
Первый прототип самолёта
Dassault MD.452 Mystere II («Тайна»), по сути - вариант MD.450 Ouragan со стреловидным крылом, поднялся в воздух 23 февраля 1951 года, пилотируемый шеф-пилотом фирмы полковником М. Розановым. Два следующих прототипа были закончены в варианте Mystere IIA, с ТРД Hispano-Suiza Тау 250, первый из них взлетел 5 апреля 1952 года. В апреле 1951 года был выдан заказ на 17 предсерийных самолётов, включая три Mystere IIA и три Mystere IIB с ТРД Тау Mk 250 и двумя 30-мм пушками DEFA 541, вместо четырех 20-мм на Mystere ILA. Девять самолётов были достроены в варианте с ТРД SNECMA Atar 101D, модифицированным каналом воздухозаборника и новой топливной системой. Два последних из 17 самолетов были оснащены ТРД Atar 101F-2, тягой 37,70 кН на форсаже.