Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет ДРЛО S 100B Argus (Швеция)


Самолет дальнего радиолокационного обнаружения S 100B Argus фирмы Saab-Scania предназначен для обнаружения воздушных и морских целей. Создан на базе пассажирского самолета Saab 340 Cityliner. Первый полет опытного самолета состоялся в январе 1991 года. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей CT7-9B мощностью по 1870 л.с. с четырехлопастными воздушными винтами. Над фюзеляжем в девятиметровом обтекателе на пилонах установлена фазированная антенная решетка РЛС PS-890 Erieye с углом обзора около 160 градусов с каждой стороны плоскости антенны, способной обнаруживать цели типа "истребитель" на удалении до 330 км, морские надводные цели на удалении до 320 км. Всего для ВВС Швеции заказано шесть самолетов данного типа, несколько самолетов планирует закупить Япония.
 

PostHeaderIconПатрульный самолет P-3C Orion (США)


Базовый патрульный самолет P-3C Orion фирмы Lockheed предназначен для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, ведения воздушной разведки. Серийное производство модификации P-3C, пришедшей на смену ранее созданным P-3A и P-3B, началось в сентябре 1968 года. Всего было построено 143 машины. В середине 70-х годов шесть самолетов модификации P-3F с упрощенным составом бортового оборудования было поставлено Ирану. Для ВМС Канады было поставлено 18 самолетов, получивших обозначение CP-140 Aurora. Несколько самолетов P-3P стоят на вооружении ВВС Португалии. Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с прямым низкорасположенным крылом. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-29 (СССР)


Истребитель МиГ-29 (код НАТО — «Fulcrum») предназначен для уничтожения воздушных целей в пределах радиолокационного поля управления, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости. В 70-х годах в ОКБ им. А.И. Микояна началась разработка истребителя нового поколения. В октябре 1977 г. поднялся в воздух опытный образец, получивший название МиГ-29, а в 1982 г. истребитель принят на вооружение. Самолеты МиГ-29 различных модификаций стоят на вооружении стран СНГ, Болгарии, Венгрии, Германии, Индии, Ирака, Йемена, КНДР, Кубы, Малайзии, Перу, Польши, Румынии, Сирии, Словакии, Чехии и Югославии. В 1997 году США приобрели у Молдовы 21 истребитель МиГ-29. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель МиГ-21 (СССР)


Истребитель МиГ-21 (код НАТО — «Fishbed») предназначен для борьбы с высотными сверхзвуковыми бомбардировщиками и тактическими истребителями противника. Проектирование легкого фронтового истребителя-перехватчика началось в ОКБ им. А.И. Микояна с 1953 г. Отработав на ряде опытных самолетов (Е-4, Е-5, Е-6) аэродинамическую схему с треугольным крылом, в 1959 г. был запущен в серию новый истребитель, получивший название МиГ-21Ф. Первые серийные самолеты были выпущены в 1959 году. В процессе производства самолет неоднократно модифицировался. Всего было создано более 30 модификаций, поставлявшихся в 49 стран. В настоящее время с вооружения ВВС России снят, но самолеты последних модификаций составляют основу истребительной авиации целого ряда стран. 

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолет PZL I-22 Iryda (Польша)


Учебно-боевой самолет PZL I-22 IrydaУчебно-боевой самолет I-22 Iryda фирмы PZL предназначен для подготовки летчиков, может использоваться в качестве легкого штурмовика. Легкий ударный самолет PZL I-22 Iryda разрабатывался для замены морально устаревших самолетов TS-11 «Искра». В 1980 году ВВС Польши выдали тактико-техническое задание на новый самолет, получивший обозначение I-22, а в дальнейшем названный I-22 Iryda. По основным характеристикам и аэродинамической компоновке машина должна была приближаться к самолёту «Alpha Jet». Работы над новым самолетом первоначально велись в Варшаве по под руководством главного конструктора А.Барона (Alfred Baron), которого в 1987 году сменил доктор В.Гнаровский (W.Gnarowski). В 1982 году на авиационном заводе в городе Мелец началась постройка опытной серии - пяти самолетов I-22 Iryda с ТРД PZL-5.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель F-5A «Freedom Fighter» (США)


Легкий многоцелевой истребитель F-5A Freedom FighterВ 1954 г. фирма «Northrop» провела исследования затрат, связанных с созданием и эксплуатацией американских истребителей так называемой 100-й серии. Анализ результатов исследований показал, что затраты по эксплуатации, обслуживанию и ремонту самолётов являются самыми высокими, причем уровень этих затрат находится в прямой зависимости от сложности конструкции и оборудования. В результате проведенного анализа затрат и потенциальных возможностей сбыта было принято решение приступить к разработке многоцелевого истребителя, который при меньших габаритах и массе, а также простой конструкции сохранял бы характеристики, отвечающие требованиям, выдвигаемым к самолётам этого класса. Работы над проектом самолёта с фирменным обозначением N-156 были начаты в 1955 г. Однако в результате объявленного ВВС США конкурса на создание сверхзвукового учебно-тренировочного самолёта, победителем которого стала фирма «Northrop», приоритет был отдан тренировочной модификации Т-38. Лишь в 1958 г. Министерство обороны США поручило фирме вновь заняться самолётом. 

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 127 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru