Поиск по сайту

Home Военная авиация Самолёты

PostHeaderIconПалубный истребитель FJ-2 Fury (США)


Палубный истребитель FJ-2 Fury Палубный истребитель FJ-2 Fury разработан компанией "North American" на базе модификации "Сейбра" - F-86E-10, создававшейся специально против МиГ-15 и обладавшую повышенной маневренностью за счет цельноповоротного стабилизатора. Командование флота США долго противилось внедрению на палубных самолЁтах стреловидного крыла, так как для посадки на авианосец требовалась минимальная скорость сваливания. Однако морские истребители с прямым крылом F9F и F2H имели скорость на 120 км/ч меньше, чем советский МиГ-15.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель CA-27 Sabre (Австралия)


Истребитель CA-27 Sabre Лучшей строившейся за рубежом моделью F-86 «Sabre» можно считать вариант, выпускавшийся австралийской фирмой «Commonwealth Aircraft» - истребитель CA-27 Sabre. Австралия с 1950 г. планировала перевооружить свою авиацию на реактивную технику. Первоначально выбор пал на британский истребитель компании «Хаукер», однако она оказалась слишком загруженной работой. В апреле 1951 г австралийская делегация прибыла в США для ведения переговоров. В октябре окончательно договорились о приобретении лицензии на «Sabre». Завод «Commonwealth Aircraft» получил заказ на 72 истребителя. У «North American» купили 100 комплектов узлов F-86F.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-86L Sabrejet (США)


Истребитель-перехватчик F-86L SabrejetИстребитель-перехватчик F-86L Sabrejet представлял собой F-86D с полуавтоматической системой наведения с земли SAGE, разработанной в начале 1950-х гг. в Массачусетском технологическом институте. Основой системы являлся мощный наземный компьютер, обрабатывающий данные воздушной обстановки, получаемые от сети РЛС. После обработки компьютер по линии специальной связи передавал на борт перехватчика данные о направления полета, скорости и высоте цели. Без использования голосовой связи истребитель выводился на дальность действия бортовой системы Е-4.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-перехватчик F-86K Sabre (США)


Истребитель-перехватчик F-86K Sabre Истребитель-перехватчик F-86K предназначался на роль основного в системе ПВО стран НАТО. Самолёт создавался на базе F-86D и отличался от него только составом вооружения (четыре пушки Pontiac Mk.24A-1 калибра 20 мм) и системой управления оружием. В начале 1950-х гг. союзники США перед лицом усиливающейся мощи советской авиации стали требовать принятия на вооружение современного всепогодного перехватчика. Наиболее подходящим казался американский F-86D. Но система автоматического управления огнем Е-4 считалась секретной — американцы опасались, что она попадет в руки советской разведки. Кроме того, ВВС США сами испытывали трудности с ее эксплуатацией, и поставка еще «сырого» самолёта могла отрицательно сказаться на отношениях с союзниками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F-86H Sabre (США)


Истребитель-бомбардировщик F-86H Sabre Серийное производство нового двигателя J73-GE-3 тягой 4046 кгc предопределило появление следующей версии F-86H которой отводилась роль истребителя-бомбардировщика. Разработка новой модификации истребителя-бомбардировщика под обозначением NA-187 (F-86H Sabre) началась в марте 1951 г. Проект предполагал использование более мощного двигателя Дженерал Электрик J73, развивавшего тягу до 4050 кг. Для него пришлось увеличить сечение воздухозаборника, что привело к увеличению высоты фюзеляжа на 150 мм. Внутренний запас топлива подняли с 1975 л до 2550 л, а под крыльями можно было нести четыре дополнительных бака. Площадь стабилизатора увеличили, и он лишился поперечного V. Фонарь кабины не сдвигался, а поднимался вверх, как у F-86D.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F-86F Sabre (США)


Истребитель-бомбардировщик F-86F Sabre Истребитель-бомбардировщик F-86F Sabre представлял собой модификацию F-86E под более мощный двигатель J47-GE-27. Работа над ним началась 31 июля 1950 г. Заказ на 109 самолетов выдали 11 апреля 1951 г, а 30 июня его увеличили до 360 машин. Планировалось вести производство F-86F Sabre на двух заводах: в Инглвуде, где строили «сейбры», а также на законсервированном с конца Второй мировой войны предприятии в Колумбусе. На последнем собирались строить немного отличающийся вариант NA-176. 6 сентября 1951 г военные заказали 441 самолёт этого типа.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 223 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru