Вторая мировая
Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconСамолёт целеуказания O-2 «Skymaster» (США)


Самолёт целеуказания O-2 «Skymaster» Самолёт целеуказания O-2 «Skymaster» разработан американской фирмой Cessna, на базе гражданского самолета Cessna Model 337 «Super Skymaster». Концепция «тяни-толкая» с тандемным расположением двигателей, вращающих тянущий и один толкающий винты, была принята фирмой «Cessna» в конце 1950-х годов для лёгкого, недорогого и простого в пилотировании двухмоторного самолёта. Очевидным преимуществом перед обычной двухмоторной компоновкой было то, что в случае аварии двигателя не возникает проблем с асимметрией тяги. Прототип Model 336 Skymaster впервые взлетел 28 февраля 1961 года, поставки начались в мае 1963-го. Оснащенная двумя двигателями Continental IO-360-А по 210 л.с. (157 кВт) новая машина имела четырехместный салон (с возможной альтернативной установкой до шести кресел) и неубирающееся трехопорное щасси. Были собраны 195 экземпляров Model 336. Затем в начале 1965 года стал серийно выпускаться Model 337 Super Skymaster с убирающимся щасси. В дополнительном подфюзеляжном контейнере из стекловолокна можно было разместить до 136 кг багажа.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМорской разведчик Avro Shackleton (Великобритания)


Морской разведчик Avro Shackleton В 1946 году, после обсуждений требований британских ВВС к новому дальнему морскому разведчику, началась разработка самолёта Lincoln Mk.3, соответствующего этим требованиям. Переделав Lincoln, фирма «Avro» предложила новое обозначение для него - Avro серии 696 Shackleton. Самолёт Shackleton сохранил крыло и шасси Lincoln, однако имел новый, более короткий и широкий фюзеляж увеличенного объема. Хвостовое оперение было смещено вверх, а характерные для Lancaster и Lincoln концевые шайбы килей стали бопее округлыми. Двигатели Merlin сменили на Rolls-Royce Gtiffon, каждый из которых работал на два соосных противоположно вращающихся трехлопастных винта. Новый фюзеляж вмещал экипаж из 10 человек и вооружение, состоящее из двух 20-мм носовых пущек, двух 20-мм пушек в верхней турели и двух 12,7-мм пулеметов в кормовой стрелковой установке, плюс обычные или глубинные бомбы в большом бомбовом отсеке.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой самолёт SO.4050 Vautour II (Франция)


Многоцелевой самолёт SO.4050 Vautour II В числе множества прототипов боевых самолётов, построенных после Второй мировой войны, была и многоцелевая машина SO.4050 Vautour II, созданная компанией «Sud-Ouest» и даже применявшаяся в боевых действиях израильскими ВВС. Большой и неуклюжий Vautour II имел хорошие характеристики по дальности полёта и самое главное, по полезной нагрузке. В первые послевоенные годы французские авиастроители представили более 70 моделей новых боевых самолётов, более 30 из которых даже поднялись в воздух. Наиболее интересным из них был Vautour, выпущенный в нескольких модификациях. Это был единственный самолёт производства SNCASO, использовавшийся «на переднем крае» после Второй мировой войны. SNCASO являлась одной из гигантских корпораций, которые были созданы после национализации французской авиационной промышленности в 1936 году.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель Mirage 50 (Франция)


Многоцелевой истребитель Mirage 50 Исходный Mirage III уже снят с эксплуатации, а Mirage 5 в различных вариантах продолжает оставаться на вооружении в ряде стран, не имеющих средств для приобретения истребителей четвертого поколения. Во втором воплощении «пятый» Mirage был известен под римской цифрой «V», потом она превратилась в арабскую «5». В новой модификации - Mirage 50, это непоследовательное обозначение появилось при установке двигателя Atar 09К-50 вместо 09С как на базовый Mirage III, так и на «пятерку» без РЛС. Mirage 50 развивал тягу 49,20 кН без форсажа и 70,60 кН с форсажем, массовый расход воздуха увеличился до 72 кг/с.

Подробнее...

 

PostHeaderIconМногоцелевой истребитель CF-100 «Canuck» (Канада)


Многоцелевой истребитель CF-100 «Canuck» Одним из самых известных самолётов, выпущенных «Avro Canada», стал двухместный дальний истребитель Avro Canada CF-100 «Canuck». Самолёт был предназначен для Королевских ВВС Канады (RCAF), и на него возлагалась защита северных границ страны от возможных атак бомбардировщиков в любых погодных условиях. Разработка самолёта началась в сентябре 1946 года. Первый из двух прототипов CF-100 Mk.1, оснащенных двумя ТРД Rolls-Royce Avon RA 3 тягой по 28,91 кН, поднялся в воздух 19 января 1950 года. После успешного испытания прототипов, были построены пять предсерийных CF-100 Mk.2, не имевших вооружения.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 168 гостей онлайн

Наш канал на YouTube - подпишись!

Помощь проекту
<br>Вы можете указать любую сумму для перевода! <br>Спасибо!<br><br>

Вы можете указать любую сумму для перевода!
Спасибо!

руб.
счёт 410013068691119.

Рейтинг@Mail.ru