Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconСамолет огневой поддержки AC-130H Spectre (США)


Самолет AC-130H Spectre является промежуточным вариантом машин серии «Ганшип», предназначен для непосредственной авиационной поддержки разведывательно-диверсионных групп, а также для самостоятельных операций, связанных с нанесением ударов по наземным объектам в глубоком тылу противника. От АС-130А он отличается прежде всего более мощным вооружением, состоящим из одной 105-мм, одной 40-мм и двух шестиствольных 20-мм пушек «Вулкан». Все пушки так же, как и на АС-130А, размещаются по левому борту. Как отмечается в иностранной печати, опытный стрелок может вести огонь из 105-мм пушки с темпом 9 выстр./мин, а из 40-мм пушки - 100 выстр./мин. Максимальная скорострельность пушки «Вулкан» 6000 выстр./мин. Огонь ведется в основном при выполнении самолетом виража с левым креном, благодаря чему обеспечивается наибольшая точность стрельбы.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет огневой поддержки AC-130U Spectre (США)


Тяжёловооруженный самолет поддержки сухопутных подразделений AC-130U Spectre разработан фирмой «Рокуэлл интернэшнл» по контракту, заключенному с ВВС США в 1987 году. Первый самолет С-130Н «Геркулес» был передан фирме «Рокуэлл Интернэшнл» для переоборудования его в AC-130U Spectre осенью 1988 года. Летные испытания начались в 1990 году, самолет поступил на вооружение 1-го авиакрыла специального назначения в конце 1991 года. Всего к началу 1993 года планировалось поставить 12 самолетов AC-130U Spectre, которые заменят в регулярных ВВС АС-130Н. От предыдущих модификаций он отличается повышенными боевыми возможностями, обусловленными более совершенным радиоэлектронным оборудованием и вооружением. Западные специалисты считают, что он будет представлять собой высокоинтегрированную боевую систему, обеспечивающую не только эффективное огневое воздействие на противника, но и обладающую повышенной живучестью.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный самолет MC-130H Combat Talon 2 (США)


Транспортно-десантный самолет MC-130H Combat Talon 2 создан путем модернизации самолета С-130Н «Геркулес» с целью позышения боевых возможностей сил специальных операций. Он оснащен системой дозаправки топливом в воздухе, взрывобезопасными топливными баками, системой десантирования с малых высот при больших скоростях полета и новым радиоэлектронным оборудованием. В состав последнего входят: четыре многофункциональных электронно-лучевых индикатора (по два на летчика). Еще четыре устанавливаются на рабочих местах штурмана и офицера управления средствами РЭБ. РЛС AN/APQ-170 фирмы «Эмерсон электрик», обеспечивающая полет самолета в режиме следования рельефу местности и облета препятствий. Станция может также работать в режимах картографирования местности с высокой разрешающей способностью и вести разведку погоды. Она имеет два частотных канала, используемых обособленно для выполнения различных задач.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный самолет MC-130E Combat Talon (США)


Транспортно-десантный самолет MC-130E Combat Talon, разработанный фирмой Lockheed на базе военно-транспортного самолета С-130Е «Геркулес», состоит на вооружении сил специальных операций ВВС США еще со времен войны во Вьетнаме. Всего к началу 1990 года их насчитывалось 14 единиц. Оснащение самолета специальным радиоэлектронным оборудованием позволяет ему решать боевые задачи ночью и в сложных метеоусловиях. При этом основным фактором, повышающим вероятность скрытного проникновения MC-130E Combat Talon на территорию противника, является возможность выполнения им полетов на малых высотах в режиме следования рельефу местности и облета препятствий. Для чего используется прежде всего бортовая РЛС AN/APQ-122. Другие элементы радиоэлектронного оборудования - инерциальная навигационная система, доплеровская навигационная РЛС, аппаратура связи и станция РЭБ AN/ALQ-172.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт V-22 Osprey (США)


В 1982 году фирмы «Боинг» и «Белл», заключили соглашение о совместной разработке конструкции нового самолета с поворотными двигателями V-22 Osprey (Osprey, первоначальное обозначение JVX). Контракт почти на 1,8 млрд. долларов был подписан в мае 1986 года. Долевое участие в нем является примерно равным. С этого времени началась практическая реализация вынашиваемой с 50-х годов концепции боевого самолета с поворотными двигателями, сочетающего в себе возможности двух летательных аппаратов - вертолета и обычного самолета. По своей значимости поступление самолетов такой конструктивной схемы в вооруженные силы рассматривался руководством США как революционизирующий процесс, аналогичный происходившему в 30-х годах в связи с созданием и принятием на вооружение вертолетов. За рубежом считают, что это одна из крупнейших военных программ США, ее общая стоимость оценивается в 23 млрд. долларов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный противолодочный самолет S2 Tracker (США)


Палубный противолодочный самолет S2 Tracker разработан американской фирмой «Grumman». Разработка первой модели (G-89) начата фирмой Grumman 30 июня 1950 года, когда был получен заказ на два прототипа XS2F-1 и 15 предсерийных самолётов S2F-1. Опытный образец впервые поднялся в воздух в конце 1952 года. В 1953 году новый самолет был принят на вооружение.  S-2 стал первым самолётом ВМФ США, который был оснащён одновременно средствами обнаружения и средствами уничтожения подводных лодок. У предшественников S-2 функции обнаружения и атаки были разделены, противолодочная система AF Guardian состояла из двух однотипных самолётов, один из которых нёс радар, а второй – противолодочные торпеды.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 279 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru