Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconТранспортно-десантный самолет MC-130H Combat Talon 2 (США)


Транспортно-десантный самолет MC-130H Combat Talon 2 создан путем модернизации самолета С-130Н «Геркулес» с целью позышения боевых возможностей сил специальных операций. Он оснащен системой дозаправки топливом в воздухе, взрывобезопасными топливными баками, системой десантирования с малых высот при больших скоростях полета и новым радиоэлектронным оборудованием. В состав последнего входят: четыре многофункциональных электронно-лучевых индикатора (по два на летчика). Еще четыре устанавливаются на рабочих местах штурмана и офицера управления средствами РЭБ. РЛС AN/APQ-170 фирмы «Эмерсон электрик», обеспечивающая полет самолета в режиме следования рельефу местности и облета препятствий. Станция может также работать в режимах картографирования местности с высокой разрешающей способностью и вести разведку погоды. Она имеет два частотных канала, используемых обособленно для выполнения различных задач.

Подробнее...

 

PostHeaderIconТранспортно-десантный самолет MC-130E Combat Talon (США)


Транспортно-десантный самолет MC-130E Combat Talon, разработанный фирмой Lockheed на базе военно-транспортного самолета С-130Е «Геркулес», состоит на вооружении сил специальных операций ВВС США еще со времен войны во Вьетнаме. Всего к началу 1990 года их насчитывалось 14 единиц. Оснащение самолета специальным радиоэлектронным оборудованием позволяет ему решать боевые задачи ночью и в сложных метеоусловиях. При этом основным фактором, повышающим вероятность скрытного проникновения MC-130E Combat Talon на территорию противника, является возможность выполнения им полетов на малых высотах в режиме следования рельефу местности и облета препятствий. Для чего используется прежде всего бортовая РЛС AN/APQ-122. Другие элементы радиоэлектронного оборудования - инерциальная навигационная система, доплеровская навигационная РЛС, аппаратура связи и станция РЭБ AN/ALQ-172.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт V-22 Osprey (США)


В 1982 году фирмы «Боинг» и «Белл», заключили соглашение о совместной разработке конструкции нового самолета с поворотными двигателями V-22 Osprey (Osprey, первоначальное обозначение JVX). Контракт почти на 1,8 млрд. долларов был подписан в мае 1986 года. Долевое участие в нем является примерно равным. С этого времени началась практическая реализация вынашиваемой с 50-х годов концепции боевого самолета с поворотными двигателями, сочетающего в себе возможности двух летательных аппаратов - вертолета и обычного самолета. По своей значимости поступление самолетов такой конструктивной схемы в вооруженные силы рассматривался руководством США как революционизирующий процесс, аналогичный происходившему в 30-х годах в связи с созданием и принятием на вооружение вертолетов. За рубежом считают, что это одна из крупнейших военных программ США, ее общая стоимость оценивается в 23 млрд. долларов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный противолодочный самолет S2 Tracker (США)


Палубный противолодочный самолет S2 Tracker разработан американской фирмой «Grumman». Разработка первой модели (G-89) начата фирмой Grumman 30 июня 1950 года, когда был получен заказ на два прототипа XS2F-1 и 15 предсерийных самолётов S2F-1. Опытный образец впервые поднялся в воздух в конце 1952 года. В 1953 году новый самолет был принят на вооружение.  S-2 стал первым самолётом ВМФ США, который был оснащён одновременно средствами обнаружения и средствами уничтожения подводных лодок. У предшественников S-2 функции обнаружения и атаки были разделены, противолодочная система AF Guardian состояла из двух однотипных самолётов, один из которых нёс радар, а второй – противолодочные торпеды.

Подробнее...

 

PostHeaderIconПалубный штурмовик Breguet Br.1050 «Alize» (Франция)


Палубный штурмовик Breguet Br.1050 «Alize» В начале 1950-х годов во Франции началось строительство авианосцев «Клемансо» и «Фош», для решения задач противолодочной обороны их, было решено создать специальный самолёт. Для упрощения постройки и уменьшения сроков новый самолёт было решено построить на базе уже существовавшего Br.960 Vultur. Заказ на разработку такого самолёта разместили на фирме Breguet, и такой выбор исполнителя был не случайным. В 1946-1952 годах Breguet уже занималась разработкой самолёта Breguet Br.960 Vultur и его противолодочного варианта Br.962 ASM. Вполне логично, что новый летательный аппарат начали проектировать на базе уже прошедших испытания машин. Новый самолёт получил маркировку Br.1050 «Alize».

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 476 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru