Поиск по сайту

Home Военная авиация

PostHeaderIconМногофункциональный истребитель МиГ-35 (Россия)


Многофункциональный истребитель МиГ-3527 января 2017 г. на территории Производственного комплекса Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах состоялась масштабная международная презентация новейшего многофункционального истребителя МиГ-35, создаваемого по тактико-техническому заданию Министерства обороны России и предназначенного для поставок как в отечественные ВВС, так и зарубежным заказчикам. Многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35 предназначен для поражения воздушных, наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях при активном и пассивном радиоэлектронном противодействии противника в зонах вооруженных конфликтов высокой интенсивности. Среди основных его задач - перехват воздушных целей, завоевание превосходства в воздухе, изоляция поля боя, подавление средств ПВО, нанесение ударов по наземным и морским целям.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный БПЛА «Орион-Э» (Россия)


Разведывательный БПЛА «Орион-Э»Одним из самых заметных событий МАКС-2017 стала презентация группой «Кронштадт» первого в России комплекса воздушной разведки с беспилотными летательными аппаратами «Орион-Э». Они относятся к классу средневысотных БЛА большой продолжительности полета MALE (Medium Altitude Long Endurance) во взлетной массой около 1 т, начало которому было положено в конце прошлого века знаменитым американским беспилотником General Atomics RQ-1 Predator. В России на протяжении последних двух десятилетий было разработано значительное число проектов БЛА, но все они были существенно меньшей размерности - от нескольких килограммов до полутоны. И вот, наконец, и у нас появился реально летающий «серьезный» беспилотник 1000-кг класса, который не уступает по характеристикам американским «предейтерам» и сможет составить достойную конкуренцию на рынке израильским и китайским изделиям подобного класса.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВоенно-транспортный самолет Embraer KC-390 (Бразилия)


Военно-транспортный самолет Embraer KC-390Одним из дебютантов Парижского авиасалона в этом году стал новейший бразильский военно-транспортный самолет Embraer KC-390, который, помимо показа на статической стоянке, регулярно участвовал в программе показательных полетов. Публичная европейская премьера Embraer KC-390 состоялась год назад, в июле 2016 г. в Фарнборо, куда прибыл первый прототип машины, который тогда скромно простоял все бизнес-дни выставки в дальнем конце статической стоянки. В этот раз в Париж прилетел уже второй опытный самолет, который благодаря ежедневным демонстрационным полетам постоянно находился в центре внимания.

Подробнее...

 

PostHeaderIconРазведывательный БПЛА EADS Harfang (Франция)


Разведывательный БПЛА EADS HarfangБеспилотный летательный аппарат EADS «Harfang», названный «в честь» белой, или полярной совы, представляет собой модифицированный под французские требования БЛА типа «Heron», разработанный израильской компанией IAI. Он относится к классу MALE (Medium Altitude, Long Endurance) - средневысотный, большой продолжительности полета. Главной внешней отличительной особенностью французского варианта является носовая бульбовидная часть фюзеляжа, в которой размещается антенна спутниковой системы связи. Хотя позже израильская компания представила на международных выставках вариант БЛА типа «Heron» в конфигурации, близкой к БЛА типа «Harfang» (с носовым бульбовидным обтекателем антенны спутниковой связи и пр.).

Подробнее...

 

PostHeaderIconОпытный учебно-боевой самолёт Boeing T-X (BTX1) (США)


Опытный учебно-боевой самолёт Boeing T-XВ Соединенных Штатах идет активная подготовка к тендеру по программе T-X, предусматривающей создание для ВВС США реактивного учебно-тренировочного самолёта нового поколения для замены более 400 устаревших Northrop T-38 Talon. В ней принимают участие ряд компаний американского авиапрома, причем все они предлагают новые машины в тесной кооперации с зарубежными партнерами. Так, 20 декабря 2016 г на аэродроме завода корпорации «Boeing» в Сент-Луисе (шт. Миссури) состоялся первый полёт опытного самолета Boeing T-X (BTX1), разработанного «с чистого листа» совместно с шведской группой Saab АВ.

Подробнее...

 

PostHeaderIconВысотный самолёт-разведчик Lockheed U-2C (США)


Высотный самолёт-разведчик Lockheed U-2CК конкурсу по программе МХ-2147 фирма Lockheed изначально не привлекалась, однако 18 мая 1954 г. к Джону Сибергу с докладом и предложениями по стратегическому высотному разведчику прибыл ведущий конструктор этой компании Кларенс Джонсон (Clarence «Kelly» Johnson). Предложенный им проект CL-282 родился на базе истребителя XF-104. Более детально ознакомившись с проектом CL-282, Сиберг и инженеры отдела отклонили его. Как указывал позже сам Сиберг, одной из основных причин отказа стал двигатель J73, который обладал худшими высотными характеристиками, чем предлагаемый для установки J57-P-31. Опираясь на заключение Сиберга, USAF тоже отклонили проект. Однако фирма «Локхид» продолжила работу над CL-282, а Джонсон начал искать возможности реализовать проект в обход USAF. Единственным решением было заручиться поддержкой такой влиятельной организации, как Центральное разведывательное управление. Джонсон познакомился с Джо Чэйриком, который отвечал в ЦРУ за программу создания высотного разведчика и координацию этих работ с USAF. Чирик стал ярым сторонником проекта «Lockheed» и сумел заручиться поддержкой шефа ЦРУ Аллена Далласа. После этого контракт на серийное производство разведчика практически оказался в портфеле Джонсона.

Подробнее...

 
Еще статьи...
Кто на сайте
Сейчас 252 гостей онлайн

Наша группа ВК - Dogswar.ru

Рейтинг@Mail.ru