Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель F-104 Starfighter (США)


Заказ на изготовление одноместного истребителя-перехватчика был получен фирмой Lockheed в 1953 г., и уже 9 февраля 1954 г. приступили к испытаниям опытного образца. Через два года началось серийное производство самолетов F-104 Starfighter, которое продолжалось до 1978 г. в следующих модификациях: F-104A - перехватчик; F-104C, F-104G (под обозначением CF-104 выпускались в Канаде, F-104J - в Японии, F-104S - в Италии) многоцелевые истребители; F-104B, F-104D, TF-104G - тренировочные (двухместные) самолеты: RF-104G - разведывательный самолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик Як-141 (СССР)


Истребитель-бомбардировщик Як-141 (код НАТО — «Freestyle») предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего маневренного боя, а также для нанесения штурмовых ударов по наземным и надводным целям в любое время суток и года, в простых и сложных метеоусловиях, на всех географических широтах базирования. Самолет может эксплуатироваться на взлетно-посадочных площадках ограниченного размера и кораблях. Он способен взлетать без выруливания на ВПП - непосредственно из укрытия по выводной рулежной дорожке. По мнению специалистов. Як-141 опережал зарубежные разработки на 15-20 лет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет C-141B Starlifter (США)


Военно-транспортный самолет C-141B Starlifter предназначен для перевозок крупногабаритных грузов на большие расстояния и десантных операций. Первый полет опытного самолета YC-141A состоялся 17 декабря 1963 г. Под названием «Старлифтер» он поступил на вооружение ВВС США. Самолет имел стреловидное крыло, установленное по схеме высокоплан, что позволило наиболее полно использовать объем фюзеляжа, Т-образное хвостовое оперение. Четыре ТРД были подвешены на пилонах под крыльями.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолет МиГ-АТ (Россия)


Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ предназначен для обучения летчиков современных и перспективных военных самолетов. Первый полет МиГ-АТ состоялся в апреле 1995 г. Предусматриваются две модификации самолета — российского и совместного российско-французского производства. Совместный вариант включает планер, шасси, электродистанционную систему управления российского производства, двигатели и авионику французского производства. Концепция его создания соответствует самым высоким требованиям надежности, безопасности управления, простоты подготовки к полету и эксплуатационной стоимости для УТС.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолет-заправщик ИЛ-78М (СССР)


Самолет-заправщик ИЛ-78М (код НАТО — «Midas») предназначен для дозаправки тяжелых бомбардировщиков, базовых патрульных самолетов, самолетов ДРЛО и самолетов тактической авиации (МиГ-31, Су-24, Су-27 и др.). Самолет Ил-78 способен наносить удары по удаленным стратегическим объектам или противодействовать средствам воздушного нападения противника на сверхдальних подступах к территории страны. Может использоваться также в качестве наземного топливозаправщика при срочной переброске топлива на аэродром маневра и как транспортный самолет.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательно-ударный самолет Су-32ФН (Россия)


Разведывательно-ударный самолет Су-32ФНРазведывательно-ударный самолет Су-32ФН предназначен для поиска и уничтожения надводных кораблей и подводных лодок противника на значительном удалении от обороняемой территории. Самолет способен эффективно выполнять оборону морской экономической зоны прибрежных государств днем и ночью в условиях плохой погоды и радиопротиводействия. Тактико-технические характеристики самолета позволяют обеспечивать надежную защиту охраняемых объектов от авиационных средств нападения, действующих с морских направлений.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 198 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru