказан 91 самолет T-4.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 206 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru