Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconЛёгкий штурмовик Atlas Impala (ЮАР)


Лёгкий штурмовик Atlas Impala Лёгкий штурмовик Atlas Impala разработан на базе самолёта Aermacchi MB-326GB. В середине 1960-х годов Южная Африка купила лицензию на самолёт Aermacchi MB-326GB, предназначенный для обучения пилотов и борьбы с повстанцами. Первый из 16 самолётов, собранных на фирме "Atlas" из итальянских комплектующих, поднялся в воздух 11 мая 1966 года. Следующие 30 машин имели часть комплектующих местного производства. После этого еще 105 машин были полностью сделаны из узлов и агрегатов, выпущенных южноафриканской фирмой. Последний из них был готов в 1974 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий транспортный самолёт CASA C-295 (Испания)


Лёгкий транспортный самолёт CASA C-295 Лёгкий транспортный самолёт C-295 компании «Airbus Military», созданный на основе совместной испанско-индонезийской разработки СN.235, представляет собой универсальный военно-транспортный самолёт. Он пропустил коНкурс на единый транспортный самолет (ETC) для ВВС и Армии США, однако заказы на него продолжают поступать со всего мира. В 1981 году на Парижском авиасалоне индонезийская фирма IPTN и испанская CASA объявили о намерении создать транспортный самолёт CN-235 в рамках совместной программы «Airtech». Номинально машина ориентировалась на региональный рынок авиалайнеров, но когда ее выкатили в сентябре 1983 года, сразу стало ясно, что получился отличный военно-транспортный самолёт.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛёгкий истребитель Folland Gnat (Великобритания)


Лёгкий истребитель Folland Gnat Изящный истребитель Folland Gnat стал развитием лёгкого самолета Midge. Самолёт эволюционировал в двух направлениях: учебно-тренировочная машина для британских ВВС (и пилотажной группы «Red Arrows») и боевой авиационный комплекс, получивший со временем звучное прозвище «Sabre Slayer». В 1950-е годы в мире утвердилась тенденция к разработке больших истребителей со сложным бортовым оборудованием. За самолётами Vampire и Meteor последовали Hunter и Swift и еще более крупные всепогодные перехватчики Gloster Javelin и D.H.110. Вскоре на вооружение был принят массивный Lightning, но именно его создатель У.И.У.Петтер предпринял попытку остановить рост массы, размеров, а значит и стоимости истребителей.

Подробнее...

 

PostHeaderIconЛетающая лодка R3Y «Tradewind» (США)


Летающая лодка R3Y «Tradewind» Вскоре после образования в 1948 году "Consolidated Vultee", ВМС США проявили интерес к новой многофункциональной летающей лодке с большой продолжительностью полёта. В ответ фирма предложила проект летающей лодки Convair Model 3 с четырьмя ТВД. Контракт на постройку двух прототипов был подписан 27 мая 1946 года. Новая лодка XP5Y-1 отличалась исключительной чистотой обводов и высоким удлинением - 10:1. Силовая установка включала четыре ТВД Allison T40-A-4, оснащенных соосными воздушными винтами противоположного вращения. Главным предназначением гидроплана считалась борьба с подводными лодками, в состав бортового оборудования включили поисковую РЛС, магнитометр, радиопеленгаторы, а вооружение было представлено морскими минами, глубинными бомбами, торпедами, обычными бомбами и НАР.

Подробнее...

 

PostHeaderIconИстребитель-бомбардировщик F/A-18E/F «Super Hornet» (США)


Истребитель-бомбардировщик F/A-18E/F «Super Hornet» Истребитель-бомбардировщик F/A-18E/F «Super Hornet» представляет собой совершенно новый самолёт, а не просто увеличенный в размерах F/A-18C/D с улучшенными боевыми качествами. Разработка F/A-18E/F «Super Hornet» началась после прекращения работ по сверхдорогому палубному ударному самолёту A-12 и отказа от глубокой модернизации штурмовиков A-6 и истребителей F-14. Длительное время первый F/A-18A считался лучшим многоцелевым истребителем в мире, способным одинаково эффективно поражать наземные и надводные цели и вести воздушный бой на различных дистанциях. Однако за прошедшие с тех пор 20 лет появились новые истребители, которым истребитель 4-го поколения F/A-18 уже проигрывал по большинству параметров.

Подробнее...

 

PostHeaderIconБЛА Boeing Scan Eagle (США)


БЛА Boeing Scan EagleBoeing Scan Eagle представляет собой сравнительно дешевый беспилотный летательный аппарат (БЛА) с большой продолжительностью полета. Scan Eagle разработан в «Insitu Inc», а после приобретения фирмы в сентябре 2008 года корпорацией «Boeing» является продуктом подразделения «Boeing Integrated Defense Systems». Scan Eagle спроектирован на основе БЛА Sea Scan, предназначенного для разведки погоды и промыслового рыболовства (обнаружения косяков рыбы) с помощью установленных в прозрачной носовой части фюзеляжа, изготовленной из акрила, оптических датчиков. Scan Eagle появился при содействии «Boeing», специалисты которой оценили высокий военный потенциал БЛА Sea Scan: разведаппаратура военного назначения смонтирована в прозрачном бульбообразном подфюзеляжном обтекателе. В итоге был создан дешевый мини БЛА, предназначенный для автономного отслеживания ситуации на поле боя. С августа 2004 года Scan Eagle используются в Ираке. Основными его эксплуатантами являются КМП, ВВС и ВМС США, военные ведомства Австралии и Канады, а также МО Великобритании.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 399 гостей онлайн

Возвращайте себе от 7% до 18% от стоимости каждой покупки!

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Как найти поставщиков живого пива http://www.kegz.ru.

Рейтинг@Mail.ru