Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Supermarine Scimitar (Великобритания)


Supermarine Scimitar После того как Supermarine Scimitar, прозванный «The Beast», поступил на вооружение, он оказался самым крупным, быстрым и мощным истребителем в истории авиации британских ВМС. Он также первым в британском флоте получил ядерное оружие. Ко времени первого полета 11 января 1957 года первого серийного Туре 544 уже было известно, что самолёт получит имя Scimitar. Истребитель Supermarine Scimitar стал первым самолётом со стреловидным крылом, поступившим в авиацию британских ВМС. В конце 1940-х годов самолёт рассматривался в качестве истребителя-перехватчика и истребителя-штурмовика.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель Supermarine Swift (Великобритания)


Истребитель Supermarine Swift Самолёт Supermarine Swift стал первым истребителем британских ВВС, имевшим стреловидное крыло. Самолёт побил ряд мировых рекордов скорости. Позже Swift прекрасно зарекомендовал себя в роли низковысотного самолёта-разведчика. Разработка Supermarine Swift была начата в 1946 году, затем был получен заказ на постройку двух прототипов модификации Туре 510. Опытные машины представляли собой доработанный вариант Supermarine Attacker, оснащенный двигателем Rolls-Royce Nene 2, и имели крыло и хвостовое оперение со стреловидностью по передней кромке 40°.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Northrop F-89 Scorpion (США)


Истребитель-перехватчик Northrop F-89 Scorpion Самолёт Northrop F-89 Scorpion создавался как реактивный преемник P-61 Black Widow согласно контракту на разработку, заключенному в мае 1946 года. По новому контракту от декабря 1946 года компании «Northrop» предстояло построить два прототипа. Первый XF-89 (обозначение «Northrop» - N-24) выполнил первый полет в августе 1948 года. После успешных испытаний в январе 1949 года было заказано 48 истребителей F-89A. Второй прототип XF-89A (фирменное обозначение N-49) собрали в начале 1950 года, но первый прототип в феврале 1950 года потерпел катастрофу, причиной которой послужил флаттер горизонтального оперения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-боевой самолёт KAI T-50 Golden Eagle (Южная Корея)


Учебно-боевой самолёт KAI T-50 Golden EagleКомпании KAI (изначально «Samsung Aerospace») и «Lockheed Martin» в рамках совместного проекта осуществили по запросу ВВС Республики Корея разработку нового учебно-боевого самолёта T-50 Golden Eagle. Изначально самолёт планировался как сверхзвуковой - для подготовки лётчиков на южнокорейские F-15K и K/F-16, а также рассматривался как лёгкий истребитель и штурмовик. Первый полет опытный самолёт T-50 Golden Eagle выполнил 20 августа 2002 года, в декабре 2003 года ВВС Республики Корея разместили заказ на 25 самолётов, следом могут быть получены дополнительные заказы. На вооружение ВВС Республики Корея самолёт T-50 Golden Eagle поступил в 2005 году, и к началу 2011 года было получено более 60 самолётов.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик Gloster Javelin (Великобритания)


Истребитель-перехватчик Gloster Javelin При разработке первого британского всепогодного перехватчика с дельтовидным крылом - Gloster Javelin - были учтены все достижения авиационной науки и техники, появившиеся после окончания Второй мировой войны. 24 января 1947 года британское министерство снабжения (MoS) выпустило спецификацию F.44/46 Ref. No.7/Aircraft/R.D.T.2(d) на прототип двухместного ночного истребителя для ВВС, способного выполнять перехват воздушных целей на высотах до 12192 м, вооруженного четырьмя 30-мм пушками, обладающего на высоте 7620 м скоростью 972 км/ч и способного маневрировать у земли на максимальной скорости с перегрузкой 4g, На основе данной спецификации и появился самолет Gloster Javelin, в котором воплотились все технические достижения авиации на тот период.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Авторизация



Кто на сайте
Сейчас 286 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru