Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Westland AW109 «Power» (Италия)


Вертолёт Agusta-Westland AW109 «Power» В ходе лицензионного производства вертолётов иностранных конструкций итальянская фирма «Agusta-Westland» приобрела опыт, позволивший ей самостоятельно разработать и начать производство вертолёта Agusta A.109. Эта машина стала первым вертолётом фирмы, выпушенным массовой серией. Вертолёт A.109 разработан, прежде всего, под требования гражданского сектора рынка, но его такле закупили вооруженные силы некоторых стран. Отличиями A.109 стали убираемое трехопорное шасси с носовой опорой, четырехлопастный алюминиевый несуший винт с обшивкой из материала Nomex и стреловидный киль с двухлопастным хвостовым винтом, установленным с левой стороны. Изначально на A.109 ставился один газотурбинный двигатель Turbomeca Astazou XII мошностью 690 л.с.. но в 1967 году его заменили двумя значительно более надежными газотурбинными двигателями Allison 250С14 мошностью по 370 л.с.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Westland AW101 (Италия)


Вертолёт Agusta-Westland AW101 История вертолёта Agusta-Westland AW101 восходит к проекту Westland WG34, работы по которому начались в 1978 году согласно требованиям, сформулированным Главным штабом Королевских ВМС Великобритании к вертолёту, предназначенному для замены вертолёта Westland Sea King. Работы по WG34 прекратили на проектной стадии, до постройки прототипа. Переговоры о совместном проектировании вертолёта начались между фирмами «Agusta» и «Weslland» в ноябре 1979 года. По завершении переговоров заинтересованные стороны образовали совместное предприятие «European Helicopter Industries Ltd», формально учрежденное в феврале 1984 года, когда на основе межправительственного соглашения на постройку девяти прототипов вертолёта были направлены соответствующие финансовые потоки. Тогда же будущий вертолёт получил обозначение EH101, хотя должен был называться EHI 01 - в документы вкралась опечатка.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Super Lynx (Великобритания)


Вертолёт Super Lynx Вертолёт Agusta-Westland Super Lynx представляет собой экспортный вариант вертолёта Lynx HAS Mk.8 с радиолокатором Sea Spray Mk.3 и двумя газотурбинными двигателями Gem Мк42-1. Бортовое оборудование вертолёта комплектуется под требования заказчика. Предусмотрена возможность установки опускаемой гидроакустической станции, лёгких противокорабельных ракет и лёгких торпед. Первые заказы на эти вертолёты поступили от ВМС Бразилии (Super Lynx Mk.21A) и Португалии (Super Lynx Mk.95) в варианте с установленной в подфюзеляжном обтекателе РЛС RDR-1500 и опускаемой гидроакустической станицей ASQ-1. Южная Корея заказала вертолет Super Lynx Mk.99 с противокорабельными ракетами Sea Skua, радиолокатором Sea Spray Mk.3, инфракрасной системой обзора передней полусферы и аппаратурой РЭБ. Позже были получены заказы от ВМС Германии (Super Lynx Mk.88А) и Дании (Super Lynx Mk.90B).

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Sikorsky ASH-3D / AS-61 (Италия)


Вертолёт Agusta-Sikorsky ASH-3D / AS-61Серийное производство по лицензии в Италии фирмой «Agusta» вертолёта Sikorsky SH-3D (вариант вертолЁта Sikorsky SH-3A Sea King) под обозначением Agusta-Sikorsky ASH-3D началось в 1967 году. Итальянский вариант в отличие от американского имел ряд особенностей: усиленный фюзеляж, переконструированное хвостовое оперение, двигатели повышенной мощности, иной состав бортового электронного оборудования и вооружения. Вертолёт ASH-3D мог нести до четырех противолодочных торпед Mk.46 массой по 234 кг или две больших противокорабельных ракеты и был оснащен поисковым радиолокатором SMA MM/APS-705 или SMA MWAPS-706, любой из которых совместим с системой управления Uarte Мк II противокорабельной ракеты Sea Killer Mk.2. Поставки вертолётов ASH-3D ВМС Италии начались в 1969 году

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.205 (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.205 Вертолёт Agusta-Bell AB.205 представляет собой вариант вертолёта Bell Model 205, лицензия на производство которого была приобретена в 1966 году итальянской фирмой «Costruzioni Aeronautiche Giovanni Agusta SрА». Подобно американскому «родственнику», итальянский вариант AB.205 отличается от вертолёта AB.204 удлиненным фюзеляжем с кабиной, в которой могут поместиться до 14 человек и один лётчик. В военном варианте вертолёт AB.205 является прямым аналогом американского вертолета Bell UH-1D/ UN-1H Iroquois. Зарекомендовавшие себя как очень надежные, многоцелевые вертолёты AB.205 широко экспортировались в разные страны мира.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Bell AB.212 (Италия)


Вертолёт Agusta-Bell AB.212 Производство вертолета Bell Model 212 было налажено в Италии вскоре после того, как в США был разработан двухдвигательный вариант вертолета Model 205. Bell 212 (и его итальянский вариант AB.212) представлял собой фюзеляж вертолёта Model 205 с двумя установленными на него двигателями Pratt & Whitney Canada РТ6Т-3 Turbo Twin-Рас. Два двигателя обеспечивали большую безопасность полёта, чем один; вертолёт Model 212 способен выполнять горизонтальный полёт с одним работающим двигателем. По размерам и составу бортового оборудования вертолёт AB.212 близок к вертолёту AB.205A-1, но обладает значительно большей надежностью. Поставки вертолётов AB.212 заказчикам начались осенью 1971 года.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 395 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru