Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет BAe HS 146 STA (Великобритания)


Военно-транспортный самолет BAe HS 146 STA предназначен для перевозки военных грузов. Разработку нового транспортного самолета малой дальности компания «Хоукер Сиддли» начала в августе 1973 г. Первоначальный вариант получил обозначение HS 146-100 и его первый полет должен был состояться в декабре 1975 г., но этого не произошло из-за известного экономического кризиса осенью 1974 г., а в апреле 1977 г. компания «Хоукер Сиддли» была поглощена корпорацией ВАе, решившей продолжить программу.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет BAe HS 125-800 (Великобритания)


Военно-транспортный самолет BAe HS 125-800 предназначен для беспосадочных перебросок грузов на большие расстояния, а также для использования в качестве летающего госпиталя. Разработка базового самолета под обозначением HS 125 началась в 1961 г. Самолет имел низкорасположенное крыло с цельнометаллической конструкцией, герметичный фюзеляж, Т-образное хвостовое оперение, убирающееся трехопорное шасси со спаренными колесами на каждой стойке и два ТРД, установленных в гондолах на пилонах по бокам задней части фюзеляжа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой самолет Hawk (Великобритания)


Самолет создан фирмой Hawker Siddeley (теперь часть фирмы ВАe - British Aerospace) в начале семидесятых годов для замены в английских ВВС устаревших учебно-боевых самолетов типов 'Джет Провост', 'Гнат' и 'Хантер'. Контракт на поставку 175 самолетов Hawk был подписан 2 марта 1972 года, а 21 августа 1974 года начались испытания первых пяти предсерийных самолетов (от изготовления опытных образцов было решено отказаться), а первые два серийных самолета были готовы в ноябре 1976 года. После изучения результатов испытаний английские военные специалисты пришли к выводу, что по своим летным характеристикам и боевым возможностям самолеты Хок могут успешно использоваться в качестве легких штурмовиков для оказания непосредственной поддержки сухопутным войскам, а после соответствующего дооборудования их аппаратурой и пилонами для подвески и пуска управляемых ракет типа Sidewinder класса 'воздух - воздух' - и как истребители, применяемые в системе ПВО аэродромов для перехвата воздушных целей на малых высотах в простых метеорологических условиях.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет Jet Provost T5 (Великобритания)


Самолет Jet Provost T5 для начальной и основной летной подготовки, разработан английской фирмой «British Aircraft Corporation» в 1967 году. Самолет является последующей модификаций хорошо зарекомендовавшего себя Jet Provost T4, в котором используется более мощный двигатель Armstrong Siddeley Viper Mk-202 и улучшена общая авионика. Учебно-боевым экспортным вариантом самолета является Jet Provost T5S. Он оборудован двумя встроенными 7,62-мм пулеметами (в передней части каждого бокового воздухозаборника) и четырьмя подкрыльевыми пилонами, на которые могут подвешиваться в различных вариантах бомбы, УР AS-11 класса «воздух-земля», пусковые установки с НАР. При ведении аэрофоторазведки на них размещаются два контейнера с АФА. Для увеличения дальности полета применяются стандартные подвесные топливные баки по 340 и 430 л.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет T-37 Tweet (США)


В 1953 г. компания Cessna стала победителем в конкурсе проектов на турбореактивный учебный самолет. Она получила заказ на две пробные модели, которые должны были называться XT-37. Компания назвала этот тип Модель 318, и 12 октября 1954 г. первые самолеты поднялись в воздух. Это был очень простой по конструкции цельнометаллический моноплан. В новой модели места обучаемого и инструктора располагались рядом. Силовая установка состояла из двух ТРД Континентал, размещенных в корневой части крыла по обеим сторонам фюзеляжа. Горизонтальная плоскость хвостового оперения устанавливалась над фюзеляжем на высоте, составлявшей 1/3 высоты киля с тем, чтобы поток воздуха, обтекавший стабилизатор, не нарушался реактивной струей из двигателя.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет SF.260M (Франция)


Самолет SF.260M для начальной летной подготовки разработан фирмой «SIAI-Marchetti» на базе самолета Aviamilano F.250.  Компания SIAI приобрела проект у Aviamilano и переименовала самолет в SIAI-Маркетти SF.260 (SIAI-Marchetti SF.260), установив на него более мощный двигатель Авко Лайкомин О-540. Первоначальный вариант SF.260A оказался достаточно дорогим туристическим самолетом, и количество его продаж было ограниченным. Тогда упор был сделан на военный вариант. Опытный образец SF.260M совершил первый полет 10 октября 1970г.; представлял собой трехместный военный тренировочный самолет. Его усиленные крылья обходились без подкосов, которые были характерны для самолета SF.260A.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 347 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru