Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F/A-18E/F «Super Hornet» (США)


Истребитель-бомбардировщик F/A-18E/F «Super Hornet» Истребитель-бомбардировщик F/A-18E/F «Super Hornet» представляет собой совершенно новый самолёт, а не просто увеличенный в размерах F/A-18C/D с улучшенными боевыми качествами. Разработка F/A-18E/F «Super Hornet» началась после прекращения работ по сверхдорогому палубному ударному самолёту A-12 и отказа от глубокой модернизации штурмовиков A-6 и истребителей F-14. Длительное время первый F/A-18A считался лучшим многоцелевым истребителем в мире, способным одинаково эффективно поражать наземные и надводные цели и вести воздушный бой на различных дистанциях. Однако за прошедшие с тех пор 20 лет появились новые истребители, которым истребитель 4-го поколения F/A-18 уже проигрывал по большинству параметров.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА Boeing Scan Eagle (США)


БЛА Boeing Scan EagleBoeing Scan Eagle представляет собой сравнительно дешевый беспилотный летательный аппарат (БЛА) с большой продолжительностью полета. Scan Eagle разработан в «Insitu Inc», а после приобретения фирмы в сентябре 2008 года корпорацией «Boeing» является продуктом подразделения «Boeing Integrated Defense Systems». Scan Eagle спроектирован на основе БЛА Sea Scan, предназначенного для разведки погоды и промыслового рыболовства (обнаружения косяков рыбы) с помощью установленных в прозрачной носовой части фюзеляжа, изготовленной из акрила, оптических датчиков. Scan Eagle появился при содействии «Boeing», специалисты которой оценили высокий военный потенциал БЛА Sea Scan: разведаппаратура военного назначения смонтирована в прозрачном бульбообразном подфюзеляжном обтекателе. В итоге был создан дешевый мини БЛА, предназначенный для автономного отслеживания ситуации на поле боя. С августа 2004 года Scan Eagle используются в Ираке. Основными его эксплуатантами являются КМП, ВВС и ВМС США, военные ведомства Австралии и Канады, а также МО Великобритании.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель F-7M «Airguard» (Китай)


Многоцелевой истребитель F-7M «Airguard»Перехватчик и истребитель-бомбардировщик Chengdu F-7M «Airguard» - усовершенствованный вариант самолёта Chengdu J-7-II (модификации лицензионного МиГ-21) - создавался в начале 1980-х годов и был предназначен в основном на экспорт. Первые самолёты были поставлены в 1984 году. Самолёт имел два дополнительных пилона под крылом (для ракет «воздух-воздух» малой дальности PL-7 или подвесных баков), кабину по образцу J-7-II с доработанным катапультным креслом и фонарем, открывающимся назад, а не на бок и ряд других доработок. Конструкция планера и шасси была усилена, а приемник воздушного давления перенесен снизу наверх носовой части фюзеляжа. Но главным отличием стала замена китайской авионики на западную. Самолёт оснастили индикатором отображения на фоне лобового стекла, радиолокационным дальномером, усовершенствованными средствами РЭП, вычислителем воздушных сигналов, радиовысотомером и многорежимной радиостанцией.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой вертолёт NH90 (Европа)


Многоцелевой вертолёт NH90 Многоцелевой вертолёт NH90 проектировался как базовый вертолёт, на основе которого будут созданы две основные модификации, предназначенные для решения совершенно различных задач, однако в результате длительной разработки появилось множество модификаций на базе этих машин. В 1985 году пять стран подписали соглашение о совместной работе над созданием вертолёта НАТО - так называемого NH90. В процессе работы из пяти стран в проекте остались Франция, Германия, Италия и Голландия. Великобритания вышла из проекта в 1987 году. Фирмы «Eurocopter France», «Eurocopter Deutshland», «Agusta» и «Роккег» активно начали работать над созданием вертолёта. Но из-за последующих преобразований в промышленности и длительного процесса разработки вертолёта к моменту запуска в производство участниками проекта остались «Eurocopter», «Agusta Westland» и «Stork Роккег».

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Westland AW129 «Mangusta» (Италия)


Вертолёт Agusta-Westland AW129 «Mangusta» Вертолёт Agusta A.129 «Mangusta» стал первым узкоспециализированным боевым вертолётом, созданным не только в Италии, но и вообще в Западной Европе. Машина проектировалась согласно требованиям итальянской армии, сформулированным в середине 1970-х годов. Agusta A.129 также первый европейский вертолёт, бортовое оборудование которого базируется на каналах обмена данных по стандарту M1L-STD 1553В, что значительно облегчает работу экипажа. Проектирование вертолёта велось в тесном взаимодействии с армией. В целях экономии средств было решено максимально использовать отработанную конструкцию вертолета A.109 и установить уже имеющиеся на рынке двигатели и вооружение. После слияния итальянской Agusta и британской Westland Helicopters в AgustaWestland вертолёт сменил название с A.129 на AW129.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВертолёт Agusta-Westland AW109 «Power» (Италия)


Вертолёт Agusta-Westland AW109 «Power» В ходе лицензионного производства вертолётов иностранных конструкций итальянская фирма «Agusta-Westland» приобрела опыт, позволивший ей самостоятельно разработать и начать производство вертолёта Agusta A.109. Эта машина стала первым вертолётом фирмы, выпушенным массовой серией. Вертолёт A.109 разработан, прежде всего, под требования гражданского сектора рынка, но его такле закупили вооруженные силы некоторых стран. Отличиями A.109 стали убираемое трехопорное шасси с носовой опорой, четырехлопастный алюминиевый несуший винт с обшивкой из материала Nomex и стреловидный киль с двухлопастным хвостовым винтом, установленным с левой стороны. Изначально на A.109 ставился один газотурбинный двигатель Turbomeca Astazou XII мошностью 690 л.с.. но в 1967 году его заменили двумя значительно более надежными газотурбинными двигателями Allison 250С14 мошностью по 370 л.с.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 363 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru