Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» Длительные партнерские взаимоотношения фирм "Bell" и "Agusta" увенчались подписанием в 1966 году соглашения о лицензионном производстве в Италии фирмой "Agusta SpA" легкого многоцелевого вертолета Bell Model 206 «JetRanger». Выкатка первого собранного по лицензии вертолета Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» состоялась в конце 1967 года. За исключением ряда мелких изменений в конструкции, итальянский вариант ничем не отличался от американского и оснащался тем же газотурбинным двигателем Allison 250-С18 мощностью 317 л.с. Серийное производство модернизированного варианта Bell Model 206В JetRanger II началось в 1971 году, а в 1972 году был собран первый лицензионный Agusta-Bell AB.206B «JetRanger II». Новый вариант вертолёта при прежнем фюзеляже оснащался двигателем Allison 250-С20 с улучшенными для эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата характеристиками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолёт Aero L-29 «Delfin» (Чехословакия)


Учебно-тренировочный самолёт Aero L-29 «Delfin» В конце 1970-x годов L-29 считался самым удачным чехословацким самолётом. Он эксплуатировался по всему миру (особенно широко - в странах бывшего Варшавского договора) и принимал участие в целом ряде военных конфликтов. Самолёт Aero L-29 «Delfin» (по классификации НАТО - «Мауа»), строился для военно-воздушных сил стран Варшавского договора. Заказы были огромными. Выпуск более 3500 машин одного типа свидетельствовал о том, что ее конструкция оказалась довольно удачной. Эта модель создавалась как учебный реактивный самолет, который должен был заменить собой устаревшие поршневые учебные самолёты, на которых до этого обучались и проходили переподготовку летчики ВВС Чехословакии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт ДРЛО WV-2 (США)


Самолёт ДРЛО WV-2 Мир, последовавший после Второй мировой войны, был недолгим. Нарастающая напряженность между СССР и США вскоре переросла в холодную войну. Для слежения за «коммунистическими» действиями ВВС и ВМС США вели вдоль границ СССР патрулирование с помощью самолётов «Conslellation», оснащенных радиолокационным оборудованием, чтобы получить предупреждение о любом внезапном нападении. Хотя изначально Lockheed Constellation конструировался как гражданский самолёт, он широко ислольэовался на военной службе во время Второй мировой войны и после нее. Первый специальный самолёт-носитель авиационной системы раннего предупреждения (Airborne Early Warning - AEW) поднялся в воздух в августе 1949 года. Это был PO-1W (позже WV-1), построенный в двух экземплярах. Самолёт быстро проявил свой потенциал - он действовал на большой высоте и 6лагодаря этому расширил пределы радиолокационной видимости.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА RQ-7 «Shadow» (США)


БЛА RQ-7 «Shadow» БЛА RQ-7 «Shadow», так обозначается в вооруженных силах США базовый «Shadow 200», является результатом продолжительных поисков эффективного боевого БЛА после остановки программы Alliant RQ-6 Outrider. Фирма AAI заменила свой RQ-2 схожим, но более качественным самолётом «Shadow 200», и в конце 1999 года армия США выбрала его, так как он соответствовал её тактико-техническим требованиям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА RQ-2 «Pioneer» (США)


БЛА RQ-2 «Pioneer» БЛА AAI/IAI RQ-2 «Pioneer» - беспилотный летательный аппарат, совместно разрабатывавшийся с 1984 года фирмами AAI и «Israel Aircraft Industries». Выполненный на базе последнего комплекса Scout, он эксплуатировался в ВМФ, Корпусе морской пехоты и сухопутных войсках США. В 1985 году ВМФ США провели сравнительные демонстрационные полеты RQ-2 «Pioneer» и «Heron» компании «Pacific Aerosystems» с целью выбрать поисково-разведывательный БЛА малой дальности корабельного базирования. В январе 1986 года по результатам всех испытаний победил RQ-2 «Pioneer».

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт-разведчик RA-5C «Vigilante» (США)


Самолёт-разведчик RA-5C «Vigilante» Самолёт North American A-5 «Vigilante» первоначально предназначался для доставки ядерного оружия, но наибольшее применение получил в разведывательной модификации RA-5C. В 1955 г. ВМС США объявили конкурс на разработку боевого самолёта, пригодного для эксплуатации с тяжелых авианосцев типа «Форрестол» и «Энтерпрайз» и способного выполнять задания с использованием ядерного оружия на сверхзвуковых скоростях полёта независимо от погодных условий. В этом конкурсе победу одержала фирма «North American», которая 29.06.1956 г. получила заказ на строительство опытных образцов с обозначением YA3J-1 и подготовку к запуску самолёта в серийное производство. Облёт первого опытного образца самолёта, названного «Vigilante», был осуществлен 31.08.1958 г.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 175 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru