Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Sikorsky ASH-3D / AS-61 (Италия)


Вертолёт Agusta-Sikorsky ASH-3D / AS-61Серийное производство по лицензии в Италии фирмой «Agusta» вертолёта Sikorsky SH-3D (вариант вертолЁта Sikorsky SH-3A Sea King) под обозначением Agusta-Sikorsky ASH-3D началось в 1967 году. Итальянский вариант в отличие от американского имел ряд особенностей: усиленный фюзеляж, переконструированное хвостовое оперение, двигатели повышенной мощности, иной состав бортового электронного оборудования и вооружения. Вертолёт ASH-3D мог нести до четырех противолодочных торпед Mk.46 массой по 234 кг или две больших противокорабельных ракеты и был оснащен поисковым радиолокатором SMA MM/APS-705 или SMA MWAPS-706, любой из которых совместим с системой управления Uarte Мк II противокорабельной ракеты Sea Killer Mk.2. Поставки вертолётов ASH-3D ВМС Италии начались в 1969 году

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.205 (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.205 Вертолёт Agusta-Bell AB.205 представляет собой вариант вертолёта Bell Model 205, лицензия на производство которого была приобретена в 1966 году итальянской фирмой «Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta SрА». Подобно американскому «родственнику», итальянский вариант AB.205 отличается от вертолёта AB.204 удлиненным фюзеляжем с кабиной, в которой могут поместиться до 14 человек и один лётчик. В военном варианте вертолёт AB.205 является прямым аналогом американского вертолета Bell UH-1D/ UN-1H Iroquois. Зарекомендовавшие себя как очень надежные, многоцелевые вертолёты AB.205 широко экспортировались в разные страны мира.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.212 (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.212 Производство вертолета Bell Model 212 было налажено в Италии вскоре после того, как в США был разработан двухдвигательный вариант вертолета Model 205. Bell 212 (и его итальянский вариант AB.212) представлял собой фюзеляж вертолёта Model 205 с двумя установленными на него двигателями Pratt & Whitney Canada РТ6Т-3 Turbo Twin-Рас. Два двигателя обеспечивали большую безопасность полёта, чем один; вертолёт Model 212 способен выполнять горизонтальный полёт с одним работающим двигателем. По размерам и составу бортового оборудования вертолёт AB.212 близок к вертолёту AB.205A-1, но обладает значительно большей надежностью. Поставки вертолётов AB.212 заказчикам начались осенью 1971 года.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» Длительные партнерские взаимоотношения фирм "Bell" и "Agusta" увенчались подписанием в 1966 году соглашения о лицензионном производстве в Италии фирмой "Agusta SpA" легкого многоцелевого вертолета Bell Model 206 «JetRanger». Выкатка первого собранного по лицензии вертолета Agusta-Bell AB.206 «JetRanger» состоялась в конце 1967 года. За исключением ряда мелких изменений в конструкции, итальянский вариант ничем не отличался от американского и оснащался тем же газотурбинным двигателем Allison 250-С18 мощностью 317 л.с. Серийное производство модернизированного варианта Bell Model 206В JetRanger II началось в 1971 году, а в 1972 году был собран первый лицензионный Agusta-Bell AB.206B «JetRanger II». Новый вариант вертолёта при прежнем фюзеляже оснащался двигателем Allison 250-С20 с улучшенными для эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата характеристиками.

Подробнее...

 

PostHeaderIconУчебно-тренировочный самолёт Aero L-29 «Delfin» (Чехословакия)


Учебно-тренировочный самолёт Aero L-29 «Delfin» В конце 1970-x годов L-29 считался самым удачным чехословацким самолётом. Он эксплуатировался по всему миру (особенно широко - в странах бывшего Варшавского договора) и принимал участие в целом ряде военных конфликтов. Самолёт Aero L-29 «Delfin» (по классификации НАТО - «Мауа»), строился для военно-воздушных сил стран Варшавского договора. Заказы были огромными. Выпуск более 3500 машин одного типа свидетельствовал о том, что ее конструкция оказалась довольно удачной. Эта модель создавалась как учебный реактивный самолет, который должен был заменить собой устаревшие поршневые учебные самолёты, на которых до этого обучались и проходили переподготовку летчики ВВС Чехословакии.

Подробнее...

 

PostHeaderIconСамолёт ДРЛО WV-2 (США)


Самолёт ДРЛО WV-2 Мир, последовавший после Второй мировой войны, был недолгим. Нарастающая напряженность между СССР и США вскоре переросла в холодную войну. Для слежения за «коммунистическими» действиями ВВС и ВМС США вели вдоль границ СССР патрулирование с помощью самолётов «Conslellation», оснащенных радиолокационным оборудованием, чтобы получить предупреждение о любом внезапном нападении. Хотя изначально Lockheed Constellation конструировался как гражданский самолёт, он широко ислольэовался на военной службе во время Второй мировой войны и после нее. Первый специальный самолёт-носитель авиационной системы раннего предупреждения (Airborne Early Warning - AEW) поднялся в воздух в августе 1949 года. Это был PO-1W (позже WV-1), построенный в двух экземплярах. Самолёт быстро проявил свой потенциал - он действовал на большой высоте и 6лагодаря этому расширил пределы радиолокационной видимости.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 328 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru