Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет-заправщик Tristar-K.1 (Великобритания)


В середине 80-х годов фирмой «Бритиш аэроспейс» был переоборудован эксплуатировавшийся в Великобритании гражданский транспортный самолет L-1011-500 «Tristar» американского производства, получивший маркировку Tristar-K.1. Благодаря установке под полом грузовой кабины девяти дополнительных топливных баков общей емкостью 56 880 л (в основных баках 113 750 л) количество топлива для дозаправки достигло 100 000 кг. В нижней задней части фюзеляжа размещен сдвоенный топливозаправочный агрегат (для повышения надежности в длительных полетах) с гибкими шлангами, а под крылом (НУи необходимости) предусмотрено расположение двух контейнерных топливозаправочных агрегатов также с гибкими шлангами. Радиоэлектронное оборудование заменено на оборудование, соответствующее военным стандартам. Управление дозаправкой осуществляется бортинженером с помощью вращающейся телевизионной камеры.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик A-7E Corsair II (США)


Штурмовик A-7E Corsair IIШтурмовик A-7 Corsair II предназначен для действий по наземным целям и непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск. Может нести ядерное оружие. Штурмовик A-7 Corsair II разработан в соответствии с требованиями, предъявленными ВМС США в 1964 г. к одноместному дозвуковому палубному штурмовику, способному нести ядерное оружие и иметь увеличенную (по сравнению с A-4) боевую нагрузку. Создан на основе конструкции планера истребителя F-8 «Крусейдер», но практически это новая машина. Первый полет опытного образца состоялся 27 сентября 1965 г., серийного A-7A — в октябре 1966 г., A-7D — 6 апреля 1968 г., A-7K — 29 октября 1980 г. ВВС США использовали модифицированный вариант A-7 в качестве дозвукового тактического истребителя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик A-6 Intruder (США)


Палубный штурмовик A-6E Intruder предназначен для действий по надводным целям и береговым объектам, а также для непосредственной авиационной поддержки при высадке десанта. Война в Корее показала необходимость создания специального реактивного штурмовика, способного эффективно действовать в самых сложных метеоусловиях В 1957 г. восемь авиакомпаний США представили на конкурс 11 проектов тактического ударного маловысотного самолета. Изо всех предложенных был выбран проект Грумман G-128, который полностью соответствовал предъявленным требованиям. Опытный самолет YA-6A впервые поднялся в воздух 19 апреля 1960 г., а в феврале 1963 г. первые серийные машины A-6E Intruder поступили на вооружение ВМС США.

Подробнее...

 

PostHeaderIconШтурмовик A-4 Skyhawk (США)


Штурмовик A-4M SkyhawkШтурмовик A-4 Skyhawk разработан американской фирмой McDonnell Douglas для палубного и наземного базирования. В начале 1950-х годов генеральный конструктор фирмы Дуглас Эд Хайнеманн обратил внимание на тенденцию к увеличению массы современных истребителей. В частном порядке фирма разработала проект истребителя массой всего около 3000 кг. Проект не заинтересовал американское военное ведомство, так как в это время уже существовали несколько истребительных программ, однако ВМС США предложили фирме разработать палубный штурмовик.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-штурмовик Tornado (Европа)


Самолет Tornado разработан европейским консорциумом Panavia в составе английской фирмы «Бритиш аэроспейс», немецкой «Мессершмитт-Бельков-Блом» и итальянской «Аэриталиа» для ВВС трех стран (тактические истребители) и ВМС ФРГ (истребитель-бомбардировщик). В ФРГ и Италии он имеет наименование Tornado ECR, а в Великобритании - Tornado GR.I. Первый полет опытного образца состоялся в августе 1974 года, а серийного - в июле 1979-го. Было построено девять опытных образцов. Первый, собранный компанией МВВ, совершил полет 14 августа 1974 г. Название Tornado для этой машины было официально утверждено в сентябре 1974 г., а 29 июля 1976 г. подписан меморандум о совместном финансировании производства 809 таких самолетов. Это число позднее увеличилось до 923 в связи с продажей машин партнерам из Саудовской Аравии и Омана.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 214 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru