Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Mirage 50 (Франция)


Многоцелевой истребитель Mirage 50 Исходный Mirage III уже снят с эксплуатации, а Mirage 5 в различных вариантах продолжает оставаться на вооружении в ряде стран, не имеющих средств для приобретения истребителей четвертого поколения. Во втором воплощении «пятый» Mirage был известен под римской цифрой «V», потом она превратилась в арабскую «5». В новой модификации - Mirage 50, это непоследовательное обозначение появилось при установке двигателя Atar 09К-50 вместо 09С как на базовый Mirage III, так и на «пятерку» без РЛС. Mirage 50 развивал тягу 49,20 кН без форсажа и 70,60 кН с форсажем, массовый расход воздуха увеличился до 72 кг/с.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель CF-100 «Canuck» (Канада)


Многоцелевой истребитель CF-100 «Canuck» Одним из самых известных самолётов, выпущенных «Avro Canada», стал двухместный дальний истребитель Avro Canada CF-100 «Canuck». Самолёт был предназначен для Королевских ВВС Канады (RCAF), и на него возлагалась защита северных границ страны от возможных атак бомбардировщиков в любых погодных условиях. Разработка самолёта началась в сентябре 1946 года. Первый из двух прототипов CF-100 Mk.1, оснащенных двумя ТРД Rolls-Royce Avon RA 3 тягой по 28,91 кН, поднялся в воздух 19 января 1950 года. После успешного испытания прототипов, были построены пять предсерийных CF-100 Mk.2, не имевших вооружения.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Atlas Cheetah (ЮАР)


Многоцелевой истребитель Atlas CheetahВведенное в ноябре 1977 года эмбарго ООН на поставку вооружений в Южную Африку вынудило ВВС этой страны (SAAF) обеспечить максимальный приоритет программе модернизации 74 истребителей Dassault Mirage III, полученных а 1963-1970 годах. О программе было объявлено 16 июля 1986 года одновременно с демонстрацией двухместного Mirage IIID2Z, доведенного до стандарта Atlas Cheetah. Использование израильских технологий (официально обе страны этот факт отрицают) сделало самолёт очень похожим на истребитель IAI Kfir.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий штурмовик Atlas Impala (ЮАР)


Лёгкий штурмовик Atlas Impala Лёгкий штурмовик Atlas Impala разработан на базе самолёта Aermacchi MB-326GB. В середине 1960-х годов Южная Африка купила лицензию на самолёт Aermacchi MB-326GB, предназначенный для обучения пилотов и борьбы с повстанцами. Первый из 16 самолётов, собранных на фирме "Atlas" из итальянских комплектующих, поднялся в воздух 11 мая 1966 года. Следующие 30 машин имели часть комплектующих местного производства. После этого еще 105 машин были полностью сделаны из узлов и агрегатов, выпущенных южноафриканской фирмой. Последний из них был готов в 1974 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий транспортный самолёт CASA C-295 (Испания)


Лёгкий транспортный самолёт CASA C-295 Лёгкий транспортный самолёт C-295 компании «Airbus Military», созданный на основе совместной испанско-индонезийской разработки СN.235, представляет собой универсальный военно-транспортный самолёт. Он пропустил коНкурс на единый транспортный самолет (ETC) для ВВС и Армии США, однако заказы на него продолжают поступать со всего мира. В 1981 году на Парижском авиасалоне индонезийская фирма IPTN и испанская CASA объявили о намерении создать транспортный самолёт CN-235 в рамках совместной программы «Airtech». Номинально машина ориентировалась на региональный рынок авиалайнеров, но когда ее выкатили в сентябре 1983 года, сразу стало ясно, что получился отличный военно-транспортный самолёт.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий истребитель Folland Gnat (Великобритания)


Лёгкий истребитель Folland Gnat Изящный истребитель Folland Gnat стал развитием лёгкого самолета Midge. Самолёт эволюционировал в двух направлениях: учебно-тренировочная машина для британских ВВС (и пилотажной группы «Red Arrows») и боевой авиационный комплекс, получивший со временем звучное прозвище «Sabre Slayer». В 1950-е годы в мире утвердилась тенденция к разработке больших истребителей со сложным бортовым оборудованием. За самолётами Vampire и Meteor последовали Hunter и Swift и еще более крупные всепогодные перехватчики Gloster Javelin и D.H.110. Вскоре на вооружение был принят массивный Lightning, но именно его создатель У.И.У.Петтер предпринял попытку остановить рост массы, размеров, а значит и стоимости истребителей.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 424 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru