Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет DHC-5 Buffalo (Канада)


Военно-транспортный самолет DHC-5 Buffalo разработан на основе военно-транспортного самолета DHC-4 «Карибу» с поршневым двигателем; имел удлиненный фюзеляж. Поэтому сначала его называли «Карибу 2». Первый полет самолета DHC-5 состоялся 9 апреля 1964 г. Первоначальное предназначение - военно-транспортный самолет для перевозки ракет «Першинг», 105-мм гаубицы или платформы с грузом по 750 кг. В армии США самолет получил обозначение C-8A, в ВВС Канады - CC-115. Кроме того, DHC-5 поставлялся для ВВС Бразилии (24 самолета в 1969-1970 гг.) и ВВС Перу (16 самолетов в 1971-1972 гг.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Hawker FGA.9 Hunter (Великобритания)


Истребитель-бомбардировщик Hawker P-1067 FGA Mk.9 Hunter предназначен для поражения воздушных и наземных целей, а также ведения тактической воздушной разведки. В конце 40-х годов самолеты «Метеор» и «Вампир», составлявшие основу истребительной авиации Великобритании, уже не соответствовали все возрастающим требованиям времени. Самолет новой генерации, на котором были установлены турбореактивные двигатели Роллс-Ройс «Эвон», совершил первый полет 20 июля 1951 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Fiat G.91 (Италия)


Многоцелевой истребитель Fiat G.91Многоцелевой истребитель Fiat G.91 предназначен для действий по малоразмерным целям на поле боя и нанесения ударов по наземным целям в глубине обороны противника. Проект самолета G.91 стал победителем конкурса НАТО, объявленного в 1954 г., на легкий истребитель/самолет тактической поддержки. Похожий на уменьшенный американский истребитель F-86 «Сейбр», G.91 впервые поднялся в воздух 9 августа 1956 г. Во время испытаний, проводившихся во Франции в 1957 г., он выполнил все требования официального технического задания, особенно относительно боевого применения с внешней подвеской с полуподготовленных грунтовых ВПП.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-треннировочный самолет HJT-16 Mk.2 Kiran (Индия)


Учебно-треннировочный самолет HAL HJT-16 Mk.2 Kiran предназначен для подготовки летного состава. Учебный реактивный самолет компании HAL - HJT-16 Kiran (kiran - луч света), оснащенный ТРД Роллс-Ройс Випер Mk.11, поднялся в воздух 4 сентября 1964 г. Всего для ВВС и ВМФ Индии было построено 190 самолетов Kiran Mk.1 и Kiran Mk.1A. В результате модернизации появился улучшенный вариант HJT-16 Mk.2 Kiran с ТРД Роллс-Ройс Орфей Мк.701-01 с тягой 1542 кг и увеличенной боевой нагрузкой. Первый полет опытного самолета состоялся в июле 1976 г., а на вооружение ВВС Индии HJT-16 Mk.2 Kiran поступил в апреле 1984 г., последний экземпляр из серии в 61 машину - в марте 1989 г.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет RFB Fantrainer (Германия)


Учебно-тренировочный самолет RFB Fantrainer предназначен для начальной подготовки летчиков. Западногерманская фирма RFB в середине 70-х гг. начала разработку учебно-тренировочных самолетов с ТВД. Первый опытный самолет RFB Fantrainer 400 совершил полет в октябре 1977 г. В 1980 г.. оснащенный более мощным ТВД, самолет получил обозначение RFB Fantrainer 600. Первый серийный самолет поднялся в воздух в августе 1984 г. Поставляется для ВВС Таиланда.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 213 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru